• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

змз 406 работа без маслоуспокоительной пластины поддона картера

к 414

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
65
Реакции
16
Баллы
114
разобрал 406 купленный после капремонта в вольных механиках , снял поддон для замены маслонасоса , обнаружилось отсутствие маслоуспокоительной пластины , купить возможности не было . пришлось собрать без нее , чем грозит при работе двигателя на ходу, при прогреве давление держить , но после стрекотание все же есть , покупать, снова разбирать и ставить?? или это дефект гидрокомпенсаторов? буду признателен за советы и рекомендации
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,174
Реакции
1,591
Баллы
445
разобрал 406 купленный после капремонта в вольных механиках , снял поддон для замены маслонасоса , обнаружилось отсутствие маслоуспокоительной пластины , купить возможности не было . пришлось собрать без нее , чем грозит при работе двигателя на ходу, при прогреве давление держить , но после стрекотание все же есть , покупать, снова разбирать и ставить?? или это дефект гидрокомпенсаторов? буду признателен за советы и рекомендации
Стрекотание точно не из-за этой пластины. Эта пластина нужна для уменьшения плескания масла при больших значениях ускорения (резкое торможение, резкие манёвры). При спокойной езде её отсутствие вообще ничем не грозит.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,172
Решения
1
Реакции
337
Баллы
230
Особо страшного ничего не будет, можно кататься и без него. Но нужно не допускать падения уровня масла ниже максимального уровня.
Дело в том, что при торможении масло в поддоне будет устремляться в переднюю часть двигателя и маслонасос может хапнуть воздух. Потом, пока его прогонит через всю систему, будет кратковременное падение давления, ну и вероятно движение пузырьков воздуха по всем масляным каналам. Первыми на это реагируют гидрокомпенсаторы, так как они умеют работать только на масле, а не на масле вперемешку с воздухом. Если же уровень масла достаточный, то завоздушивания как правило не происходит и ни что в двигателе от масляного голодания не страдает.
А вообще, если есть возможность поставить этот диффузор, то лучше таки его поставить. Там простая пластина из полу миллиметровой стали, которую можно вырезать на лазере или даже изготовить при помощи дрели и ножниц по металлу.
 
Сверху