• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗМЗ 402

derric

Общительный
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Привет всем!
Помоготе советом:(
Имею 3110 с 402м,недавно стало проявлятся следуещее: при запуске холодного мотора выкидывает тосол из расширительного бачка,после запуска все нормально.Утечек нет, термостат новый, помпа тоже.
Замечено что на холодном двигателе в корпусе термостата воздух.
Кто сталкивался с этой неисправностью?В чем проблема?:wall:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Без 20 дней ровно год,как поменял прокладку ГБЦ и установил новые патрубки. Ставил их на красную консистентную смазку от Мобил и за этот период не долил не грамма. Так и катается в багажнике не распечатанная 5 литровка антифриза,только один патрубок начал трескаться и надо бы поменять,но лень пока.:)
 

VictorZ

Освоился
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
44
А как ты заметил что у тебя воздух в корпусе термостата?я делал в таком случае следущее,когда тосол заливал снимал верхний патрубок с печки и лил тосол в расширитель пока не побежал с патрубка.потом откручивал в заде ГБЦ возле танчика есть болт,тоже открутил и малех слил(при всем этом у меня был расширитель поднят в верх).далее малех окрути датчик на корпусе термостата и тоже стравил воздух.После чего завел двигатель и рукой на карбе рывками газовал,пока обороты большие откручивал пробку,и после спада оборотов закручивал.потом на заглушеном двигателе резко упал уровень тосола в бачке.долил до середины.завел прогрел и какбы все,печка горячая радиатор горячий и все хорошо.А по началу тоже тосол гнало в бачок на холодную,и радиатор был с одной стороны где подача теплый а где обратка с низу холодный,хотя сам двиг уже начал подкипать.я думаю просто воздушные пробки в системе не довали циркулировать тосолу и он шел там где ему проще.
если вообще шел!
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Господа, вы чего? У человека в первые же секунды после запуска выдавливает тосол.
При чем здесь патрубки, шланги, крышки расширительного бачка? Термостат?
1. Если бы была воздушная пробка, то тосол выдавливало бы по мере нагрева ОЖ.
2. Если термостат закрыл наглухо большой и малый круги, то есть печка, через которую пойдет ОЖ. Ну, или давить ОЖ наружу будет больше, чем первые несколько секунд.
***
Топикстартеру: нужно убедиться, что это точно не прорыв газов в систему охлаждения.
Для этого нужно постараться на холодном моторе через свечные отверстия подать в цилиндры воздух под давлением. Поочередно - первый, второй, третий, четвертый. Если есть где-то свищ, неплотность - в расширительном забулькает.
В первые секунды после пуска быстрее всего нагревается что? Головка блока цилиндров, гильзы. Если есть маленькая трещина, то симптомы будут такие же: заводим мотор, газы прорываются через трещину (в головке, например) в систему охлаждения, тосол выбрасывает. Потом головка нагревается выхлопом, трещина сжимается, и всё нормально.
 

derric

Общительный
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
А как ты заметил что у тебя воздух в корпусе термостата?я делал в таком случае следущее,когда тосол заливал снимал верхний патрубок с печки и лил тосол в расширитель пока не побежал с патрубка.потом откручивал в заде ГБЦ возле танчика есть болт,тоже открутил и малех слил(при всем этом у меня был расширитель поднят в верх).далее малех окрути датчик на корпусе термостата и тоже стравил воздух.После чего завел двигатель и рукой на карбе рывками газовал,пока обороты большие откручивал пробку,и после спада оборотов закручивал.потом на заглушеном двигателе резко упал уровень тосола в бачке.долил до середины.завел прогрел и какбы все,печка горячая радиатор горячий и все хорошо.А по началу тоже тосол гнало в бачок на холодную,и радиатор был с одной стороны где подача теплый а где обратка с низу холодный,хотя сам двиг уже начал подкипать.я думаю просто воздушные пробки в системе не довали циркулировать тосолу и он шел там где ему проще.
если вообще шел!
Просто выкрутил ДТОЖ ,а там пусто.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Господа, вы чего? У человека в первые же секунды после запуска выдавливает тосол.
При чем здесь патрубки, шланги, крышки расширительного бачка? Термостат?
1. Если бы была воздушная пробка, то тосол выдавливало бы по мере нагрева ОЖ.
2. Если термостат закрыл наглухо большой и малый круги, то есть печка, через которую пойдет ОЖ. Ну, или давить ОЖ наружу будет больше, чем первые несколько секунд.
***
Топикстартеру: нужно убедиться, что это точно не прорыв газов в систему охлаждения.
Для этого нужно постараться на холодном моторе через свечные отверстия подать в цилиндры воздух под давлением. Поочередно - первый, второй, третий, четвертый. Если есть где-то свищ, неплотность - в расширительном забулькает.
В первые секунды после пуска быстрее всего нагревается что? Головка блока цилиндров, гильзы. Если есть маленькая трещина, то симптомы будут такие же: заводим мотор, газы прорываются через трещину (в головке, например) в систему охлаждения, тосол выбрасывает. Потом головка нагревается выхлопом, трещина сжимается, и всё нормально.
Если бы присутствовали трещины то я думаю что тосол пошел бы в поддон,а там его нет.
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
@derric, довольно однобокое понимание "трещин".
В зависимости от характера, а также от места пробоя, могут быть варианты. И не всегда тосол оказывается в масле.
Вообще, для определения любой неисправности, есть определенные методы диагностики.
В ремонте "Метод тыка" или гадание на кофейной гуще часто оказываются если и не дольше, то определенно дороже.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@shtepsel_, Коллега ..Вы наверно большой специалист ( что очень хорошо) , но можно ведь советы давать и проще..не хулЯ предыдущих ответивших-?

Господа, вы чего? У человека в первые же секунды после запуска выдавливает тосол.
При чем здесь патрубки, шланги, крышки расширительного бачка? Термостат?

@derric, довольно однобокое понимание "трещин".

Все участники стараются подсказать..помочь. Если кто то неправильно подсказал , но это не ведет к фатальной ошибке - ничего страшного..Вот если на белое скажут что это черное -- тут конечно нужно вмешиваться.
Ну то есть просто советуешь и все.. .ПХТ рекомендуют избегать оценок =пункт 5 http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1248698&postcount=1


Вы ведь это можете --ну вот как здесь http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2069877&postcount=11 ... Отлично и без обсуждений.

ПН http://www.gramota.ru/slovari/dic/?all=x&word=хулить
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
@СЕО, прошу прощения.
Раз уж наметился некоторый оффтоп, то хотел бы, пользуясь случаем, попросить участников форума давать обдуманные советы.
Это же человек, и он действительно может побежать проверять, разбирать, покупать, менять и исправлять всё то, что ему сказали проверить, поменять, разобрать и исправить.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@СЕО, прошу прощения.
Это необязательно :) :drinks:...

Дык как же сразу дашь обдуманный... далеко ведь. А советовали издалека=роверить все .. что было до этого и как и что. ..( крышка,шланги, термостат ) и вот после того как проверены сопутствующие мелочи -- конечно можно и "дунуть" в цилиндры.. а почему и нет..хороший метод.

Очень часто ( не про ТС) пишут одно, а на самом деле оказывается другое... так , что тут очень тонко.

Я вообще приветствую людей , которые ПРОСТО откликнулись... пусть даже неправильно- ведь хотели они помочь..

Ну и насчет правильности -- посмотрим чем дело кончится... :smoke: Что отпишет ТС..


ПН Офтоп-? .. да 402 движок все реже вспоминают ... карбюраторы - так что модераторы разберутся сами= что удалить , а что оставить.
 
Последнее редактирование:
Сверху