• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замок зажигания барахлит

Razzgrom

Осваивается
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
17
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машина газ 3110 двигатель 402. Замок зажигания 2407.34 маркировка
Проблема в том что когда отпускаешь ключ машина заводится. Реле стартера заменено. Ну методом тыка вышли 100 процентов на замок. Разбирали чистили. Только замена контактной группы? Или полностью замка?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
Как минимум, та, что провода в автомобильной поводке не предназначены для пайки. Для пайки подойдет провод МГТФ, ПЭЛШО и другие, у которых не будет повреждена изоляция. А так... неравномерность жесткости, что при вибрациях склонно к облому, окислы, разъедание остатками флюса, вымыть который не представляется возможным и так далее и так далее.
Да и к чему все это рукоблудие, непонятно. Зачистил край изоляции, щелк наконечник и готово.
Добавлено:

Сейчас набегут и начнут бить себя в грудь, что, мол, у меня вся проводка состоит из скруток-пайки-изоленты, проехал уже 100500, сам уже состарился, а оно все работает и работает...
Из скруток реально работает - там гибкость идеально обеспечивается. Но, разумеется, это метод на отсутствие времени и условий сделать обжимом. Так сказать, временная мера, но как известно, нет ничего более постоянного....
Добавлено:
Аргументировано , обстоятельно ... Но по поводу перехода от гибкого провода к жесткому .... Этот переход мы имеем в каждом соединении провода с любым наконечником , пином.... это все с завода , их в машине сотни ... И как??? По поводу окислов от флюса..... Ну я не думаю что кто-то паяет провода в автомобиле с применением кислоты???? - или случается и такое? Электроэлементы паяют с канифолью..... Я не в коем случае не агитирую паять провода в автомобиле , и сам не паяю ... Мне реально - хватает скрутки.... Оголяю провода на 2 см ( не менее) и скручиваю - проблем не вижу ( конечно не в цепях большого тока ).... Или скруткой тоже плохо??? ... Опрессовка наконечника на проводе - довольно часто именно там теряет контакт - наверное сильно зависит от качества наконечника , клещей которыми обжимают и " прямизны" рук... Как я делаю - предположим отпал( окислился, отгорел) наконечник для примера с провода генератора..... Беру такой наконечник с проводом соответствующего сечения с " донорской" проводки .. Оголяю изоляцию - зачищаю провода ( в данном случае см на 6-7- соединяю на скрутку с обжимом пассатижами ( все это осознавая что провод будет работать под ощутимыми токами - может 30-40 ампер ) изолирую - проблем не вижу .... Или что-то не так.
В автомобильных пинах тоже присутствуют переходы. Во-первых, сам пин не жёсткий - он тоже гнётся и шевелится внутри колодки, во-вторых, в любом разъёме колодка имеет дополнительную длину, в которой размещён свободно провод после пина, но при этом ограничен в поперечных перемещениях. Если уж по максимуму, то существуют резиновые чехлы с креплением на разъём и с фиксацией на выходящих проводах. Жаль только, что их в целях экономии редко используют. Но можно доделать самому при желании. Один мой знакомый на своей Ауди Олроад перелопатил всю подкапотную косу. Там с завода установлены разъёмы с предусмотренными местами под резиновые чехлы, но с завода их не было, однако, они продаются отдельно, чем он и воспользовался.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
Ах да, забыл ещё добавить существенную разницу: в любом пине предусмотрена фиксация провода в изоляции целиком, в отличии от пайки, где фиксируется исключительно токопроводящая жила.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
М-да! Порой читаешь посты, а там полный бред. Паять нельзя! Кому-нибудь приходилось пропаивать щитки приборов Газели, Волги, Соболя ? Сплошь и рядом такие проблемы. Очень часто лопается пайка. И об этом все молчат. А вот провод спаянный и уложенный в пучок проводов никогда не потеряет проводимость. Кстати, так-же очень часто пропадает контакт в инжекторной проводке, где питание на датчики и исполнительные механизмы идёт от главного реле. Там ставят латунный соединитель и зажимают. Вроде должно быть совсем надёжно, ан нет! Тоже часто проблемы возникают. И опять повторюсь, паять можно и нужно, но соблюдая условия. Забыл добавить, порой смотришь новую проводку и становиться страшно, провода обжаты как попало. И приходится пропаивать клеммы. И повторюсь, никогда не сможет лопнуть соединение пайкой проводов уложенных в пук и закреплённых на кузове, предварительно конечно скрученных перед пайкой.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
М-да! Порой читаешь посты, а там полный бред. Паять нельзя! Кому-нибудь приходилось пропаивать щитки приборов Газели, Волги, Соболя ? Сплошь и рядом такие проблемы. Очень часто лопается пайка. И об этом все молчат. А вот провод спаянный и уложенный в пучок проводов никогда не потеряет проводимость. Кстати, так-же очень часто пропадает контакт в инжекторной проводке, где питание на датчики и исполнительные механизмы идёт от главного реле. Там ставят латунный соединитель и зажимают. Вроде должно быть совсем надёжно, ан нет! Тоже часто проблемы возникают. И опять повторюсь, паять можно и нужно, но соблюдая условия. Забыл добавить, порой смотришь новую проводку и становиться страшно, провода обжаты как попало. И приходится пропаивать клеммы. И повторюсь, никогда не сможет лопнуть соединение пайкой проводов уложенных в пук и закреплённых на кузове, предварительно конечно скрученных перед пайкой.
