Ответ: Какая максимальная скорость?
Пишу для сравнения про свои два аппарата, так как они были у меня одновременно где то месяц

потом ниссан лаурель продал
короче Волга 3110 4021 5кпп...
на трассе с одним пассажира сразу после покупки шла 130, хотя до 120 разгонялась бодро. дальше как стена не давала. поменял свечи и отрегулировал зазор на них, так же чуть подправил уровень в карбюраторе. совсем другая машина как и сейчас!
с тем же пассажиром:
до 130-легко
до 140-можно
до 150-долговасто
до 160-совсем долго...
дороги дальше не хватало, да и машину жалко.. обороты такие!!!! ух!
скажу что ничего не выло и не гудело и не текло никогда, прежний хозяин говорил что долго обкатывал новой, все ездил с железякой в карбюраторе

видимо и бережно весьма. короче двигатель на удивление бодр.
могу сравнить с отцовской таврией! та до сотни идет секунд 16-17, моя волга при желании секунд 19, но на обгонах волга живее идет, обгонять на ней проще, хотя в городе таврия резвее.
по трассе максимум реальная нормальная на Волге до 120, дальше плохо будет и двиге и коробке и комфорту

хотя сам обычно иду от 95 до 105 км/ч по трассе.
на ниссан лаурель RB-20 2л 130 лошадей, вес чуть больше тонны, 5кпп механическая...
на первой передачи разгон до 60ти, на второй разгон до 110, на 3ей до 140 где то. дальше динамика сильно падала, т.е. уже не ураган а просто иномарка.

разгон до сотни как раз на 2ой 9секунд

... самое смешное что вот до 140 разогнаться проблем не было, максималка была не интересна, но при спидометре до 180, пошла бы и 200 точно знаю. но самое смешное, что больше 160 я на ней не ездил не разу

страшно как то было

если хотел погонять и при таких разгонах двигатель выкручивал до звона... масло потом доливать приходилось....
на трассе при том же комфорте примерно как у волги на 90, на ней шел 110, до 120.
потом гнал продавать в Хабаровск, всю дорогу шел от 120 до 140, я ни на какой другой машине так больше не ездил, потому что еду быстро только когда полностью уверен что это безопасно, и чтоб комфортно было. бензина сожрала правда... ну я и обгонял всех подряд...
кстати на волге с пассажирами сзади роли нет в поведении на трассе, может по устойчиве да менее живая на разгон, лаурель тоже менее живой, но при пассажирах сзади, его на большой скорости начинало очень не комфортно раскачивать. при пассажире спереде и водиле шел идеально
лаурел на фото один в один как у меня был, цвет тоже, и двига такая. а таврия наша
