CvetkoFF
Завсегдатай
- Регистрация
- 1 Ноя 2011
- Сообщения
- 1,942
- Реакции
- 208
- Баллы
- 275
Вопрос такой- менялся редуктор с ГУР. Соотв. снималась и ставилась сошка, рулевая колонка с карданчиком (рулевое колесо с колонки не снималось). Но при этом нет уверенности почему то, что до этого все стояло ровно.
Есть ли какое то среднее положение СОШКИ ГУРа относительно чего либо (самого ГУра или деталей кузова, метка какая то или что еще), пусть даже при этом положении колеса станут не ровно, но относительно которого (положения сошки) можно будет снять и переставить по шлицам рулевую колонку и на развал-схождении перевыставить колеса???
(повращать руль от упора до упора и сравнить конечные положения руля НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!)
Почему относительно сошки?- потому, что ее по шлицам не сдвинуть на шлиц или два- там пазы есть. Ну и типа что бы цилиндр внутри стоял ровно по середине (для психологического успокоения
)
Т.е. суть дела такова- найти точно среднее положение сошки, затем переставить рулевую колонку с карданчиком по шлицам (руль станет ровно относительно сошки и соотв. среднего положения цилиндра в редукторе), затем поехать на схождение и регулировкой тяг выставить колеса на прямолинейное движение и соот. с рулем в положении посередине.
Есть ли какое то среднее положение СОШКИ ГУРа относительно чего либо (самого ГУра или деталей кузова, метка какая то или что еще), пусть даже при этом положении колеса станут не ровно, но относительно которого (положения сошки) можно будет снять и переставить по шлицам рулевую колонку и на развал-схождении перевыставить колеса???
(повращать руль от упора до упора и сравнить конечные положения руля НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!)
Почему относительно сошки?- потому, что ее по шлицам не сдвинуть на шлиц или два- там пазы есть. Ну и типа что бы цилиндр внутри стоял ровно по середине (для психологического успокоения
Т.е. суть дела такова- найти точно среднее положение сошки, затем переставить рулевую колонку с карданчиком по шлицам (руль станет ровно относительно сошки и соотв. среднего положения цилиндра в редукторе), затем поехать на схождение и регулировкой тяг выставить колеса на прямолинейное движение и соот. с рулем в положении посередине.