Так про то и разговор, что щиток приборов - жёсткая конструкция, плата и т.д., а пайка лопается - не просто же так. А на проводах, как не закрепляй, всё равно движуха будет.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
Или скруткой тоже плохо???
Надеюсь, это всего лишь прикол?
Добавлено:
Беру такой наконечник с проводом соответствующего сечения с " донорской" проводки .. Оголяю изоляцию - зачищаю провода ( в данном случае см на 6-7- соединяю на скрутку с обжимом пассатижами ( все это осознавая что провод будет работать под ощутимыми токами - может 30-40 ампер ) изолирую
Звиздецц... по-другому даже не знаю, что сказать.
Добавлено:
проблем не вижу
Ну если человек не видит, то ему и объяснять что-то не имеет смысла. Увы.
.... Или что-то не так.
Да все так...
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
Порой читаешь посты, а там полный бред.
Игорь, ты же ведь давно уже не желторотый пацан-малолетка, чтобы не понимать хотя бы того, что если что-то попалось, что написано один раз и выглядит как бред, то на это можно не обращать особого внимания. Если два, то стоит все же обратить. Три, - наверное навести справки и поискать мнения "за" и "против". Четыре - углубиться в тему и прикинуть хвостовик к насосу. Ну а если чаще, да еще и аргументированно, то тут уж сам Бог велел задуматься: "...а не дурак ли я?":unsure:. Я вовсе без издевки и попыток обидеть. Отнюдь! Сам за собой замечаю иногда, насколько тяжело изменить свое мировоззрение по тому или иному вопросу. Все ведь давно так делают и оно вроде бы выполняло свою функцию...:)
Кому-нибудь приходилось пропаивать щитки приборов Газели, Волги, Соболя ?
Неужели ты разницы между проводами и панелями не видишь?
В лохматые годы работал на заводе, где помимо всего прочего производилась продукция для авиации. Большие такие ящики, напичканные моторами, реле, печатными платами и так далее. Все это дело соединялось проводами при помощи пайки. Сидели молодые симпатичные девчата в одних белых халатах и производили монтаж. А потом контролеры с военпредами имели этих девчат за каждую не вымытую пайку, неаккуратно забандажированный жгут или за наличие незакрепленных и болтающихся проводов. За провод, оказавшийся случайно сложенным вдвое или за поврежденную изоляцию провода паяльником или обжигалкой, так вообще предусматривались довольно жесткие наказания.
И приходится пропаивать клеммы.
И проводку после такого надо восстанавливать или менять.
проводов уложенных в пук и закреплённых на кузове
В пук?:unsure: Достаточно всего лишь нескольких местах закрепить, чтобы собрать в кучу.
На авто далеко не везде можно чему-то жестко закрепить жгуты проводов, так как все изгибается и вибрирует, а двигатель относительно кузова или кабина относительно рамы так вообще смещается довольно таки прилично. Следовательно и жгуты должны быть в соответствующих местах соответствующей жесткости и эластичности. Если к примеру обмотать лентой весь жгут сплошным слоем, то такой жгут будет по жесткости как ручка веника и жизнь его будет нелегка, если он будет в таком виде работать в условиях постоянных изгибов и вибраций.
 

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
226
Реакции
128
Баллы
94
Неужели ты разницы между проводами и панелями не видишь?
