• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разница в расходе 402 и 4021

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Подскажите, какая разница в расходе между двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021?
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

АИ80, ДААЗ город зимой 14-18, трасса стабильно 6-9. Приведу пример. У брата стоит бортовик (406й, инжектор, 3110) на 2 и 3 передачай показывает соовсем дикий расход ( в моменте до 20 литров). Теперь каждый должен между собой сравнить у кого какие пробки в городе, вот и разница. Кто-то вообще выше 3 передачи не включает, а кто и на 4 едет 40 км/ч. Вот Вам и разница. Да и на трассе, кто-то попадет в струю, а кто-то топит по встречке на обгоны. А разница должна ощущаться между двигателями в кармане, ибо из него и заправляемся и запчасти. Мне приятно на 80-м кататься, цена не напрягает и пару литров окупаются с лихвой (тем более, когда по 16 рэ заправишься гыгы).

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Да, забыл , всегда прогреваюсь до 40-60 град и трогаюсь без подсоса. С ним и 20-30 может схавать.

Добавлено через 32 секунды
Пробег 170 тыков, похоже капиталили, так как машине 10 лет (3102).
 
Последнее редактирование:

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

Не знаю как у вас, а в Питере становится все меньше заправок с 76(80) бензином. Голову сточенную поставил случайно. Оказалась на 5 мм тоньше родной, хотя брал как 4021-ю.По ощущениям мощи добавилось заметно, расход по городу порядка 15 -17л (было 17-20л).Пекрасно понимая возможные последствия поробывал следующее: разгон с 40 км/ч на 5 передаче, уверенно разгоняется.Максималка по навигатору 163.4 км/ч.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

на 24-ой, мотор 24Д!, + карбюратор от копейки который был настроен на не удушливость а на нормальную работу двигателя, заливал примерно 20ку на сотку летом в городе, режим езды постоянно газ больше половины, считаю большим расходом, т.к. ездил специяльно в спокойном режиме 4я на 50км/ч был расход 15-16 .Но газель душили до 10 литров в городе карбом от 21083, регулятор не глушили а цепляли + от замка зажиг, ну это было естественно не груженая) Вообще у жиговских карбов смесеобразование куда более лучше чем у волговского) так что я за жиговский... летом буду пробовать, шас на 406 на 3110 расход чуть больше 20л.Режим езды интенсивный, скорость 50-130. Волги все жрут, хотите экономить покупайте оку, хотите ездить с годостью покупайте волгу!!!!!!
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

почти... делали эксперементы с 126 карбом,ставили сеточку в карб медную, и в момент подачи топлива в колектор топливо зарание распылялось а не текло ручьем, то же самый эффект форсунки.Результат: расход меньше на 2 литра, лучше тянят и быстрее разгон...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

Результат: расход меньше на 2 литра, лучше тянят и быстрее разгон...
Надо же, простая банальная медная сеточка в карбюраторе решает все проблемы. Заявку в Нобелевский комитет.
 

Aрtеm

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

402 жрать будет конечно меньше примерно на 1 литр движок тянет лучше! и работает чётче! заводится лучше! я сам недавно перешёл с 80-ого на 92-ой. и доволен!
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

Надо же, простая банальная медная сеточка в карбюраторе решает все проблемы. Заявку в Нобелевский комитет.

учи мат часть) а точнее смесеобразование )
почему инжекторные едут лучше и друт меньше вот тебе и ответ :haha:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

учи мат часть) а точнее смесеобразование )
почему инжекторные едут лучше и друт меньше вот тебе и ответ
А из обычного карбюратора, по-вашему, тонкой струйкой льется топливо?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

учи мат часть) а точнее смесеобразование )
почему инжекторные едут лучше и друт меньше вот тебе и ответ
Прежде чем шашку из ножен доставать, изучите уважаемый сначала сами принципиальные отличия образования горючей смеси в карбюраторном и инжекторном ДВС. И при чём тут сеточка и инжектор, когда разговор о карбюраторе.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

А из обычного карбюратора, по-вашему, тонкой струйкой льется топливо?

практически) смесеобразование происхоодит во впукном колекторе, карбюратор только дозирует соотношение топлива и воздуха
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

Да нет уважаемый, ЛюбительNsk, для приготовления горючей смеси служит как раз карбюратор со своими системами дозирования, а впускной коллектор ( на то он и впускной) для доставки этой смеси к цилиндрам двигателя. Хотя, если вдаваться в глубину теории, впускной коллектор играет обределённую роль в смесеобразовании, только ну никак не большую чем карбюратор.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Разница в расходе 402 и 4021

Да нет уважаемый, ЛюбительNsk, для приготовления горючей смеси служит как раз карбюратор со своими системами дозирования, а впускной коллектор ( на то он и впускной) для доставки этой смеси к цилиндрам двигателя. Хотя, если вдаваться в глубину теории, впускной коллектор играет обределённую роль в смесеобразовании, только ну никак не большую чем карбюратор.

сори че то я прогнал, но эксперемент с сеточкой все равно канает :yahoo:
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Сверху