• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Реле регулятор 67.3702 -02

Регистрация
2 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Здравствуйте. Я хочу поставить трёх уровневое реле регулятор 67.3702 -02 . У меня Волга 31029 402 двигатель. На этом реле есть + и ш. На щетки подходит плюсовой провод а выходит ш., Который в последующем идёт на реле , а с реле в косу. Так вот вопрос. Мне как подсоединить это реле. То что со щеток выходит ш. Подсоединить к + , а то что с косы к ш.?
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Все просто, плюс с плюсом, Ш с Ш. Плюс идет с замка зажигания. Еще я бы вкорячил цифровой вольтметр (на 4 цифры ) в панель приборов под часами, плюс с замка зажигания.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
К сожалению я не понял. Дело в том ,что плюс идёт к Щеткам а тот , что выходит из щеток назовем его (Ш) выходит и идёт на реле ,а потом выходит с реле и уходит в косу. Вот его я думал при выходе из щеток кинуть на плюс, а тот что идёт в косу на (Ш). А вы пишете , что плюс с плюсом , а Ш с Ш. Я бы смог так сделать еслиб я сразу на реле подключился без генератора. В общем мой мозг не поймет. На пальцах бы объяснили. В Ютубе и Яндексе показывают, что устанавливают их на Волгу, а вот как провода идут не показывают.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
К сожалению я не понял. Дело в том ,что плюс идёт к Щеткам а тот , что выходит из щеток назовем его (Ш) выходит и идёт на реле ,а потом выходит с реле и уходит в косу. Вот его я думал при выходе из щеток кинуть на плюс, а тот что идёт в косу на (Ш). А вы пишете , что плюс с плюсом , а Ш с Ш. Я бы смог так сделать еслиб я сразу на реле подключился без генератора. В общем мой мозг не поймет. На пальцах бы объяснили. В Ютубе и Яндексе показывают, что устанавливают их на Волгу, а вот как провода идут не показывают.
6199696144.jpg

Добавлено:
Из генератора вынимаются старые щетки, вставляются те которые идут вместе с реле регулятор 67.3702-02, блочек регулировки крепится к кузову главное чтоб был хороший контакт и минус передавался на этот блочек. Какие тут могут быть сложности? Это или гонево или у вас какой-то другой реле регулятор. Выложите фото или ссылку какой у вас реле регулятор.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
вставляются те которые идут вместе с реле регулятор
Те, которые на фото, ему не подойдут. У него гена с другими щетками и вертикальным крепежом, но и они двойные, без прямой массы. И релюха, какая бы не стояла, то-же двухпроводная. Один контакт плюс, а второй выполняет роль минуса на щетках гены, к которому приходит плюс. Все плюсы идут с З.Заж. Вообще, к гене подходят всего 4 провода, 2 толстых, плюс с амперметра на щитке приборов и минус с кузова, и 2 тонких с релюхи. Чего ему ни как подключить ?
 
Регистрация
2 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Те, которые на фото, ему не подойдут. У него гена с другими щетками и вертикальным крепежом, но и они двойные, без прямой массы. И релюха, какая бы не стояла, то-же двухпроводная. Один контакт плюс, а второй выполняет роль минуса на щетках гены, к которому приходит плюс. Все плюсы идут с З.Заж. Вообще, к гене подходят всего 4 провода, 2 толстых, плюс с амперметра на щитке приборов и минус с кузова, и 2 тонких с релюхи. Чего ему ни как подключить ?
Правильно Вы говорите щетки, что на фото не подойдут
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Выкинь куда подальше этот реле-регулятор и не занимайся рукобудием. Лучше порядок в проводке наведи, если до аккумулятора нормальное напряжение не доходит.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Выкинь куда подальше этот реле-регулятор и не занимайся рукобудием. Лучше порядок в проводке наведи, если до аккумулятора нормальное напряжение не доходит.
Когда купил очередную Волгу сразу увидел этот реле регулятор. Поездил пару месяцев и зарядка начала, то пропадать, то появляться. Выкинул нафиг это чудо и поставил обычный регулятор.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Выкинул нафиг это чудо и поставил обычный регулятор.
Правильно и сделал, ибо весь бестолковый колхоз (коим он и является) нужно выдирать с корнем сразу же при его обнаружении.
Хотя, справедливости ради, на Волгах последних модификаций и ГАЗелях, где на двигателе устанавливался генератор с встроенным реле-регулятором, питающимся от диодного моста с дополнительными диодами, имеется бяка, заложенная производителем и выносящая мозг потребителю, умеющему лишь производить измерение напряжения на аккумуляторе. Победить ее можно, но без понимания и необходимых навыков, как показывает практика, довольно сложно. В таких случаях я обычно рекомендую заменить все толстые провода на еще более толстые, чтобы хоть частично нивелировать данную проблему.
 

