• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема змз 406. богатая смесь.

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте друзья!
Появилась проблема внезапно и бьюсь я с ней уже второй месяц. Двигатель троит на холодную, пока не прогреется. Отказывает конкретно первый цилиндр. По мере прогрева троением исчезает. Немного поездил, выкрутил свечи, а они все черные. Заменил датчик температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, детонации, положения распредвалов, свечи, провода, катушки, проверил цепь, всё на месте.так же заменил все фильтра и бензонасос, регулятор топлива и помыл форсунки. Компрессия во всех цилиндрах 13. В чем же может быть проблема? Эбу?:wall:
Машина очень плохо запускается на холодную и при перегазовке зависают обороты и медленно падают. Кстати, хоть цилиндр и не работает, но искра всё равно есть. Свечи копченые, а диагностика выдает 62 ошибку. При отключении дмрв двигатель продолжает троить.
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Хорошо, допустим, что клапана зависают на 1 цилиндре. Из-за этого будут все свечи черные или всё того самого первого цилиндра? Потому что на холодную запускаешь, прогреваешь немного, глушить, свечи выкручиваешь, а там 1 свеча вообще мокрая, а остальные, хоть и работали, но все чернющие:(

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Это только подтверждает то,что у вас проблемы с первым или четвёртым цилиндром.Это вы и так уже знаете,так?И в чём же проблема?Зачем все вот эти действия?

Было бы логичнее проверять всё относящееся к первому цилиндру - свечу,провод,наконечник,катушку,форсунку.После этого,если всё в порядке,лезть уже внутрь двигателя - чудес не бывает...

Катушки и провода новые, провода от эбу к катушками целые, форсунки исправные, свечи тоже новые ЭБУ проверен на другой волге, работает исправно:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Я бы хотел увидеть что показывает ДМРВ

И как мне снять показания с дмрв? У меня бортового компьютера нет :(
И да, бензонасос насос я поменял, потому что мне не нравилось,как он работает, а остальное меня заставили поменять на станции дятлы, которые потом развели руками и сказали, что не знают, что с ней
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Попробуйте поменять местами катушки зажигания.Если неисправность перейдет на 2,3 цилиндр то неисправна катушка.Если все останется также то проверьте в.в.провода,колпачки,свечи 1и4 цилиндра.Если и там все в порядке,замерьте компрессию,возможно в 1,4 что то с кольцами или клапанами.

Блин пока писал меня 500 человек опередили.
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Попробуйте поменять местами катушки зажигания.Если неисправность перейдет на 2,3 цилиндр то неисправна катушка.Если все останется также то проверьте в.в.провода,колпачки,свечи 1и4 цилиндра.Если и там все в порядке,замерьте компрессию,возможно в 1,4 что то с кольцами или клапанами.

Блин пока писал меня 500 человек опередили.
Я катушки новые купил и комплект проводов с колпачками тоже. Компрессию сегодня еще раз на холодную проверю:)
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
:)Похожая фигня. В плюсовую температуру с полоборота схватывает, обороты сразу около 2 тыс, потом сразу 1500-1400, пока не прогреется. Как только ниже нуля температура, начинается тупняк. Машина как бы захлебывается и не набирает обороты. Чуть добавляю газа, обороты поднимаются - и далее все нормально, падают по мере прогрева. Тоже свечи, провода, катушки менял. В итоге забил - зимой газую при пуске
 

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Компрессия на холодную 14, на горячую в 1 14, а в остальных по 13-13,5
Метки с отцом проверяли, всё вроде бы нормально

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Компрессия на холодную 14, на горячую в 1 14, а в остальных по 13-13,5
Метки с отцом проверяли, всё вроде бы нормально
Я расскажите, пожалуйста, если вас не затруднит, как проверить метки?:)

Может быть кто-нибудь может посоветовать станцию по Волгам в Нск ?)
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
И все таки перекинь местами управляющие и высоковольтные провода на катушках. У меня был внутренний обрыв высоковольтной линии. С остальным потом думать будем. ЭБУ какой, ДМРВ нитка или пленка?

Добавлено через 48 секунд
Форсунки менял?
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
И все таки перекинь местами управляющие и высоковольтные провода на катушках. У меня был внутренний обрыв высоковольтной линии. С остальным потом думать будем. ЭБУ какой, ДМРВ нитка или пленка?

Добавлено через 48 секунд
Форсунки менял?
Я сомневаюсь, что это поможет. Ведь я поставил новые катушки и новые вв провода и новые свечи.
ЭБУ микас 7.1 прошивка Е158 под нитяной дмрв, дмрв тоже новый. Форсунки я снимал, промывал очистителем карбюратора, подключал их к компрессору и проверял на герметичность, подавая давление 3,5 бара, держут отлично.
Я уже подозреваю, что что-то с грм произошло
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Я уже подозреваю, что что-то с грм произошло
Вполне возможно, может еще какой косяк, НО...
я поставил новые катушки и новые вв провода и новые свечи.
НО, если
там 1 свеча вообще мокрая, а остальные, хоть и работали, но все чернющие
то свечи уже могли "сдохнуть", работая в таком режиме.



.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Новая, не значит рабочая. У меня микас, вроде с такой же прошивкой. Там проблема с топливной картой. как-то адаптируют с 548, кажется, надо чип-тюнер курить... На холодную тоже богатит секунд 5, пока на газ не нажмешь, я забил. Богатая смесь определяется по СО на диагностике. Чтобы определить цвет свечей, необходимо единовременно пройти по трассе километров 200. Надо сначала добиться равномерности работы прогретого двигателя, потом ковырять остальное.
 

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Я снимал новую катушку и ставил старую с 2,3 так сказать заведомо рабочую)
А на счет топливных карт и самого микаса впринципе. Я снимал его и ставил на другую 105 волгу и она хороша запускалась на нем и хорошо работала. Я вот хочу попробовать нагреть датчики воздуха и дож и посмотреть, как запустится холодный мотор с теплыми датчиками. Ведь на холодную и на горячую мотор задает разный угол опережения зажигания на холодную и на горячую и качество смеси разное. Если запустится и будет работать нормально, то скорее всего сбиты фазы открытия клапанов, то есть клапана скорее всего запаздывают, а угол опережения разный и поэтому на холодную работает с перебоями, а на горячую просто с провалами на пониженных:(
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я снимал его и ставил на другую 105 волгу и она хороша запускалась на нем и хорошо работала.
вообщето эбу настраиваится под конкретный мотор и ДМРВ.и вообще я поражаюсь как можно тупо всё менять и не иметь хотябы простенького БК(его цена 500рублей)ну или адаптер для компа сделать(2 транзистора и 2 резистора) и уже тогда можно о чём то говорить.:)

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Я вот хочу попробовать нагреть датчики воздуха и дож и посмотреть, как запустится холодный мотор с теплыми датчиками.
вместо них можно поставить переменные резисторы и имитировать любую температуру.(но опять БК нужен что бы её видеть)
п.с.у меня до -27 пускается с пол оборота.если ниже пуск 2 секунды работы и заливает свечи.уже давным давно сделал обманку(резистор обычный подобранный так что ЭБУ видит -23)когда его ставишь вместо ДТОЖ.пуски в -33 без проблем.пробуй эксперементируй удачи.
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
вообщето эбу настраиваится под конкретный мотор и ДМРВ.и вообще я поражаюсь как можно тупо всё менять и не иметь хотябы простенького БК(его цена 500рублей)ну или адаптер для компа сделать(2 транзистора и 2 резистора) и уже тогда можно о чём то говорить.:)

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

вместо них можно поставить переменные резисторы и имитировать любую температуру.(но опять БК нужен что бы её видеть)
п.с.у меня до -27 пускается с пол оборота.если ниже пуск 2 секунды работы и заливает свечи.уже давным давно сделал обманку(резистор обычный подобранный так что ЭБУ видит -23)когда его ставишь вместо ДТОЖ.пуски в -33 без проблем.пробуй эксперементируй удачи.
Я бы купил, только я не знаю где и не знаю какой :)
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
Если запустится и будет работать нормально, то скорее всего сбиты фазы открытия клапанов, то есть клапана скорее всего запаздывают, а угол опережения разный и поэтому на холодную работает с перебоями, а на горячую просто с провалами на пониженных
Не фантазируйте - сбитые фазы проявляют себя при любых режимах.
 

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Не фантазируйте - сбитые фазы проявляют себя при любых режимах.
Вы правы. Купил вчера оснастку для установки фаз грм. Разобрал, проверил. Оказалось, что впускной был 16.5 градусов( сбит), а выпускной на 19. Пересверлил звезду впускного вала, получилось по 19 на обоих валах. Проблема осталась, но результат регулировки на лицо, мотор стал на много легче и быстрее набирать обороты на горячую:yes2:
А вот проблема провалов на малых оборотах, троения( только на холодную и до 2.5 тысяч) и проблема холодного пуска остались :wall:
 
  • Нравится
Реакции: vlr

алексавто

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Парни есть одна догадка. Эта бодяга как правило происходит уже на бывалых машинах (затрудненный пуск после ночной стоянки). У меня это началось примерно месяца через три после установки в газель 406 го с пробегом 200 тыс. Я заметил что шланг подводящий бензин к топливной рампе раздут в диаметре гораздо толще обратки и после снятия фишки с бензонасоса мотор продолжает работать около минуты на том давлении и бензине которые обеспечиваются за счет эластичности раздутого шланга. Мотор глушишь давление в рампе должно пропадать так-как насос отключается а бензин не должен стекать в бак из-за клапана насоса и клапана регулятора давления . У меня выходит что после остановки двигателя топливная система всю ночь из-за раздутого (армированного) шланга остается под давлением и бензин продавливает потихоньку через форсунки. Кстати кто думает что это глюк прошивки или мозгов вероятно что это не так. Я езжу на мозгах СОАТЭ есть и МИКАС 7.1 на обоих запуск одинаковый (плохой). Сегодня заменил шланги. По результатам обязательно отпишусь.
 

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Всем спасибо за советы. Прошло уже 10 лет, но может кому-нибудь пригодится.
Спустя немного времени двигатель затроил и на горячую. При проверке полностью пропала компрессия в 1 цилиндре. Прогорел выпускной клапан.
Добавлено:
Тема можно закрыть.
 
Сверху