
Не успел я определить что случилось в кпп, как на следующий день отказал генератор, ночью на дороге ((.
В движении, бк засигналил высокое напряжение, смотрю около 20вольт, пока думаю что делать приборка погасла и влючилась, ближний свет пропал, сразу паркуюсь у тратуара. Смотрю генератор, силовой провод обломился у основания и держится на дву волосках, думаю сейчас поправлю всё решится, но нет. Кабель зачистил и зажал в той же старой клеме, не хорошо,но держат два загнутые лапки, две обломились. Проверяю, напряжение не стабильно, плавает с оборотами, на хх ниже 12, с поднятием оборотов может доходить 17в и более. + Болт на генераторе горячий, так как замотал изолентой хвост клемы сразу запало изолентой.
Естественно разбирать чинить. Холодно. Но для начала полелитесь мысоямиёчто может быть, диобный мост -подкова? Реле регуоятор (р,р украиский саморегулируемый с красным проводком) ? Кабель генератора или иная проводка ?
Добавлено через 17 минут 36 секунд
P.s. щётки в норме, полтара года назад вскрывал, генератор новый ставил 2-2,5 года назад..
Хочу заменить плюсовой силовой кабель от герератора к предохранителям. Какого сечения лучше купить и какой длины(с немногим запасом и с какой изоляцией?