Выжимка темы (тем, кому лень читать 36 листов): https://forum.allgaz.ru/threads/Полезные-советы-хитрости-и-приёмы.29307/
РЕМОНТ СТЕН ДОМА:
Мыло хозяйственное, а не туалетное или косметическое.
Тетки, которые занимаются ремонтом квартир, из хозяйственного мыла делают шпатлевку (мыло+вода+шпатлевка-порошок).
После нескольких лет удалить эту шпатлевку с потолка или стен можно только с помощью взрыва, больше никакие инструменты это сделать не в состоянии.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ :
Сейчас PEPSI COLA не содержит ортофосфорной кислоты. Эти вещества и еще нитрат натрия (оба смертельный яд) содержит COCA COLA.
PEPSI COLA (и ничего другого типа COCA COLA) гораздо лучше WD-40, разъедает ржавые соединения и закипевшие болты и гайки. способ применения тот же - налил, 10 мин подождал и вперёд!
Подтверждаю, пришлось залить Кока-колу в радиатор, за неимением воды с собой при поездке к морю... Вымыло все что надо и не надо. Появились течи, где никогда не было. Я после этого её вообще пить перестал и домашним запретил.
С накипью и прочими отложениями в системе охлаждения лучше FANTA не видал.
Заливаем FANTA денек катаемся, сливаем промываем водой и заливаем антифриз.
Уксусную кислоту в систему охлаждения лить категорически запрещается (если у тебя мотор с системой охлаждения не из нержавейки )
Уксусная кислота, в отличии от серной, соляной и т.д. с металлами лучше реагирует в 15-ти процентной концентрации (учебник химии 5 класс) , а три стакана воды и 1 кислоты это уже 25 процентная концентрация !!!
Может «растворить-разъесть» алюминиевый сплав и радиатор и головку, потом попадешь, и на внеплановый ремонт.
Шприц Жанне + шланг.. (медицинский огромный шприц) дозировано что либо куда залить (на нем же миллилитры указаны). Если снять с него шланг получается удобная воронка.. Им можно смазывать тросики (в шланг вставляем трос и давим масло), заливать точное количество масла в амортизаторы...
Шприц полностью масло-бензо-кислото стойкий.. Стоит в районе 50 р в любой "медтехнике".
РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ :
Затянутые клеммы аккумулятора помазал кисточкой "Мовилем". Окислов год нету ,и нет грязи и масляных пятен, как от Литола ,Нигрола и т.п.
В местах где на резьбовые соединения попадает вода, перед сборкой на резьбу наносим герметик, в т.ч. покрываем выступающую резьбу. перекрывает доступ влаги и облегчает последующую разборку.
Резино-битумная мастика, при засыхании удерживает болт или гайку от самоотворачивания и зазор лучше заполняет от попадания пыли и воды в авиации для крепежа подлежащего периодической разборке положено ставить на пасту ЛКМ для авто пойдет.
Как моторист дам вам совет по 402 двигателю. После снятия ГБЦ мажем шпильки графитовой смазкой чтоб в следующий раз голова снялась спокойно, а то имеет тенденцию прикипать на шпильках со стороны коллектора.
Резьбовые соединения трубопроводов (масло, бензин, тосол) легко герметизируются при помощи льна, как обычная водопроводная труба.
Следы старой прокладки с навесного оборудования хорошо оттираются медной шайбой (она мягче любого другого металла)
Недавно менял двери ,внутри залил мазутом и чтобы не вытекал из полости засыпал детской присыпкой, хорошо связывает.
(капля нигрола на скол и присыпка лучше «Мовиля»)
С заржавевшими гайками и болтами разбираюсь йодом-полил и отлично-проникает он в мельчайшие щели.
Рожковые ключи резал пополам и специально для них подбирал трубу 3/4" , не приваривая ключи к трубе , для отворачивания сильно заржавевших резьбовых соединений.
Если сорвана резьба в алюминевых блоках и тп, подложить медной проволоки и закрутить шпильку или болт.
Резьбовые и другие соединения с присутствием силумина хорошо "размачиваются" уксусной эссенцией.
Сломанный болт или шпилька засверливаются сверлом 2\3 диаметра. Туда забивается шестигранник или звёздочка, откручивается маленьким разводным ключом.
Все соединения снизу закручиваю на консервант МОВИЛЬ (Москва-Вильнюс совместная разработка консервационного состава в СССР).
После высыхания он не даёт само откручивания, а в дальнейшем отворачивание крепежа не вызывает проблем.
Кстати даже тормозные трубки и иглы прокачки можно закручивать на него, главное аккуратность.
Для тех кто на ГБО - маслянистый конденсат из редуктора, отличная смазка и консервант для крепежа. А так же советую проверить его на откручивание ржавого крепежа
СТЕКЛО :
Разводы со стекол отлично убираются газетой - просто после помывки сухое стекло протереть, поверхность идеальная.
Если стекло жирное снаружи и дворники мажут. Табачный пепел из пепельницы на стекло, и протереть и радуйся прекрасными видами ,особенно ночной дождливой дороги.
Пепел содержит соли лития - с водой получается отличная щелочь! Также можно и приступы изжоги гасить - заглотнуть пепел и запить водичкой.
Не только пепел, протираю табаком из сигареты, просто разрываю и на мокрое стекло. Протёр и поехал, борется с масляным налётом просто отлично.
Если летом предстоит дальняя поездка и неохота потом полдня оттирать присохших комаров, надо намазать передок жидким мылом и дать высохнуть, потом как в рекламе про чистку грязных жирных подносов все снимается одним движением.
