• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 31105, глохнет.

Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
9
Недавно начал троить двигатель и глохнуть, появилась вибрация в салоне, которой никогда не было. Еду, переключаю на нейтраль, докатываюсь до скорости в 10-15км, начинает загораться индикатор "STOP" и обороты не останавливаются на 700-1000 после нейтралки, а могут продолжить падать. Также когда завожу машину, то обороты могут подняться до 2000, но и иногда при запуске двигателя обороты доходят до 1000 и падают, машина глохнет. На дороге всё хорошо, пока не снижаюсь до 10-15км/ч. Заказал свечи NGK , т.к не менялись уже лет 10. Надеюсь с их установкой всё нормализуется. Также замены масла давно не было, скоро поменяю. Как думаете, что это может быть? Стажа вождения у меня не очень много и в ремонте не сильно разбираюсь.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,121
Решения
1
Реакции
313
Баллы
230
бензин 2.3 406 змз
Ну так об этом не было упомянуто изначально.
Самое первое, что следует сделать, это проверить давление топлива в топливной рампе. Причем, как на холостом ходу, так и при педалировании. Если в норме, то снять клапанную крышку и посмотреть правильность установки фаз ГРМ. Если и там все в порядке, то останется только проверить компрессию в цилиндрах. После проверки всего вышеперечисленного, вставляем адаптер в диагностическую колодку, к нему подключаем ноутбук, запускаем "Автотестер-5" и смотрим все параметры на предмет соответствия.
Если самостоятельно все это сделать не представляется возможным, то придется обратиться к специалистам. Если же это все сделать не составит труда, но знаний не достаточно, то тут народ токовый, если что, подскажет что да как.
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
9
Аналогично, но редко.
Свечи надо менять.
Если при нагрузке работает нормально, то подача топлива в норме.
едет идеально, кроме моментов когда скорость снижается до 10-15 км/ч, там глохну. Ну двигатель еще троит, но я надеюсь, что это все следствия свечей и с их заменой все будет хорошо.
Насчет топливной системы, 3 года назад меняли бензонасос на бошовский, думаю дело не в нем
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,121
Решения
1
Реакции
313
Баллы
230
думаю дело не в нем
Чтобы не думать, надо просто проверить. Бензонасос как раз тут ни при чем, а вот регулятор давления может давать слишком большую давку на холостом ходу. В результате перелив, слишком богатая смесь, черные свечи и все такое со всеми вытекающими.
Не факт, конечно, что именно в этом причина, но все же лучше проверить, чтобы исключить этот момент, если там все в норме. Благо, что проверить не составляет ни какого труда при помощи тройника из ближайшего хозмага и манометра от насоса.
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
9
Патрубок ДХХ оказался порваным. В итоге запаяли мне все это кусочком шланга с железными хомутами.
Машина перестала глохнуть, троить тоже перестала. Но когда стоял в горку на холостом, то хотела заглохнуть, но не смогла, обороты прям на грани были и индикатор "stop" загорался. Думаю всё-таки чуть воздуха пропускает. Свечи скоро поменяю на всякий. Не подскажите, где можно взять патрубок дхх?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,219
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Что такое "дхх"?
РХХ.
Добавлено:
В итоге запаяли мне все это кусочком шланга с железными хомутами.
Я тряпочной изолентой заклеивал.
Если нет в магазине, можно и заказать.
Видел даже силиконовый.
Ещё вопрос для уточнения.
Как это явление связано с температурой?
Ели только на горячем двигателе, то надо бы и ДТОЖ поменять.
Возможно, не совсем правильные данные посылает на ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,121
Решения
1
Реакции
313
Баллы
230
РХХ - знаю. ДХХ - нет.
надо бы и ДТОЖ поменять
Прежде чем что-то менять, надо посмотреть, как оно себя чувствует. И если уж действительно ему поплохело, тогда под замену.
Бездумная и ничем не обоснованная замена с большой долей вероятности не решит, а усугубит ситуацию, так как с каждой очередной такой заменой проблем становится на одну больше. Не говоря уже о лишних телодвижениях и дурной траты денег.
В былые времена, помню, поголовно все меняли жиклеры в своих карбюраторах, в надежде, что произойдет чудо. Совершенно при этом не подозревая, что жиклеры не изнашиваются и являются вечными деталями. Разумеется, такая замена в подавляющем числе случаев ни к чему хорошему не приводила, так как заводские жиклеры с устанавливаемыми не сравнить. Но им объяснить это было не реально.
 
Сверху