- Регистрация
- 15 Янв 2025
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Баллы
- 4
Всем привет!
Начну с важного и расскажу что и как, постараюсь описать всё детально.
Автомобиль: соболь 2217 2009 г.в. МИКАС
При нагрузке потребителей наблюдается мерцание фар и света в салоне.
Раньше возможно не обращал внимания, так как иногда присутствовали подмаргивания, но не так как сейчас.
На что обратил внимание:
Без потребителей
* на панели приборов и на БК показывает 14.2
так же при замере мультиметром в салоне
* в блоке предохранителей 14.2
* в прикуривателе 14.2
С потребителями всё что можно включено
- на панели приборов и на БК показывает 13.9
так же при замере мультиметром в салоне
* в блоке предохранителей 13.9
* в прикуривателе 13.9
Какого было удивление когда решил замеры сделать под капотом мультиметром.
Без потребителей
* на + генератора 14.6
* на АКБ 14.6
* минус рама и плюс на регуляторе напряжения 14.4
С потребителями всё что можно включено
* на + генератора 15.6
* на АКБ 15.6
* минус рама и плюс на регуляторе напряжения 14.4
Из-за чего может быть такая разница?
чудит РН? но тогда почему в салоне напряжение в норме? Если идет перезаряд, то почему не загорается аварийная лампа?
Генератор? может ли диодный мост чудить?
Контакты по возможности зачищены: АКБ, Масса от кузова на блок ДВС, реле все под капотом и управлением ДВС, предохранители силовые и т.д.
Замер от РН до Генератора, разница в этом замере 2 в.
Начну с важного и расскажу что и как, постараюсь описать всё детально.
Автомобиль: соболь 2217 2009 г.в. МИКАС
При нагрузке потребителей наблюдается мерцание фар и света в салоне.
Раньше возможно не обращал внимания, так как иногда присутствовали подмаргивания, но не так как сейчас.
На что обратил внимание:
Без потребителей
* на панели приборов и на БК показывает 14.2
так же при замере мультиметром в салоне
* в блоке предохранителей 14.2
* в прикуривателе 14.2
С потребителями всё что можно включено
- на панели приборов и на БК показывает 13.9
так же при замере мультиметром в салоне
* в блоке предохранителей 13.9
* в прикуривателе 13.9
Какого было удивление когда решил замеры сделать под капотом мультиметром.
Без потребителей
* на + генератора 14.6
* на АКБ 14.6
* минус рама и плюс на регуляторе напряжения 14.4
С потребителями всё что можно включено
* на + генератора 15.6
* на АКБ 15.6
* минус рама и плюс на регуляторе напряжения 14.4
Из-за чего может быть такая разница?
чудит РН? но тогда почему в салоне напряжение в норме? Если идет перезаряд, то почему не загорается аварийная лампа?
Генератор? может ли диодный мост чудить?
Контакты по возможности зачищены: АКБ, Масса от кузова на блок ДВС, реле все под капотом и управлением ДВС, предохранители силовые и т.д.
Замер от РН до Генератора, разница в этом замере 2 в.
Последнее редактирование: