Всем привет!
Еду Я счастливый за продуктами в магазин и вдруг начинает троить двигатель, ну понятно.. опять.. низковольтные провода отошли от одной из катушек зажигания (в моем случае от правой). Я останавливаюсь, открываю капот и пихаю провода в катушку зажигания на заведенном двигателе обратно, машина приходит в себя, чек гаснет, ничего не дребезжит и не троит. Ура!
Но нет!!! В мою дурную голову пришла мысль поджать металлический наконечник одного из низковольтных проводов пассатижами!!! (пластмасска с конца провода уже давно потерялась) Да и еще при заведенном двигателе!!!!!!! Я пихаю туда пассатижи и пытаюсь поджимать металич. наконечник и случайно задеваю металлической частью плоскогубцев - катушку зажигания, а вернее ее металлическую составляющую, возможно это даже была не катушка, а металлическое крепление катушки к двигателю... и ВДРУГ!!! Катушка резко заискрилась, я убрал пассатижи и машина одновременно с искрой ЗАГЛОХЛА
Вот Я дебил.
Пытаюсь заводиться, не заводится! Стартер крутит, но не схватывает. В итоге Я прислушался и понял, что не работает бензонасос, затем Я залез в блок предохранителей над бардачком и поменял предохранитель в правом блоке (Ф9 на 15А), по моему он на ЭБУ, Бензонасос и Катушки зажигания. После этой процедуры бензонасос стал снова качать!!! Я подумал, что все... УРА! Но нет.. начал заводить, и опять не схватывает, только бензонасос стал работать и все! При повороте ключа загорается чек и через 3 секунды тухнет, панель работает как всегда!
Мужики, что теперь делать идиоту в роде меня? Менять правую катушку? Может датчик Синхронизации или датчик распредвала? Продиагностировать машину нечем, нет ничего кроме ключей
Денег в кармане 1000 рублей 
Добавлено через 3 часа 24 минуты 57 секунд
Может стоит попробовать ещё какие-нибудь предохранители поменять? Ну не могло же все сгореть из-за такой ерунды.. Очень нужны Ваши советы
Еду Я счастливый за продуктами в магазин и вдруг начинает троить двигатель, ну понятно.. опять.. низковольтные провода отошли от одной из катушек зажигания (в моем случае от правой). Я останавливаюсь, открываю капот и пихаю провода в катушку зажигания на заведенном двигателе обратно, машина приходит в себя, чек гаснет, ничего не дребезжит и не троит. Ура!
Но нет!!! В мою дурную голову пришла мысль поджать металлический наконечник одного из низковольтных проводов пассатижами!!! (пластмасска с конца провода уже давно потерялась) Да и еще при заведенном двигателе!!!!!!! Я пихаю туда пассатижи и пытаюсь поджимать металич. наконечник и случайно задеваю металлической частью плоскогубцев - катушку зажигания, а вернее ее металлическую составляющую, возможно это даже была не катушка, а металлическое крепление катушки к двигателю... и ВДРУГ!!! Катушка резко заискрилась, я убрал пассатижи и машина одновременно с искрой ЗАГЛОХЛА
Пытаюсь заводиться, не заводится! Стартер крутит, но не схватывает. В итоге Я прислушался и понял, что не работает бензонасос, затем Я залез в блок предохранителей над бардачком и поменял предохранитель в правом блоке (Ф9 на 15А), по моему он на ЭБУ, Бензонасос и Катушки зажигания. После этой процедуры бензонасос стал снова качать!!! Я подумал, что все... УРА! Но нет.. начал заводить, и опять не схватывает, только бензонасос стал работать и все! При повороте ключа загорается чек и через 3 секунды тухнет, панель работает как всегда!
Мужики, что теперь делать идиоту в роде меня? Менять правую катушку? Может датчик Синхронизации или датчик распредвала? Продиагностировать машину нечем, нет ничего кроме ключей
Добавлено через 3 часа 24 минуты 57 секунд
Может стоит попробовать ещё какие-нибудь предохранители поменять? Ну не могло же все сгореть из-за такой ерунды.. Очень нужны Ваши советы
Последнее редактирование: