• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

заглох во время движения 402й двигатель, после заправки проехал 40 км

Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
2
Чёт все смеялись надо мной, когда я зашёл в помещение касс на автозаправке на выезде из Смоленска в сторону Михновки там где пушка.
Проехал 40 км после заправки и вдруг на холостом ходу стали падать обороты. поддал газу и не заглох. Потом светофор. Не газовал и заглох. Завести не смог. Подкачал бензин ручкой насоса - топливный фильтр наполнился полностью ( воздух ушёл), но завести всё-равно не смог. Уехал в гараж на эвакуаторе. Перед гаражом подержал стартёр на запуске секунд 10 и о чудо! запустился! вытянул заслонку ( температура масла была 70 градусов) и не глох на холостом ходу. Спокойно заехал в гараж задним ходом и убрал заслонку- двигатель не глохнет. Держал стабильно 700 оборотов без заслонки. ЭПХХ мне давно добрые люди отключили - вытащили из него трубку и воткнули этот конец куда-то в двигатель ( или в карбюратор - не помню уже куда). Сказали,чтобы при отказе ЭПХХ у меня движок не заглох. Но он заглох и пропали обороты холостого хода на перекрёстке. А после эвакуатора вернулись.
ЗЫ До этого машина стояла всю зиму в гараже, потом заправил бензином и подлил масла 400 грамм Alpine TS 10w40 к Ravenol TSI 10w40 и проехал 40 км.
В чём причина?
 
Последнее редактирование:

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
241
Реакции
42
Баллы
109
Заглохнуть машина могла из-за нескольких причин:
1) Мало топлива (забилась магистраль говном со дна бензобака);
1.1) В том числе по причине дел карбюраторных. Например игла зависла и весь бензин из поплавковой камеры просто выработался.
2) В магистраль попал воздух либо вода (конденсат из бака после зимы). Лечится сливом бензина и чисткой бака (с последующей заменой топливного фильтра), но если лень в бак можешь просто спирта литр налить.
3) Катушка отрыгивает. Либо трамблёр. С этими проблемами лично дело имел дважды. Лечится заменой катушки и чисткой крышки трамблёра.
Покатайся вокруг гаражей (чтоб если что не тащить машину на галстуке), посмотри как себя поведёт.
 

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
225
Реакции
110
Баллы
94
Даже добавить нечего ,Вам все уже написали , проверяем все , топливопровод , Фильтра бензонасос , карб , .. подсос воздуха где нибудь в топливных трубках или прокладки карбюратора ... При неисправности ЭППХ - машина нормально заводится , но не держит холостые , ну а у Вас и так все на ЭППХ закольцовано.....иногда даже грязь- налет на катушке или крышке трамблера или бегунке может сделать немало проблем ...(бывало у меня , полдня а дороге не мог завести неожиданно затроивший и заглохший ГАЗ53 ...все было , и искра и бензин ... Копался до сумерек , посадил аккум , а в сумерках - крутя движок рукояткой .... Углядел искры по крышке трамблера..... Снял - протер тряпкой , поставил ,завел с кривого стартера - рукоятки и поехал) ... На 402 случалось еду- еду и на несколько секунд перебои- троения ... Потом нормально ...потом нет нет , опять тоже самое - оказался пробит бегунок , - заменил и все норм . Так что быть может что угодно , но проблема наверху - в двигло не лезь ...масло не той марки точно непричем
 
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
2
Заправочка на Роснефти.... Заправлял 25 литров... 5 зашло и прекратилось... Обычно это случается, когда оператор там что-то переключает или мухлюет. Я сказал гуляющему рядом заправщику, тот не моргнув глазом весело и дружелюбно обвинил меня в неуклюжести, дескать надо было лучше ручку нажимать.... Я не стал бить по морде ни его ни оператора. Предпочел проехать 40 км и вернуться на эвакуаторе ( не было запасного фильтра). Приехав с эвакуатора поменял фильтр, перебрал бензонасос, и купил 2 запасных топливных фильтра. Заправляешься на роснефти - вози с собой запасные фильтры... Лучше 3. по одному на каждые 40 км... Всем спасибо за советы.
Если кому надо песочек в фильтр, то попробуйте заправиться здесь...
11.jpgIMG20240504170550_01.jpg
Добавлено:
Если кому надо песочек в фильтр, то попробуте заправиться здесь...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
2
Если кто -то думает, что фильтр был старым и засорённым, то зря. Я обычно проверяю его перед каждым выездом. ( Беру машину в гараже и включаю электропитание переключателем возле акккумулятора. Заодно смотрю всё что надо и фильтр.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
241
Реакции
42
Баллы
109
Что скажу по этому поводу:
1) Утверждать, что на какой-то заправке льют хрень некорректно. Когда в ёмкостях у них остаётся на самом дне, то на любой заправке нальют бензина с мусором и водой. Не только на роснефти.
2) Этот песок мог и из бензобака попасть без участия заправки. Может прозвучать удивительно, но абсолютно любые стальные баки изнутри немного ржавеют и ржавчина сыпется на дно, которая потом попадает в фильтры. На фото мусор коричневого цвета, как раз на ржавчину похож.
Погружные насосы (как на 31105 или приорах/калинах например) стоят в баке в сборе с фильтром грубой очистки, который такой же засраный и его надо менять время от времени. Впрочем как и чистить бак.
3) Такое засранство в фильтре не выглядит причиной, по которой может машина заглохнуть. Другое дело, что более мелкая фракция проникла через фильтр и попала в поплавковую камеру. А более крупная фракция осталась в топливопроводе. В таком случае вместе с чисткой бака изнутри надо ещё всю магистраль и карбюратор сразу чистить.
 
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
2
после замены насоса выкрутил винт хх и проехал 20 км до нового заглохания. Там ещё заменил топливный фильтр и проехал ещё 20 км до заглохания. Песок в 3х фильтрах. В первом ужас ужас, во втором чуть поменьше, в третьем тоже не много. Потрясён вашей преданностью роснефти. Вам бы за неё на баррикады. Но мне такие "хихоньки" на заправках не по душе.
Добавлено:
Что скажу по этому поводу:
1) Утверждать, что на какой-то заправке льют хрень некорректно. Когда в ёмкостях у них остаётся на самом дне, то на любой заправке нальют бензина с мусором и водой. Не только на роснефти.
2) Этот песок мог и из бензобака попасть без участия заправки. Может прозвучать удивительно, но абсолютно любые стальные баки изнутри немного ржавеют и ржавчина сыпется на дно, которая потом попадает в фильтры. На фото мусор коричневого цвета, как раз на ржавчину похож.
Погружные насосы (как на 31105 или приорах/калинах например) стоят в баке в сборе с фильтром грубой очистки, который такой же засраный и его надо менять время от времени. Впрочем как и чистить бак.
3) Такое засранство в фильтре не выглядит причиной, по которой может машина заглохнуть. Другое дело, что более мелкая фракция проникла через фильтр и попала в поплавковую камеру. А более крупная фракция осталась в топливопроводе. В таком случае вместе с чисткой бака изнутри надо ещё всю магистраль и карбюратор сразу чистить.
и вот так вот внезапно. То не было не было, фильтр был чистый а как заправился, сразу чёрный. Ну вот никак роснефть не при чём. Тролль, перелогинься.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
2
Слил 2.5 литра бензина из топливного бака через пробку снизу. Некоторые глупцы, утверждают, что 92й бензин жёлтый, синий или оранджевый. Дураки они все. Теперь я точно знаю, что 92й бензин таки чёрный! Густой, такой наваристый, с толстым слоем осадка.... А я, глупый, думал, что три фильтра убил, ещё парочку убью и баста... Вся грязь из бака уйдёт в фильтра.... Зря я так думал.... Завтра опять сливать топливо с бака пойду...
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
886
Реакции
129
Баллы
205
у меня у клиента на 406 моторе приехал своим ходом на заправку, заправился, завёлся и через 15 сек заглох и больше не заводился. Рабочий день в сумме был потрачен (не считая галстука) на возню и попутные доделки. ИТОГ: мутный тёмный бенз , в первой двухлитровке расслоившийся на 3 неких фракции. Воды не было. На подоконнике от зажигалки горел, но мотор на нём не работал.
Потом этот бенз в прозрачных (27 л в сумме) постоял в огороде неск месяцев на солнышке, стал идеально прозрачным, но малиново-розовым :) Чё за модная бадяга, ХЗ... Использую в качестве моющего ср-ва.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,097
Реакции
1,565
Баллы
445
Я как-то давно на Лукойле на трассе заправился, так потом тоже едешь-едешь, бац... заглох. Открываю крышку воздухана, а там песок в карбе прямо сверху видно, как будто лопатой сверху сыпанули. Вычистил и дальше поехал и так раза три ещё, но ничего пролетело в итоге. Но при этом не обвиняю Лукойл во всех тяжких - всё имеет свой срок эксплуатации - вот видимо на той заправке ёмкость и отработала своё.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,093
Реакции
344
Баллы
275
ёмкость и отработа ла своё
После заправки на местной роснефти машина хуже тянет, при прогреве потряхивает. На другой ихней заправке в соседнем городе такого дерганьяпотряхивания нет.
Ощущение что или что у них с емкостью, или водила бензовоза химичит, сольет себе литров 100 с бензовоза, а заместо наливает химозы.
В итоге запрявляюсь на местной ТНТ заправке, там бенз отличный.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,097
Реакции
1,565
Баллы
445
После заправки на местной роснефти машина хуже тянет, при прогреве потряхивает. На другой ихней заправке в соседнем городе такого дерганьяпотряхивания нет.
Ощущение что или что у них с емкостью, или водила бензовоза химичит, сольет себе литров 100 с бензовоза, а заместо наливает химозы.
В итоге запрявляюсь на местной ТНТ заправке, там бенз отличный.
Водила бензовоза вряд ли - на заправке же тоже не дураки. Они же перед тем, как сливать в ёмкости, пробы берут того, что им привезли - зачем им геморрой потом с репутацией. Могут, наверное, покупать с разных мест и, соответственно, разного качества бензин.
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
54
Реакции
15
Баллы
50
Может прозвучать удивительно, но абсолютно любые стальные баки изнутри немного ржавеют и ржавчина сыпется на дно, которая потом попадает в фильтры.
Чтобы ржавчина была в топливном баке, он должен быть:
1. Пустым
2. Храниться в сыром помещении
3. Сгнить изнутри
Только при всех трех условиях бак прогниет настолько, что начнет превращаться в труху. Другой вопрос- не будет ли он при этом решетом.
Осенью того года попилил на дитоли бак от 3102 98го года, внутри небольшая ржавчина только на сварных швах (притом, что в него была залита вода, и он еще у меня под дождем месяц с лишним полежал). Корродировать также могут от старости топливоприемник (фланец) и указатель уровня топлива, но опять же- им по 25 лет должно быть.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,986
Реакции
861
Баллы
315
Гниют баки к сожалению. Уж изнутри или снаружи не берусь утверждать но и на Волге моей было что бак потек и года два назад на Луазе случилось. Холодной сваркой заклеил, вроде держится.
 
Сверху