• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чтоб глушитель служил дольше

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Глушитель сделан из алюминия, гусь, бочка, резонатор, прошу прощения....погорячился, выпускной коллектор - не из алюминия!
Кузов сделан из нержавеющей стали

Добавлено через 39 секунд
Если где-то ошибаюсь, поправьте, пожалуйста)
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Все верно. Кузова из нержавейки на моей памяти из известных мне авто были разве что на DMC DeLorean, в остальном везде - либо сталь, либо алюминий (что гораздо реже). А если бы глушитель делали из алюминия - он бы столько не весил ))
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
При стоимости родных глушаков-резонаторов на Волгу стоит запарится с иномарочным. Прошлую зиму менял первую банку от двигателя - прожила до осени, там опять заурчала. А на остатках последней банки я ездил очень долго, пока не подыскал соответствующий сервис по глушакам, в котором "не продавали", а разбирались, объясняли и устанавливали. Там же объяснили какие для чего и сколько живут, а так же рассказали про "историю" партий - где и когда стали гнать левак и фуфло. Так что успехов!
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Ошибся ты везде. :) Глушак, во всяком случае на Волге сделан, как и кузов, из стали, и стали обычной, не нержавеющей. :)

А обычных сталей большое разнообразие марок. Инструментальные, конструкционные, жаропрочные. Из последних, как раз, и должны
делаться системы выпуска. Лучший материал для этого металлокерамика,
только, наверное, из чистого золота будет дешевле :). Да и производителям
не выгодны вечные автомобили с вечными выхлопными.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
А обычных сталей большое разнообразие марок. Инструментальные, конструкционные, жаропрочные. Из последних, как раз, и должны
делаться системы выпуска.
А как у них с коррозийной стойкостью, у жаропрочных? Там ведь конденсат постоянно..

Так про Волги и речь, на ТАЗы полно глушителей из алюминизированной стали, на Волгу таких единицы, да и вызывают большое сомнение они... К слову, была 2109, 89 г.в., так вот на ней глушак отходил больше 10 лет и 120.000, с виду даже ржавым не был, а в один прекрасный момент отгнила подводящая труба.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А как у них с коррозийной стойкостью, у жаропрочных? Там ведь конденсат постоянно..

Так про Волги и речь, на ТАЗы полно глушителей из алюминизированной стали, на Волгу таких единицы, да и вызывают большое сомнение они... К слову, была 2109, 89 г.в., так вот на ней глушак отходил больше 10 лет и 120.000, с виду даже ржавым не был, а в один прекрасный момент отгнила подводящая труба.

Да нормально со стойкостью. А вот об алюминизированной стали впервые
слышу. А что такое есть сталь? Это сплав железа с углеродом. В зависимости от содержания того или другого меняется и характеристика
стали. Когда очень много углерода, то сталь уже не сталь, а чугун. Ну еще там всякие примеси (железа в природе в чистом виде нету), которые ухудшают свойства стали. Так вот у железа темп. плавл. 1535гр., у углерода 3825гр., а у алюминия всего лишь 660гр. И вот может кто объяснит зачем в составе якобы алюминизированной стали алюминий?
Какие свойства стали он улучшит? Жаропрочность? Вряд ли. Коррозийную
стойкость? Так алюминий и сам не хило корродирует и в той среде его надолго не хватит. Да и не совместимы железо с алюминием, вместе они
превратятся в прах гораздо быстрее, чем по одиночке. А то, что при покупке выхлопные белосерые, так это напыление или электролиз то ли цинка, то ли другого какого металла, чтобы меньше ржавело.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Инфа из википедии....
Применяемые материалы и условия работыНа двигателях сравнительно небольшой мощности (примерно до 100 кВт) применяют приёмные трубы из жаропрочной стали, на более мощных двигателях используют выпускной коллектор — литьё из чугуна.

Автомобильные глушители (а также трубы и резонаторы) производятся из:

1.Из нержавеющей стали (практически отсутствуют в продаже из-за большой стоимости и длительного срока изготовления на заказ). Производятся для наиболее популярных марок автомобилей. Срок службы — не менее 10-15 лет.
2.Из алюминизированной стали (то есть стали, покрытой алюминием) (наиболее распространены на отечественном и европейском рынке; срок службы таких глушителей 3-6 лет);
3.Из обычной (чёрной) стали без покрытия. Срок службы от 6 месяцев до 2 лет.
Элементы выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов, поэтому обычные антикоррозионные покрытия (краска, мастика) могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, после установки они обгорают.

С наружной стороны (выпускная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл. Для защиты от этого выпускную систему располагают ближе к центральной оси кузова и, по возможности, в нишах днища.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый пульсирующий поток газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозии изнутри.

Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в легковых автомобилях. Повреждение («прогар», «прогорание глушителя») может быть внутренним (увеличивается шум) и внешним (небольшое сквозное отверстие, через которое с характерным цокотом выходят газы).
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Уже 70 тыс откатал - полёт нормальный.
 

VladimirVt

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
45
Реакции
11
Баллы
20
Подскажите, пожалуйста, так стоит ли сверлить отверстие для слива конденсата, и если да, то какого диаметра? Поменял полностью всю систему выпуска,, и обратил внимание, что на самой задней банке в районе шва начал появляться налёт ржавчины и вода просачивается, т.е. внутри она явно скапливается. А как в плане шума подобное сверление отражается?
 

VladimirVt

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
45
Реакции
11
Баллы
20
Спасибо! Просверлил 4 мм, вроде шумность не повысилась. Теперь главное не забывать переднюю часть авто при парковке стараться повыше ставить, чтобы вся вода стекала.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,884
Реакции
5,369
Баллы
885
Да она стекать будет как заведёш. Забей и забудь
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,105
Реакции
349
Баллы
275
Нашел в гараже глушитель которому лет 30 от Волги 24-10 в очень хорошем состоянии. Он в два раза тяжелей глушака современного производства, для моей 31105 он подходит. Из него высыпается какая-то труха мелкая как песок и бултыхается внутри. Может ли движок насосать в себя этой трухи? На ютубе смотрел видос там толи в киа или хундай движок насосал в себя раскрошившиеся части катализатора который был близко расположен к движку, в итоге была гильзовка и полный капремонт. Вот на этом канале https://www.youtube.com/@KPOWERtuning
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,536
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
раньше туда метал стружку сыпали что она там прыгала и не давала саже закрепится.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
раньше туда метал стружку сыпали что она там прыгала и не давала саже закрепится.
Впервые слышу про то что в последнюю банку глущителя сыпали всякое дерьмо..... На личном опыте: ставил глушак, ездил долго, а когда перебирал систему выпуска - снял , а он тяжеленный, потрёс его, а такое ощущение что его песком засыпали и он там пересыпается... Это похоже сгнившие потроха глушителя вперемешку с гарью от выхлопных газов двигателя. Нехрен его жалеть (глушитель), проще купить и новый поставить - расходная часть это.
 
  • Нравится
Реакции: Ronn

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,105
Реакции
349
Баллы
275
Чем проще?
Езжу со своим выше описанным глушаком 5 месяцев, нормальный крепкий глушак.

Свой глушак ты потряс, вытряс и обратно поставил? Или новый купил?
 
Последнее редактирование:
Сверху