В лохматые годы работал на заводе, где помимо всего прочего производилась продукция для авиации. Большие такие ящики, напичканные моторами, реле, печатными платами и так далее. Все это дело соединялось проводами при помощи пайки. Сидели молодые симпатичные девчата в одних белых халатах и производили монтаж. А потом контролеры с военпредами имели этих девчат за каждую не вымытую пайку, неаккуратно забандажированный жгут или за наличие незакрепленных и болтающихся проводов. За провод, оказавшийся случайно сложенным вдвое или за поврежденную изоляцию провода паяльником или обжигалкой, так вообще предусматривались довольно жесткие наказания.
Ну разница между авионикой и проводкой автомобиля все таки существенна .... Абсолютно другие требования к надежности .... Абсолютно несопоставимые стоимости ... Это вообще разные вещи. Там один пучок проводов в самолете стоит больше чем автомобиль....... Естественно и возникшая неисправность в электропроводке несопоставима по последствиям с неисправностью в автомобиле - поэтому - совершенно другие технологии монтажа ...... О ремонте авионики - это вообще другой разговор - думаю каждая операция регламентирована и отмечается в соответствующем журнале. .. Но мы говорим об автомобилях Волга , самым молодым из которых 17 лет ... Поделитесь технологиями как Вы делаете ремонт проводов при случае - с простыми неисправностями - элементарно в пинах плохой контакт ( ослабли , окислились , заржавели , может перегрелись от плохого контакта) - как будете ремонтировать ???? .. Или тот же наконечник провода генератора отвалился - что ж - менять всю косу что ли???...Можно срезать старые пины , взять новые пины - зачистить провода и перепрессовать - красиво , культурно - не спорю - а вдруг Вам длины проводов после этой операции не хватит???? Они будут чрезмерно натянуты - или изогнуты нехорошо???? А вдруг неисправность приключилась далеко от своей мастерской , или вообще от всех благ цивилизации. Ну реально - как будете выходить из положения . ??? Поделитесь технологиями .
 

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
226
Реакции
128
Баллы
94
Понимаю так - главный аргумент против соединения пайкой проводов - это резкий переход от гибкого многожильного провода к негибкой твердой пайке ???? ... Но после изоляции изолентой или термоусадочной трубкой - этот переход уже как-то " компенсируется" ( мы же с перекрытием сантиметра на 2 изолируем , залазия на изоляцию проводов ) ....по поводу скрутки , если ее провести не абы как , а старательно - я не думаю что по электропроводности она будет уступать соединению обжимкой . ( один знакомый зачищал буквально полсантиметрика провода и скручивал - конечно , довольно быстро контакт терялся) - выглядит скрутка конечно не так уж эстетично , ну а окислению контакта в агрессивных условиях оно будет подвержено также как и соединение обжимкой...... Здесь уже просто надо понимать - уместно ли соединение конкретно в этом месте ( если там брызги воды с грязью ) - может лучше прокинуть целый провод - если не прамо сейчас - то в будущем... Ситуации то разные бывают - зачем такая категоричность.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Нет желания отвечать, а тем более спорить с людьми, которые не хотят или не могут понять элементарных вещей. В щитке приборов как-раз больше проблем чем в проводке. Никогда скрученный и пропаянный провод не лопнет и не переломится в месте пайки. Если конечно он не болтается где-нибудь. И никакой резкий переход от гибкого многожильного провода к негибкой твердой пайке не будет проблемным, если сделать всё по уму. На этом спор считаю завершённым.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
Абсолютно другие требования к надежности
Пардон, но это чушь, так как на кону моя собственная жизнь и даже жизнь окружающих. Это если брать схему электрооборудования авто целиком, а не рассматривать отдельные ее участки, отказ которых не сможет натворить большой беды в движении. Думаю, объяснять не надо чем может обернуться резкий отказ двигателя во время совершения обгона.
Требования по ГОСТу то они может и разные, но дело тут даже не сколько в требованиях, сколько в технологии, принципах проведения монтажных работ, а так же в отношении к проведению таких работ и учета всевозможных факторов. Проще говоря, тут не все так просто и элементарно, как это может показаться на первый взгляд. А наплевательское отношение чревато бедой.
Поделитесь технологиями как Вы делаете ремонт проводов при случае - с простыми неисправностями
В багажнике в ящике со всем остальным инструментом катается несколько обжимок, и пакетики с наконечниками. Но за пять лет активной эксплуатации авто в дороге не пригодились ни разу.
с простыми неисправностями - элементарно в пинах плохой контакт ( ослабли , окислились , заржавели , может перегрелись от плохого контакта)
Ничего подобного на своей проводке пока не доводилось наблюдать. Наконечники использую только хорошего качества, разъемы во всех незащищенных местах установлены герметичные, размеры/сечения всегда выбираются с запасом по проходящему току. Все предельно просто.
