NeonMEGA
Постоялец
- Регистрация
- 24 Авг 2010
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 166
- Баллы
- 125
Добрый день дорогие форумцы. Столкнулся я с проблемой течи масла, причём практически отовсюду - передний сальник коленвала, задний сальник коленвала, верхняя крышка ГБЦ и наверно где-то ещё, просто и так всё в масле. Передний сальник был заменён, ибо ручьём текло с него, но полностью устранить течь не удалось - осталось подкапывание. В связи со всем вышеописанным стал я грешить на систему вентиляции картерных газов, но вот беда - на форуме информация по ней вся раскидана, в интернете практически ничего нет, в двух книгах по волгам о такой системе вообще не упоминают
Странно всё это, учитывая, что на фолькцвагенах эта система требует к себе внимания раз в 60т.км, на опелях вроде 90т.км., информация из интернета, а по 406м, опять таки повторюсь, практически ничего.
Так вот. Внимание вопрос
Что такое система вентиляци картера, с чем её едят и как обслуживают. Спасибо
Так вот. Внимание вопрос
Что такое система вентиляци картера, с чем её едят и как обслуживают. Спасибо