• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
Всем привет!
Газ 3102 2008 г.в. - Крайслер.

Сегодня перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя, при этом температуру приборка показывает верно.
Машину оставил.
Когда остыла - пришёл проверить уровень ОЖ, всё в порядке.
При осмотре реле вентилятора обратил внимание на прогоревшее отверстие.
После установки прогоревшего реле на место (нового с собой нет) и запуска двигателя, обратил внимание на Писк приборной панели, при этом никаких ламп не загорается.
В чём может быть проблема?

Спасибо.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Реле стартера, с очень широкими контактами.
Мне надоело менять штатные 30 А, сменил колодку и поставил реле стартера.
 
Регистрация
1 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Категорически приветствую. Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Санкт-Петербурге, готового взяться за диагностику и ремонт проводки крайслеровской ГАЗ-3102 2007 года. Заранее спасибо.
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Вопрос возник, стоит у меня трехуровневое реле зарядки (первая картинка), как купил так и воткнул без переделок. Работает.
Наткнулся сегодня на схемку (вторая картинка), на оной плюс с реле кинут на плюс акб. Зачем так ?
 

Вложения

  • b16e967b4c1ff0cfcd9dffd18228568f.jpg
    b16e967b4c1ff0cfcd9dffd18228568f.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 11
  • esLXzvYBg-U.jpg
    esLXzvYBg-U.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 12
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Разгрузить контакты замка зажигания, так как на рисунке нет толстого провода плюса АКБ на генератор. Эта схема какая-то подозрительная.
Может эта схема будет нагляднее ? Все равно не догоняю зачем так делается.
 

Вложения

  • a508a4741dee6d3a619c057a96ae1ff2.jpg
    a508a4741dee6d3a619c057a96ae1ff2.jpg
    73.3 KB · Просмотры: 9

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
... не догоняю зачем так делается.
Сейчас многие потребители подключаются в авто через реле. Таким способом, через замок зажигания идёт только ток управления реле, а нагрузка через реле. Заменить в крайнем случае реле проще и дешевле, чем замок зажигания.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Чтобы генератор старался обеспечить должное напряжение на клеммах аккумулятора, а не где-нибудь в приборке или в области замка зажигания.
Это десятиуровневое реле - дичайший колхоз, не имеющий совершенно никакого смысла. А при таком подключении, как на картинке, прекрасно будет работать обычный штатный реле-регулятор, если он выносного типа (ЗМЗ-402).
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Походу, эта схема для тех авто, у которых нет лампочки контроля АКБ.
Суть схемы в разгрузке контактов замка зажигания. Она подойдёт для любых авто, у которых генераторная установка запитывается непосредственно от замка. Есть ли контролька АКБ или нет, значения не имеет. Просто питание подаётся по разному.
 

Zergan

Осваивается
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
14
Вопрос по передним противотуманкам для 31029: это штатное оснащение авто и на все машины ставилось?
Просто когда осенью переоформлял машину - проходил техосмотр, и вышел спор. Техосмотрщик, когда увидел противотуманки, сразу сказал, что по штату их быть не должно. Я ему говорю, что они такие были с завода - к ним штатная проводка, крепление на бампере и т.д. Но доказать, конечно ничего не могу. Сошлись на том, что я на месте их демонтирую.
Вот, собственно поэтому и вопрос.
И если ПТФ - штат, то это можно как-то подтвердить? Есть ОТТС (или что тогда было)?
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
ФГ-152М-У-Т. ФГ-152М являлись штатными противотуманными фарами всю жизнь существования 3102 и производных, по наследству перекочевали на 31029 и ранние 3110.\ц\ https://www.drive2.ru/l/622341999214729017/

фото здесь

 
Последнее редактирование:

Zergan

Осваивается
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
14
Да, спасибо. То есть ПТФ ставились абсолютно на все выпускавшиеся 029?
К сожалению рекламные фото - не будут доказательством.
У меня в стс в графе ОТТС написано МТО2Е00. Это просто, чтобы место заполнить, такого же ОТТС - нет?
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
К сожалению рекламные фото - не будут доказательством.
Логично...как и голословные заявления того техосмотрщика . Если есть время и нервы, то можно было бы вежливо попросить его показать документ ( где там написано что должно быть по штату в данной модели) и пусть пишут официальный отказ.
А в ОТТС общие сведения...не уверен , что там про птф будет.
А если показать мануал по 31029 тому техосмотрщику?
 
Последнее редактирование:
Сверху