alexxx
Ветеран
- Регистрация
- 9 Ноя 2007
- Сообщения
- 8,536
- Реакции
- 5,771
- Баллы
- 935
наконец то дошли руки до этой маленькой но важной девайсины. как я уже не раз упоминал в разных темах , клапана из моей крышки были удалены слесарюгой при первом то. не успел я и "мяу" сказать. аргументы были типа " если не удалить, то всё потечёт, шланги посрывает". я тогда наорал на него, но оставил так. ездил без давления в системе охлаждения. в принципе проблем не было, но я люблю , что бы в машине всё работало так как надо. да и правильнее , что бы в системе было избыточное давление. другой вопрос КАКОЕ?
купил сёдня крышку от 2108 производства "автоприбор". цивильненькая такая, в коробочке, в целофанчике. прийдя на работу тут же разобрал и стал думать - как без сложностей опресовки узнать, на какое давление расчтана пружина стравливающего клапана. в моём распоряжении были штангель и электронные весы. путём нехитрых манипуляций и вычичслений выяснил, что клапан будет срабатывать приблизительно при 1,6 кг\см2. для двигателей 08 , а тем более 10 семейства это может и нормально, но для 406 , с его отнасительно невысокой рабочей температурой мне кажется это многовато. думаю подрезать маленько пружину, дабы уменьшить давление срабатывания клапана до 0.7-0.8 кг\см2. завтра ещё раз всё расчитаю, подрежу, и наверное придётся всё же купить расширительный бачок для опресовки и финишной "доводки" крышки.
о результатах отпишусь.
з.ы. крышка мне понравилась. и конструкция простая, нет металлов способных окислятся и препятствовать нормальной работе клапанов, всё выполнено ровненько, гладенько, аккуратненько. есть надежда , что всё будет работать как надо.
з.ы.ы. купил ещё датчик температуры тм 106 . сейчас мучаю его в климтической камере, снимаю показания и сверяю с таблицей соответствия. есть у меня подозрения , что мой штатный "посвистывает". датчик тоже вроде ничего так. не "жанмур", со штампом отк. помучаю его ещё денёк и если всё будет абгемахт, то заменю.
купил сёдня крышку от 2108 производства "автоприбор". цивильненькая такая, в коробочке, в целофанчике. прийдя на работу тут же разобрал и стал думать - как без сложностей опресовки узнать, на какое давление расчтана пружина стравливающего клапана. в моём распоряжении были штангель и электронные весы. путём нехитрых манипуляций и вычичслений выяснил, что клапан будет срабатывать приблизительно при 1,6 кг\см2. для двигателей 08 , а тем более 10 семейства это может и нормально, но для 406 , с его отнасительно невысокой рабочей температурой мне кажется это многовато. думаю подрезать маленько пружину, дабы уменьшить давление срабатывания клапана до 0.7-0.8 кг\см2. завтра ещё раз всё расчитаю, подрежу, и наверное придётся всё же купить расширительный бачок для опресовки и финишной "доводки" крышки.
о результатах отпишусь.
з.ы. крышка мне понравилась. и конструкция простая, нет металлов способных окислятся и препятствовать нормальной работе клапанов, всё выполнено ровненько, гладенько, аккуратненько. есть надежда , что всё будет работать как надо.
з.ы.ы. купил ещё датчик температуры тм 106 . сейчас мучаю его в климтической камере, снимаю показания и сверяю с таблицей соответствия. есть у меня подозрения , что мой штатный "посвистывает". датчик тоже вроде ничего так. не "жанмур", со штампом отк. помучаю его ещё денёк и если всё будет абгемахт, то заменю.