• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

масленная помойка.хорошо или плохо

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
итак,так как я люблю подолбить в отсечку,решил поставить эту фигню ещё на крысу.результат понравился,появилась бодрость на высоких оборотах примерно с 4000 оборотов,но примерно за 5000 км набиралась полная баклашка эмульсии.клапан мыл и менял,пофигу.машину продал и объяснил как пользоваться и когда сливать(один фиг она у него замерзла и он её выкинул,)щя у меня 406(я его называю 40ХЕР)крышка клапанная проклеена,но тут прикол.я установил две помойки,одна на дроссель,а вторая с крышки клапанной на ресивер,тоненький такой.по сути у меня два вопроса.в той помойке,которая идёт на ресивер собирает масло с водой просто с космической скоростью.почему так?второй вопрос.насколько хорошо или плохо влияют эти помойки на мотор?одни говорят.что чистый воздух это хорошо,другие говорят,что в камере сгорании обязано быть масло типа для пленки(хотя как оно там будет,если там температура ад)порассуждаем?
 

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
216
Реакции
29
Баллы
109
итак,так как я люблю подолбить в отсечку,решил поставить эту фигню ещё на крысу.результат понравился,появилась бодрость на высоких оборотах примерно с 4000 оборотов,но примерно за 5000 км набиралась полная баклашка эмульсии.клапан мыл и менял,пофигу.машину продал и объяснил как пользоваться и когда сливать(один фиг она у него замерзла и он её выкинул,)щя у меня 406(я его называю 40ХЕР)крышка клапанная проклеена,но тут прикол.я установил две помойки,одна на дроссель,а вторая с крышки клапанной на ресивер,тоненький такой.по сути у меня два вопроса.в той помойке,которая идёт на ресивер собирает масло с водой просто с космической скоростью.почему так?второй вопрос.насколько хорошо или плохо влияют эти помойки на мотор?одни говорят.что чистый воздух это хорошо,другие говорят,что в камере сгорании обязано быть масло типа для пленки(хотя как оно там будет,если там температура ад)порассуждаем?
Масла в камере сгорания быть не должно даже в виде плёнки. Это не двухтактный двигатель. Если масло оказывается в камере сгорания, значит не работают сальники клапанов и поршневые маслосъёмные кольца.
Причина появления масла во впуске - повышенные картерные газы (плохо работают компрессионные кольца). Они по масляным каналам давят под клапанную крышку, оттуда масляный туман под давлением давит в дроссель. Это всё терпимо ровно до тех пор, пока не надоест масло доливать. Старые моторы типа 406 евро 0 и с вырезанным катализатором на масло во впуске не реагируют никак. Наоборот, машина чуть-чуть резвее поедет, т.к. калорийность масла выше чем бензина. Но и дымить сизым в выхлоп тоже начнёт. На холостых этого видно не будет, а вот если газануть до 3-4к оборотов, то сизый из выхлопа пойдёт.
Лечится это всё раскоксовкой колец и промывкой двигателя от отложений и нагара. Ну либо мотор на стол.
Хорошо ли ставить маслопомойку? Каждый как хочет. Вреда от неё нет, польза сомнительна. Особенно если мотор проехал 300к+ без капиталки, то там не о маслопомойке думать надо начинать.
 
Последнее редактирование:

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Масла в камере сгорания быть не должно даже в виде плёнки. Это не двухтактный двигатель. Если масло оказывается в камере сгорания, значит не работают сальники клапанов и поршневые маслосъёмные кольца.
Причина появления масла во впуске - повышенные картерные газы (плохо работают компрессионные кольца). Они по масляным каналам давят под клапанную крышку, оттуда масляный туман под давлением давит в дроссель. Это всё терпимо ровно до тех пор, пока не надоест масло доливать. Старые моторы типа 406 евро 0 и с вырезанным катализатором на масло во впуске не реагируют никак. Наоборот, машина чуть-чуть резвее поедет, т.к. калорийность масла выше чем бензина. Но и дымить сизым в выхлоп тоже начнёт. На холостых этого видно не будет, а вот если газануть до 3-4к оборотов, то сизый из выхлопа пойдёт.
Лечится это всё раскоксовкой колец и промывкой двигателя от отложений и нагара. Ну либо мотор на стол.
Хорошо ли ставить маслопомойку? Каждый как хочет. Вреда от неё нет, польза сомнительна. Особенно если мотор проехал 300к+ без капиталки, то там не о маслопомойке думать надо начинать.
ответ вразумительный,но вот незадача.....мотор проехал не больше 5 тысяч....и масло в дроссель не гонит,повторяю,масло идет через шланчик,который идет с клапанной крышки в трубку,которая на ресивере.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
мотор проехал не больше 5 тысяч....и масло
А три пыпки на пластине стоят? Отверстия в них не забиты? Если да, то можно попробовать проволочную мочалку для мойки посуды под сами выходы запихнуть. Говорят, помогает.
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
А три пыпки на пластине стоят? Отверстия в них не забиты? Если да, то можно попробовать проволочную мочалку для мойки посуды под сами выходы запихнуть. Говорят, помогает.
да,конечно стоят.отверстия проверял.
 
Сверху