Менял лобаш на старой машине (ставил с тонированной полосой), сразу воткнул новую резинку. Само собой о том, что всё потечёт в первый же дождь я не подозревал. Тем не менее потекло. Вода вставала в один из нижних углов между уплотнителем и стеклом и оттуда аккурат в салон лилась. Решено было максимально предсказуемо - куплен герметик для стёкол и им промазано под резинкой со стороны стекла и со стороны кузова. С тех пор уже несколько лет прошло, никаких протеканий больше нет.
А если по теме, то стекло без особых проблем вдвоём своими силами поменять можно. И то второй человек нужен только чтобы надавить на стекло снаружи, чтобы оно садилось в резинку. Мануал по замене стекла такой же как на жигулях, москвиче и вообще любой старой советской машине. Обернуть новый уплотнитель вокруг стекла, вокруг него обернуть верёвку не толстую, но прочную. Положить стекло на проём, концы верёвки внутрь машины опустить. Снаружи один придавливает стекло, изнутри второй верёвку на себя вытягивает. За счёт этого резинка заправляется внутрь и стекло садится на место. Суммарно меняется чуть ли не во дворе где-то за полчаса. Это с учётом снятия старого стекла.