Приехала Газель Бизнес 4216 с диагнозом - НЕ ТЯНЕТ
Диагностика (ДСТ-12) показала всё что только можно на этом моторе.
Ошибка ДПРВ, пропуски воспламенения 1234 цилиндры
----
первое - был отключен датчик распредвала
Второе - сумасшедший стук клапанов
----
регулировка клпапнов убрала ошибку распредвала (далее в процессе ремонта пробовал по кругу 0.3 0.35 0.4 0.45)
-----
но после запуска ДВС примерно через полминуты отключает 2-3 цилиндры (пропуски воспламенения)
Ошибок больше НЕТУ !!!
-----
попробовал заменить ЭБУ на 68 прошивку (фото)....родной с 60 прошивкой..... результат - сразуже!!! после запуска выбивает ошибку распредвала (соответственно уходит в аварийный режим и тупит)....НО!!! цилиндры не отключает
----
если родной ЭБУ отключить ДПРВ то если попадаешь на разгонврайоне 1500 об\м машина хлопает во все коллектора и не разгоняется.... если же перейти эти обороты (на пониженной), то машина рвёт асфальт из-под себя!!!
----
давление в топливной рампе в норме на всех режимах (4Атм)
----
Замена новых свечей, ВВ проводов, катушек - ничего не дала ..... замена местами тоже
-----
Замена форсунок так же не дала никаких результатов
----всеравно отрубает 2-3 цилиндры
----
полез внутрь ДВС - снял ГБЦ ....... негерметичность клапанов просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ !!!! ..... прилегание от 1\3 до 1\2 ... на ВСЕХ клапанах !!! ....
ДВА дня притирки под карандаш (т.е. на притерпяе клапан-седло наносятся риски простым карандашем и затем руками проворачивается клапан для контроля притирки.... )....прилегание 100%на всех клапанах!!!
------
Сборка, регулировка - Заводим.........ДВС работает как часики......
.... ни единой ошоибки, ни единого провала, ничего не отключает...... моя душа пела
..... прогревается ДВС ..... и тут нате вам..... отрубает 2-3 цилиндры.......
хммм.............остужаю ДВС...... опять завожу....... результат -ДО 51градуса С.......ВСЁ работает идеально!!! ...... после 51 начинается свистопляска.....
Был проведен эксперимент..... утром (ДВС холодный) я беру ДТОЖ и просто нагреваю его феном до выше 51 градуса..... завелась с трудом (ну это понятно - нет режима прогрева) и тут же примерно через 20-30 сек отрубила 2-3 цилиндры.....
на холодную всё также всё идеально.......до 51 градуса
Эксперимент 2 ..........Отключаю ДТОЖ .....заводим, всё идеально....(сработала Эл Муфтапропеллера).... однако.....ЭБУ начал брать температуру с Датчика Температуры Воздуха(он стоИт в ДОД) и начал прописыватьпримерную температуру ДВС.... и когда она дошла до 51....всё повторилось....
====================
лезем глубже в ДВС
Шпонка коленвала - еле содрал ступицу коленвала......всё идеально
Был замечен люфт в шестернях ГРМ....... ОК ......меняем шестерню....
привозят новую и тут явижу, что сигнальный пятак (отметчик) на 1мм меньше в диамметре и смещен от центрапластмассовой отливки (фото).... отправил клиента за новой (мало ли) ... перелопатили 6 штук!!!.... все отметчики приклепаня абы как ....чуть выше, чуть ниже,чутьвсторону
(все в фирменной УАЗ-овской упаковке и у офф дилера)
делать нЕчего - ставлюсамую "красивую"
Собираю - завожу - прогреваю....и опять получаю 51 градусС и выкл 2-3 цил
............
Замена Лямбда зондовтоже ничего не дала........смутило состояние катализатора(фото) ...... он больается в трубе как хочет....и соответственно ничего не очищает....
Заменить катализатор для проверки - возможности нету..
-------
и тут приезжает ТОЧНО такаяже машина с точно таким же ДВС и ЭБУ !!!!
меняю местами блоки и............ ЭБУ донора на мой машине тоже отключает цилинбры.... а мой на доноре работает идеально ........
-------
Эксперимент-3 .......когдаДВСначал "двоит" после отключения цилиндров я принудительно включаю форсунки с помощью ДСТ-12 ....двигатель работает ровнобез провалов и БЕЗ отключений !!! ... сколько бы машина не работала.........
=====
=====
=====
.................ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ?????................
