@Гнус85, Гур работает? Претензий по работе нет? Ну то есть не подкусывает, не заедает, от толчка рукой не уходит в крайние положения?
Как на ходу проявляется? Просто постукивает или что-то более серьезное (уводит, сваливается в колею....)?
но жесткость руля от регулировочного винта практически не зависит?тяжёлый руль, нет самовозврата,
да нет, это вряд ли.Была мысль про насос
но жесткость руля от регулировочного винта практически не зависит?
Если так, то у тебя перетянуты подшипники вала поршня. Сзади закерненная пробка, отпусти градуса на 3-4. Бывает еще стоят в крышке распределителя золотника "левые" манжеты (прямо с завода). Но тогда редуктор со временем притрется. Иногда такие же манжеты идут в очень дорогих рем.наборах...я как-то попался однажды, причем на своей
, долго потом пытался притереть, плюнул, поменял
да нет, это вряд ли.
давай схему, покажу.А можно на схеме показать, пожалуйста, стрелочками.
При езде руль приходится немного ловить, иногда уходит в сторону, но если дорога ровная, то практически не подруливаешь. При выворачивании руля на месте, и то для того чтобы колеса встали ровно, руль нужно немного(примерно наполовину докрутить в сторону поворота руля), чтобы встал ровно.@Герик, давай поподробнее о проблеме расскажи. Может и решим совместными усилиями
схему я найду
проверь подвеску. Полностью и комплексно, в том числе колеса. И давление и состояние резины и подшипники ступиц.При езде руль приходится немного ловить, иногда уходит в сторону, но если дорога ровная, то практически не подруливаешь.
тут немного не понял. Ну вот стоят у тебя колеса ровно, ты вывернул руль влево до упора и возвращаешь опять в центр. Получается чтобы колеса стали опять прямо руль будет теперь вправо???При выворачивании руля на месте, и то для того чтобы колеса встали ровно, руль нужно немного(примерно наполовину докрутить в сторону поворота руля),
это (пока) не показатель.руль чуть туже чем сейчас, но ехал ловить не приходилось
проверь подвеску. Полностью и комплексно, в том числе колеса. И давление и состояние резины и подшипники ступиц.
Поломки в подвеске хоть и не единственная причина описанных тобой проблем, но самая распространенная.
тут немного не понял. Ну вот стоят у тебя колеса ровно, ты вывернул руль влево до упора и возвращаешь опять в центр. Получается чтобы колеса стали опять прямо руль будет теперь вправо???
![]()