РЕМОНТ СТЕН ДОМА:
Мыло хозяйственное, а не туалетное или косметическое.
Тетки, которые занимаются ремонтом квартир, из хозяйственного мыла делают шпатлевку (мыло+вода+шпатлевка-порошок).
После нескольких лет удалить эту шпатлевку с потолка или стен можно только с помощью взрыва, больше никакие инструменты это сделать не в состоянии.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ :
Сейчас PEPSI COLA не содержит ортофосфорной кислоты. Эти вещества и еще нитрат натрия (оба смертельный яд) содержит COCA COLA.
PEPSI COLA (и ничего другого типа COCA COLA) гораздо лучше WD-40, разъедает ржавые соединения и закипевшие болты и гайки. способ применения тот же - налил, 10 мин подождал и вперёд!
Подтверждаю, пришлось залить Кока-колу в радиатор, за неимением воды с собой при поездке к морю... Вымыло все что надо и не надо. Появились течи, где никогда не было. Я после этого её вообще пить перестал и домашним запретил.
С накипью и прочими отложениями в системе охлаждения лучше FANTA не видал.
Заливаем FANTA денек катаемся, сливаем промываем водой и заливаем антифриз.
Уксусную кислоту в систему охлаждения лить категорически запрещается (если у тебя мотор с системой охлаждения не из нержавейки )
Уксусная кислота, в отличии от серной, соляной и т.д. с металлами лучше реагирует в 15-ти процентной концентрации (учебник химии 5 класс) , а три стакана воды и 1 кислоты это уже 25 процентная концентрация !!!
Может «растворить-разъесть» алюминиевый сплав и радиатор и головку, потом попадешь, и на внеплановый ремонт.
Шприц Жанне + шланг.. (медицинский огромный шприц) дозировано что либо куда залить (на нем же миллилитры указаны). Если снять с него шланг получается удобная воронка.. Им можно смазывать тросики (в шланг вставляем трос и давим масло), заливать точное количество масла в амортизаторы...
Шприц полностью масло-бензо-кислото стойкий.. Стоит в районе 50 р в любой "медтехнике".
РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ :
Затянутые клеммы аккумулятора помазал кисточкой "Мовилем". Окислов год нету ,и нет грязи и масляных пятен, как от Литола ,Нигрола и т.п.
В местах где на резьбовые соединения попадает вода, перед сборкой на резьбу наносим герметик, в т.ч. покрываем выступающую резьбу. перекрывает доступ влаги и облегчает последующую разборку.
Резино-битумная мастика, при засыхании удерживает болт или гайку от самоотворачивания и зазор лучше заполняет от попадания пыли и воды в авиации для крепежа подлежащего периодической разборке положено ставить на пасту ЛКМ для авто пойдет.
Как моторист дам вам совет по 402 двигателю. После снятия ГБЦ мажем шпильки графитовой смазкой чтоб в следующий раз голова снялась спокойно, а то имеет тенденцию прикипать на шпильках со стороны коллектора.
Резьбовые соединения трубопроводов (масло, бензин, тосол) легко герметизируются при помощи льна, как обычная водопроводная труба.
Следы старой прокладки с навесного оборудования хорошо оттираются медной шайбой (она мягче любого другого металла)
Недавно менял двери ,внутри залил мазутом и чтобы не вытекал из полости засыпал детской присыпкой, хорошо связывает.
(капля нигрола на скол и присыпка лучше «Мовиля»)
С заржавевшими гайками и болтами разбираюсь йодом-полил и отлично-проникает он в мельчайшие щели.
Рожковые ключи резал пополам и специально для них подбирал трубу 3/4" , не приваривая ключи к трубе , для отворачивания сильно заржавевших резьбовых соединений.
Если сорвана резьба в алюминевых блоках и тп, подложить медной проволоки и закрутить шпильку или болт.
Резьбовые и другие соединения с присутствием силумина хорошо "размачиваются" уксусной эссенцией.
Сломанный болт или шпилька засверливаются сверлом 2\3 диаметра. Туда забивается шестигранник или звёздочка, откручивается маленьким разводным ключом.
Все соединения снизу закручиваю на консервант МОВИЛЬ (Москва-Вильнюс совместная разработка консервационного состава в СССР).
После высыхания он не даёт само откручивания, а в дальнейшем отворачивание крепежа не вызывает проблем.
Кстати даже тормозные трубки и иглы прокачки можно закручивать на него, главное аккуратность.
Для тех кто на ГБО - маслянистый конденсат из редуктора, отличная смазка и консервант для крепежа. А так же советую проверить его на откручивание ржавого крепежа
СТЕКЛО :
Разводы со стекол отлично убираются газетой - просто после помывки сухое стекло протереть, поверхность идеальная.
Если стекло жирное снаружи и дворники мажут. Табачный пепел из пепельницы на стекло, и протереть и радуйся прекрасными видами ,особенно ночной дождливой дороги.
Пепел содержит соли лития - с водой получается отличная щелочь! Также можно и приступы изжоги гасить - заглотнуть пепел и запить водичкой.
Не только пепел, протираю табаком из сигареты, просто разрываю и на мокрое стекло. Протёр и поехал, борется с масляным налётом просто отлично.
Если летом предстоит дальняя поездка и неохота потом полдня оттирать присохших комаров, надо намазать передок жидким мылом и дать высохнуть, потом как в рекламе про чистку грязных жирных подносов все снимается одним движением.
Последнее редактирование модератором: