ЗМЗ-406 Волга 2004г евро-0 через неделю после покупки в 2022г март месяц. переключал передачи с 4 на 3 и в это момент мотор заглох.
сразу пока не продал донора, перекинул микас7,1 вместо янавря, заменил ДТОЖ, ДРМВ оставил старый он более менее выдавал нужный расход воздуха, правда пришлось его развернуть, в штатном положении он показывал расход 1,6-1,7 в развернутом положении 1,4.
проверил давление в рампе все отлично, перекинул форсунки, на доноре стояли Сименс.
через месяц на трассе на скорости 80км двигатель заглох загорелись все лампочки нет давления нет зарядки, ну тут ладно, блок предохранителей барахлил.
сейчас уже в 2024г второй раз за неделю, на скорости 80км трасса, потеря мощности как будто 1 цилиндр работает, остановился проверил топливо, воздушный фильтр все нормально, с 3 попытки вроде схватился и снова молчание, через 3 минуты двигатель за работал.
сегодня в городе снова тоже самое. скорость 60км включил 3передачу плавная потеря мощности, проехал 80метров, останавливаться не стал, и снова все нормально.
ДТОЖ на 1 Волге глушил мотор если температура 90гр может ДПКВ глючит? я пока его не заменил на доноре, в дождливую погоду мотор постоянно глох.
уточнение, если менять ДПКВ и ДМРВ какой фирмы лучше?
сразу пока не продал донора, перекинул микас7,1 вместо янавря, заменил ДТОЖ, ДРМВ оставил старый он более менее выдавал нужный расход воздуха, правда пришлось его развернуть, в штатном положении он показывал расход 1,6-1,7 в развернутом положении 1,4.
проверил давление в рампе все отлично, перекинул форсунки, на доноре стояли Сименс.
через месяц на трассе на скорости 80км двигатель заглох загорелись все лампочки нет давления нет зарядки, ну тут ладно, блок предохранителей барахлил.
сейчас уже в 2024г второй раз за неделю, на скорости 80км трасса, потеря мощности как будто 1 цилиндр работает, остановился проверил топливо, воздушный фильтр все нормально, с 3 попытки вроде схватился и снова молчание, через 3 минуты двигатель за работал.
сегодня в городе снова тоже самое. скорость 60км включил 3передачу плавная потеря мощности, проехал 80метров, останавливаться не стал, и снова все нормально.
ДТОЖ на 1 Волге глушил мотор если температура 90гр может ДПКВ глючит? я пока его не заменил на доноре, в дождливую погоду мотор постоянно глох.
уточнение, если менять ДПКВ и ДМРВ какой фирмы лучше?