читал что есть прошивки, которые не отслеживают пропуски воспламенения... НО --->
прошить ЭБУ нету возможности т.к. ниразу не шил Микас 10.3 (если подскажете как и чем и какую прошивку буду благодарен)
Диагностика (ДСТ-12) показала всё что только можно на этом моторе.
Ошибка ДПРВ, пропуски воспламенения 1234 цилиндры
----
первое - был отключен датчик распредвала
Второе - сумасшедший стук клапанов
----
регулировка клпапнов убрала ошибку распредвала (далее в процессе ремонта пробовал по кругу 0.3 0.35 0.4 0.45)
-----
но после запуска ДВС примерно через полминуты отключает 2-3 цилиндры (пропуски воспламенения)
Ошибок больше НЕТУ !!!
-----
попробовал заменить ЭБУ на 68 прошивку (фото)....родной с 60 прошивкой..... результат - сразуже!!! после запуска выбивает ошибку распредвала (соответственно уходит в аварийный режим и тупит)....НО!!! цилиндры не отключает
----
если родной ЭБУ отключить ДПРВ то если попадаешь на разгонврайоне 1500 об\м машина хлопает во все коллектора и не разгоняется.... если же перейти эти обороты (на пониженной), то машина рвёт асфальт из-под себя!!!
----
давление в топливной рампе в норме на всех режимах (4Атм)
----
Замена новых свечей, ВВ проводов, катушек - ничего не дала ..... замена местами тоже
-----
Замена форсунок так же не дала никаких результатов
----всеравно отрубает 2-3 цилиндры
----
полез внутрь ДВС - снял ГБЦ ....... негерметичность клапанов просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ !!!! ..... прилегание от 1\3 до 1\2 ... на ВСЕХ клапанах !!! ....
ДВА дня притирки под карандаш (т.е. на притерпяе клапан-седло наносятся риски простым карандашем и затем руками проворачивается клапан для контроля притирки.... )....прилегание 100%на всех клапанах!!!
------
Сборка, регулировка - Заводим.........ДВС работает как часики......

хммм.............остужаю ДВС...... опять завожу....... результат -ДО 51градуса С.......ВСЁ работает идеально!!! ...... после 51 начинается свистопляска.....
Был проведен эксперимент..... утром (ДВС холодный) я беру ДТОЖ и просто нагреваю его феном до выше 51 градуса..... завелась с трудом (ну это понятно - нет режима прогрева) и тут же примерно через 20-30 сек отрубила 2-3 цилиндры.....
на холодную всё также всё идеально.......до 51 градуса
Эксперимент 2 ..........Отключаю ДТОЖ .....заводим, всё идеально....(сработала Эл Муфтапропеллера).... однако.....ЭБУ начал брать температуру с Датчика Температуры Воздуха(он стоИт в ДОД) и начал прописыватьпримерную температуру ДВС.... и когда она дошла до 51....всё повторилось....
====================
лезем глубже в ДВС
Шпонка коленвала - еле содрал ступицу коленвала......всё идеально
Был замечен люфт в шестернях ГРМ....... ОК ......меняем шестерню....
привозят новую и тут явижу, что сигнальный пятак (отметчик) на 1мм меньше в диамметре и смещен от центрапластмассовой отливки (фото).... отправил клиента за новой (мало ли) ... перелопатили 6 штук!!!.... все отметчики приклепаня абы как ....чуть выше, чуть ниже,чутьвсторону

делать нЕчего - ставлюсамую "красивую"
Собираю - завожу - прогреваю....и опять получаю 51 градусС и выкл 2-3 цил
............
Замена Лямбда зондовтоже ничего не дала........смутило состояние катализатора(фото) ...... он больается в трубе как хочет....и соответственно ничего не очищает....
Заменить катализатор для проверки - возможности нету..
-------
и тут приезжает ТОЧНО такаяже машина с точно таким же ДВС и ЭБУ !!!!
меняю местами блоки и............ ЭБУ донора на мой машине тоже отключает цилинбры.... а мой на доноре работает идеально ........
-------
Эксперимент-3 .......когдаДВСначал "двоит" после отключения цилиндров я принудительно включаю форсунки с помощью ДСТ-12 ....двигатель работает ровнобез провалов и БЕЗ отключений !!! ... сколько бы машина не работала.........
=====
=====
=====
.................ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ?????................
читал что есть прошивки, которые не отслеживают пропуски воспламенения... НО --->
прошить ЭБУ нету возможности т.к. ниразу не шил Микас 10.3 (если подскажете как и чем и какую прошивку буду благодарен)