Или тот же наконечник провода генератора отвалился - что ж - менять всю косу что ли???
С какого это перепугу ему отваливаться? Машина с 87-го года, 700 с лишним пробег, еще ни разу там ничего не отваливалось. Да и не дай Бог, так как это может привести к пожару.
Можно срезать старые пины , взять новые пины - зачистить провода и перепрессовать
Именно так и надо делать, если уж действительно в этом возникла необходимость.
а вдруг Вам длины проводов после этой операции не хватит????
Даже не представляю себе, как такое возможно даже в принципе. Для замены наконечника придется укоротить провод всего лишь на 0,5-2 см. Это сколько же раз надо менять один и тот же наконечник, чтобы провода вдруг оказались короткими?
главный аргумент против соединения пайкой проводов - это резкий переход от гибкого многожильного провода к негибкой твердой пайке ????
В технических вопросах главный или не главный это все очень относительно и весьма условно. Но совершенно точно, что правильность работы, надежность и долговечность может быть достигнута лишь в том случае, если учтены все необходимые условия, включая мелочи и когда по итогу все сделано правильно.
Но после изоляции изолентой
Изолента может быть использована как стяжка при изготовлении жгутов и как временное средство, чтобы доехать домой до гаража и устранить повреждение.
....по поводу скрутки
По поводу этой ереси и дичи я даже писать ничего не хочу. Это можно в квартирной проводке таким страдать. Да и то, сколько хат погорело...
К стати, даже там уже давно ни кто подобной дурью не мается, так как в продаже просто море всего необходимого для проведения монтажных работ с надлежащим качеством. Это во времена СССР, когда не где было что взять, все изгалялись, как могли и лепили из того, что было. Были выработаны соответствующие технологии, которые давно потеряли свою актуальность.
Здесь уже просто надо понимать
Что наконечник не только обеспечивает железобетонный контакт жилы провода с телом самого наконечника, но еще и фиксирует изоляцию, обеспечивая ее герметизацию и необходимую механическую прочность.
может лучше прокинуть целый провод
А вот это вполне здравая мысль! В некоторых запущенных случаях (особенно после внедрения в проводку кого-то с паяльником в руках и синей изолентой) это единственно правильное решение. Хотя, справедливости ради, и крайне редко реализуемое на практике.
Ситуации то разные бывают - зачем такая категоричность.
Не, это не тот случай. Тут либо правильно, либо нет. Это как 0 или 1 в цифровой технике. А кто с этим не согласен... значит им жить с этим тяжким грузом.:D
 

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
226
Реакции
128
Баллы
94
Это можно в квартирной проводке таким страдать. Да и то, сколько хат погорело...
К стати, даже там уже давно ни кто подобной дурью не мается, так как в продаже просто море всего необходимого для проведения монтажных работ с надлежащим качеством. Это во времена СССР, когда не где было что взять, все изгалялись, как могли и лепили из того, что было. Были выработаны соответствующие технологии, которые давно потеряли свою актуальность.
Ну здесь - позвольте не согласится , в старых жилых домах электропроводка ( на скрутках) действительно может и подгорать ... Но это не по причине скруток - нагрузка возрасла в десятки раз , по сравнению с годами когда строили " хрущёвки" естественно теперь аллюминий 2.5 сечения не выдерживает непреднозначенных нагрузок... Где же нагрузка не превышает расчётной - все работает ... Имел удовольствие заглянуть в распределительные коробки в обычной школе - которой 55 лет .... Естественно на скрутках .. В распредкоробках ни гари не запаха , все потому что нагрузка не превышала расчётную - по сути одно освещение.( эл. Патроны и выключатели конечно менялись по необходимости).... И напротив , видел распред коробки, довольно новые , в жилых домах , медь 1.5 или даже 2.5 на клемниках ... И пахнет изоляцией .Допускаю - что причина в некачественных комплектующих... Или не ровных руках .... Думаю - если бы эти соединения были на скрутках - проблем бы не было - естественно при необходимых сечениях проводов рассчитанных по нагрузке электроприборов..... Почему так думаю - потому что живу в доме с медной проводкой на скрутках - и пользуюсь всеми электроприборами - водонагреватель накопительный и проточный , чайники , стир машины , электроплита , микроволновка и прочее... Ну а пожары... Зачастую не найдя , или не желая искать причину пожара , инспекторы признают причиной электропроводку. ...Я не в коем случае не призываю везде переходить на скрутки ....