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
этот реле регулятор.
Согласен, что эта коробка не надежна. В ней нет и не может быть схемы компенсирующей стабильность по температуре, хотя бы. Если уж хочется обязательно с переключателем, то тогда надо искать РР-132. СССР. Схема тоже такая + и ш. Но повторюсь, без цифрового вольтметра перед глазами это только одни догадки. Только не Ваз и не 3110 стрелочные- врут как понос погоды.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
И все работает в штатном режиме как и задумывал завод изготовитель генератора и автомобиля Волга ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 406. Это двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Целый завод с конструкторским бюро, инженерами спроектировали этот автомобиль. У них есть информация, что будет долго и стабильно эксплуатироваться, а что нет. Они проводят испытания на полигонах завода больше 50 лет. Мы же считаем что они все дураки и внедряем нестабильную хреновину в генератор. У меня автомобиль полный сток. И если я захочу что то улучшить в нем я его просто вовремя обслужу.
Если очень хочется то внедряйте 3-х уровневый реле регулятор, год то точно оно отработает, а потом навряд ли.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160

Что-то смущает?
Все правильно, если есть понимание, то и сечения штатных проводов будет предостаточно. И, соответственно, тратиться на толстые не будет никакой необходимости. Возни, конечно, будет гораздо больше, если все делать по уму, с этим не поспоришь. Но когда по итогу видишь, что напряжение совершенно не меняется при включении любых потребителей, невольно понимаешь, что оно того стоило.
Добавлено:
плюс маленько проводков и паяльник хорощо работает со старыми генераторами.
Для работ с проводкой в продаже существует море всех необходимых инструментов и расходных материалов. Потому паяльниками гробить проводку собственного автомобиля в наше время нет ни малейшей необходимости.
Практически на любой генератор можно поставить любой понравившийся реле-регулятор, так как ток возбуждения в якоре у всех у них практически одинаков и лежит в пределах 4 - 5 А. Вопрос только в схеме подключения этого реле-регулятора и аккумулятора в проводке автомобиля. На последних Волгах завод тупо содрал готовое и внедрил себе. Ну и немного попытался сэкономить. Но по итогу получилось насколько криво, что у многих аккумуляторы больше года-двух не живут и их надо регулярно подзаряжать от внешних зарядок.
 
Последнее редактирование:

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
купил очередную Волгу сразу увидел этот реле регулятор. Поездил пару месяцев и зарядка начала, то пропадать, то появляться. Выкинул нафиг это чудо и поставил обычный регулятор.
Ты чё мелешь?
И все работает в штатном режиме как и задумывал завод изготовитель генератора и автомобиля Волга ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 406
Добавлено:
море всех необходимых инструментов и расходных материалов.
Это для оленей с оттопыреной губой, а специалисту хватает паяльника, бокорезов, синей изоленты и гупера.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
978
Реакции
280
Баллы
160
Это для оленей с оттопыреной губой, а специалисту хватает паяльника, бокорезов, синей изоленты и гупера.
Сколько же я после этих, лядь, "специалистов" с паяльниками и синей изолентой проводок оживил, меняя провода целиком в косе... Но ни один не признался, что нарукожопил сам. Все, как один, били себя пяткой в грудь, что это нагадили "предыдущие хозяева", которых они в глаза не видели.🤣
Хотя, сказать честно, чаще всего это доводилось делать после "сигнализаторщиков" и "газовщиков". Головы бы пооткручивал!
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ты че мне тыкаешь? Ты клоун БИМ. КЛоун клоун клоун. Ты читаешь неизвестно каким местом своим клоунским, все же ясно я написал. Стоял 3-х уровневый регулятор, он накрылся. Я поставил штатный который идет с завода для данного генератора. Машина работает, акум заряжается и все на штатных деталях.
-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0-mam09.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху