Абсолютно другие требования к надежности
Пардон, но это чушь, так как на кону моя собственная жизнь и даже жизнь окружающих. Это если брать схему электрооборудования авто целиком, а не рассматривать отдельные ее участки, отказ которых не сможет натворить большой беды в движении. Думаю, объяснять не надо чем может обернуться резкий отказ двигателя во время совершения обгона.
Требования по ГОСТу то они может и разные, но дело тут даже не сколько в требованиях, сколько в технологии, принципах проведения монтажных работ, а так же в отношении к проведению таких работ и учета всевозможных факторов. Проще говоря, тут не все так просто и элементарно, как это может показаться на первый взгляд. А наплевательское отношение чревато бедой.
Поделитесь технологиями как Вы делаете ремонт проводов при случае - с простыми неисправностями
В багажнике в ящике со всем остальным инструментом катается несколько обжимок, и пакетики с наконечниками. Но за пять лет активной эксплуатации авто в дороге не пригодились ни разу.
с простыми неисправностями - элементарно в пинах плохой контакт ( ослабли , окислились , заржавели , может перегрелись от плохого контакта)
Ничего подобного на своей проводке пока не доводилось наблюдать. Наконечники использую только хорошего качества, разъемы во всех незащищенных местах установлены герметичные, размеры/сечения всегда выбираются с запасом по проходящему току. Все предельно просто.
Или тот же наконечник провода генератора отвалился - что ж - менять всю косу что ли???
С какого это перепугу ему отваливаться? Машина с 87-го года, 700 с лишним пробег, еще ни разу там ничего не отваливалось. Да и не дай Бог, так как это может привести к пожару.
Можно срезать старые пины , взять новые пины - зачистить провода и перепрессовать
Именно так и надо делать, если уж действительно в этом возникла необходимость.
а вдруг Вам длины проводов после этой операции не хватит????
Даже не представляю себе, как такое возможно даже в принципе. Для замены наконечника придется укоротить провод всего лишь на 0,5-2 см. Это сколько же раз надо менять один и тот же наконечник, чтобы провода вдруг оказались короткими?
главный аргумент против соединения пайкой проводов - это резкий переход от гибкого многожильного провода к негибкой твердой пайке ????
В технических вопросах главный или не главный это все очень относительно и весьма условно. Но совершенно точно, что правильность работы, надежность и долговечность может быть достигнута лишь в том случае, если учтены все необходимые условия, включая мелочи и когда по итогу все сделано правильно.
Но после изоляции изолентой
Изолента может быть использована как стяжка при изготовлении жгутов и как временное средство, чтобы доехать домой до гаража и устранить повреждение.
По поводу этой ереси и дичи я даже писать ничего не хочу. Это можно в квартирной проводке таким страдать. Да и то, сколько хат погорело...
К стати, даже там уже давно ни кто подобной дурью не мается, так как в продаже просто море всего необходимого для проведения монтажных работ с надлежащим качеством. Это во времена СССР, когда не где было что взять, все изгалялись, как могли и лепили из того, что было. Были выработаны соответствующие технологии, которые давно потеряли свою актуальность.
Здесь уже просто надо понимать
Что наконечник не только обеспечивает железобетонный контакт жилы провода с телом самого наконечника, но еще и фиксирует изоляцию, обеспечивая ее герметизацию и необходимую механическую прочность.
может лучше прокинуть целый провод
А вот это вполне здравая мысль! В некоторых запущенных случаях (особенно после внедрения в проводку кого-то с паяльником в руках и синей изолентой) это единственно правильное решение. Хотя, справедливости ради, и крайне редко реализуемое на практике.
Ситуации то разные бывают - зачем такая категоричность.
Не, это не тот случай. Тут либо правильно, либо нет. Это как 0 или 1 в цифровой технике. А кто с этим не согласен... значит им жить с этим тяжким грузом.
