Клаус вертолет
Знаток
- Регистрация
- 7 Апр 2009
- Сообщения
- 4,762
- Решения
- 1
- Реакции
- 7,456
- Баллы
- 844
Еду значит я в электричке. Постоянно на них езжу. И живу я у ж/д ) и тут меня торкнуло наконец-то, что ж за зверь такой Букмол, о котором пишут на крышках подшипников колесных пар. И оказывается, зверь то совсем уж не плох !!!
В теории, подшипники ступиц, полуосей и крестовины кардана можно смазать один раз, и это будет на весь срок службы ))
Далее начал гуглить кто делает где купить. Завод кузакс, почитал продукцию и встретил такое выражение, как металлоплакирующая смазка. Не слышал. Загуглил и опана:
http://www.ngpedia.ru/id440773p1.html
Этому я доверяют больше чем тысячам супер экспертам. Институт нефти и газа это вам не маркетологи )))
Однако циатим то не просто литол.....
Железнодорожники есть ? Что скажите про смазки ?
взято тутНа выходе имеется продукт, эксплуатируемый в различных узлах трения с подшипниками "качения" как локомотивов любых типов, так и вагонов всех подвижных составов – пассажирских и грузовых. При этом двигаться данные составы могут со скоростью не менее 200 км/ч. Нагрев в самих узлах трения может достигать в процессе работы уровня 120 °C. Температура же окружающей среды при этом может колебаться в пределах -60 °C; +60 °C. Эксплуатироваться без замены в обработанных узлах смазка может около пяти лет. В среднем, по пробегу это составляет 450 000 км.
В теории, подшипники ступиц, полуосей и крестовины кардана можно смазать один раз, и это будет на весь срок службы ))
Далее начал гуглить кто делает где купить. Завод кузакс, почитал продукцию и встретил такое выражение, как металлоплакирующая смазка. Не слышал. Загуглил и опана:
http://www.ngpedia.ru/id440773p1.html
Этому я доверяют больше чем тысячам супер экспертам. Институт нефти и газа это вам не маркетологи )))
Однако циатим то не просто литол.....
Железнодорожники есть ? Что скажите про смазки ?