«влажные мечты по усовершенствованию волги» Но кончается все одинаково.. )
Ну и как же они заканчиваются по вашему?
Пока я офигиваю от двух моментов:
1) это то что застраховать редкую Хонду и Сааб дешевле (по 8,5) чем менее мощную и свежую Волгу (12!!!) в тех же страховых компаниях.
2) то что за 10 лет на форуме всё поменялось так что чаще появляются сообщения о смерти пользователей, чем новые темы и что-то вообще обсуждают кроме картинок..
Добавлено через 55 секунд
Не в обиду будет сказано, но говорю как вижу.
Добавлено через 13 минут 53 секунды
..Во-первых сделать качественно и не опасно для жизни своей и других - дорого. Во-вторых я думаю любой, кто соображает за тормоза на волге (как их грамотно настраивать) согласится со мной, что стоковые при грамотной настройке вкапывают достаточно. Если они "не особо" - значит нужен грамотный агрегатчик просто. Если есть желание колхозить какие то тормоза в гараже, лично, без особого на то опыта - Ваше право. Однако это опасно и не целесообразно в данном случае.
Да вы ворчун, где же задор в начинаниях?
Если вы не заметили, то ещё раз пишу - я увидел двухпоршневой заводской суппорт производства ГАЗ штатно ставящийся на ГАЗель Next, потом загуглил возможность установки его на обычную ГАЗель по той причине что у Волги тот же самый суппорт. Нашёл запись где человеку надоели споры встанет/не встанет и он смог поставить на обычную ГАЗель. Я не хочу точить диск у токаря, не хочу резать и пилить так как это может повлиять на безопасность. Просто есть ощущение что этот суппорт может встать «как родной» а производительность двухпоршневой системы выше чем однопоршневой.
..попытка разбавить болотце не удалась, всё сошло на занудство