Появились новые материалы и технологии - ну и хорошо , надо применять , с умом конечно ... Хотя взять новый электросчетчик или розетки , выключатели с белого плавящегося горючего пластмасса и еще советский счетчик , розетку с черного негорючего..... Тут явно новые уступают в пожарной безопасности ... Ну а время покажет - проработают ли клемники 50 лет ..... Но как-то сразу признать неправильным то что работало чуть ли не со времен электрификации СССР не чересчур ли...... Ушел с темы - сейчас вернусь , по комплектующим новая автоэлектрика тоже в качестве очень уступает старой - вот у Вас ничего не окислилось и не отваливалось на машине 1987 года. Для примера На Газ 24 1980 года стоит родной ЦПС , родной выключатель поворота ( проводил ему ревизию - добротно смотрится) на 29 и 3102 90-х годов - менял ЦПС уже неоднократно ( лампы везде стоят обычные ) это всего один элемент , и он как правило выходит из строя не сразу , сперва плохой контакт , он греется и греет наконечник провода , - далее ситуация может усугубится - и вот уже пора менять и ЦПС наконечник на проводе. .... Еще - купил знакомый новый генератор - поставил .. Км через 1000 началась проблема с зарядкой . полез смотреть - вывод+ генератора почернел и окислился от нагрева ... ( провод то он прикрутил хорошо ) Причина оказалась - плохой контакт внутри генератора при присоединении к диодному мосту .... окрутить провод при сьеме генератора он не смог - пришлось откусить -а что делать ...... Вот и отпавший наконечник , с которым надо что-то делать ..... Случается всякое.
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Какая нахрен может быть пайка в автомобильной проводке?
Ну хоть кол на голове теши, все равно с паяльником в проводку все лезут. Просто поразительно...
В чем проблема? Нормальный припой ходит в автоэлектрике годами- в салоне, например, сложно обжать два толстых провода (кримпер из Леруа тупо не справляется, может КВТ с храповиком вывезет), а в подкапотном эта обжимка всё равно приходит в негодность, изоляция сползает, обнажая жилу. Сколько таких обжатых проводов из жиги вырезал- килограмм точно есть.
Добавлено:
Мне реально - хватает скрутки.... Оголяю провода на 2 см ( не менее) и скручиваю - проблем не вижу ( конечно не в цепях большого тока ).... Или скруткой тоже плохо??? ...
Скрутка- худшее, что может быть в автомобильной электрике.
Добавлено:
Естественно на скрутках .. В распредкоробках ни гари не запаха , все потому что нагрузка не превышала расчётную - по сути одно освещение.( эл. Патроны и выключатели конечно менялись по необходимости)
Школа не перемещается по сельской местности на 60+ км/ч, в отличие от Волги, которая проектировалась с расчетом на это изначально.
Добавлено:
И пахнет изоляцией .Допускаю - что причина в некачественных комплектующих... Или не ровных руках ....
Всё и сразу. Китайчатинская гофра воняет фенолом, застройщики МКД в Петербурге допускают к работе таких специалистов, за которыми меняют ВСЮ проводку.
В реновационных домах Москвы только в туалете всё нормально....хотя нет.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
вот у Вас ничего не окислилось и не отваливалось на машине 1987 года.
Семь лет назад, как менял 402-е недоразумение на 406-й, проводку связал с нуля со всеми необходимыми требованиями и предпочтениями. Правда моторную косу купил на базаре б/у в неплохом состоянии и довел ее до ума методом полной переборки. Проводка не имеет ни единой пайки или срощенных проводов, невзирая на то, что предусмотрено подключение кучи всякого разного, начиная от бортового компьютера и ГБО-4 и заканчивая музыкой и зеркалами со всеми плюшками. До сих пор вот о ней даже и не вспоминаю.
вывод+ генератора почернел и окислился от нагрева
Тут могу сказать, что перед установкой чего-то нового сейчас надо производить разборку с целью дефектовки и устранения заводских косяков. Увы, качество сейчас по вполне известным причинам ужасное. Ну и необходимо использовать все компоненты с учетом величины тока в цепи. Включая сечение проводов. Другого еще ни кто не придумал, так как законы бытия налюбить не получится.
Добавлено:
кримпер из Леруа тупо не справляется
Понятия не имею, о чем речь. Всю проводку связал с использованием (в основном) всего одного инструмента, как на приведенном фото. Все обжимается, полностью выполняет свои функции и даже выглядит как ему выглядеть положено.
eef3e0793cc411e8824d1c1b0dce7848_a5a5049a8b0111e98ffd3085a9ad46d7_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху