Расскажу свою историю, может кому поможет.
Весной этого года пробило прокладку ГБЦ, со всеми последствиями. Помел. Первые две недели нарадоваться немог. Постепенно стал замечать, что темпер дрыгателя растет, тяга падает, масло моргает. Решил, что надо смотреть систему охлаждения. Радиатор распаял, тщательно все там вычистил, запаял. Крышка радиатора новая, парубки новые, термостат проверенный новый. Зажигание выставлял как сам, так и ездил к прожженному специалисту. Поменял даже карбюратор (все равно дохлый был) думая кто его знает. Осталось последнее опять, поднимать ГБЦ. Опять шлифовка, проверка поверхности, новая прокладка, регулировка клапанов. Завелась со второго раза. Минуты не прошло как температура чуть ли не зашкаливала. В недоумении забил на все это дело на неделю. За это время мозг не соображал, что делать. А интуиция подсказывала, глянуть карбюратор. Проверяю все патрубки на разрывы и подтекания. По букварю правильность соединения. И вот он косяк, ТРУБКУ ПОДВОДА РАЗРЯЖЕНИЯ К ВАКУУМ АВТОМАТУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ и ТРУБКУ ПОДВОДА РАЗРЯЖЕНИЯ К ПНЕВМОЭЛЕКТРОКЛАПАНУ перепутал местами. Поставил как надо, завел. Щастью не было предела. Как не насиловал двигатель температура норма, работает ровно и т.д. Я В ШОКЕ!

Езжу уже полгода после этого, полет нормальный. Только вот после нагрузки давление масла моргает.