• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Преднатяг подшипников рулевого редуктора

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вобщем сабж.
Из предыстории. Новый редуктор, стук на кочках и полное отсутствие связи у нуля.
Долго пытался выставить зацепление, но либо стук, либо перетянут.
Решил что недокручена крышка с обратной стороны. Попытался подтянуть, никак. Оказалось наоборот, червячный вал был перетянут. Ослабил крышку, стало лучше, руль легче, стук почти пропал. Но по ощущениям просится еще чуть чуть ослабить.
Кто нибудь знает как правильно выставить преднатяг подшипников червячного вала?
Редуктор стотретий.
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
642
Реакции
89
Баллы
160
Не знаю как правильно настраивать, я на днях починял свой 103ий, регулировал по люфту рулевого колеса, так чтобы люфт был едва заметен. Стуков нет, рулится правильно, нулевое положение явное. Как то так.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Не знаю как правильно настраивать, я на днях починял свой 103ий, регулировал по люфту рулевого колеса, так чтобы люфт был едва заметен. Стуков нет, рулится правильно, нулевое положение явное. Как то так.

Регулировал только винтом?
На подшипники винт никак не влияет.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
по ощущениям просится еще чуть чуть ослабить
ну сбрось еще градусов на пять.
Без снятия (на месте, как ты сейчас делаешь) только так.
Из практики- от "туго" до "нормально" градусов 7-10. Но на месте не отрегулировать нормально, даже на снятом надо слить масло и опустить вал сошки.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Блин. Я уже повернул градусов на 15.
Сегодня специально ездил потихоньку, следил за ощущениями.
Вобщем по трассе авто водит немного. Люфта у руля нет вообще, авто сразу реагирует на поворот. Если руль просто держать, то авто гуляет немного влево вправо. Еле еле заметно. Как я понимаю, это из за затянутого рулевого?
Попробовал еще прослабить винтом, снова стук появился.

Может я что то не так понимаю, но как выставить этот лифт на баранке, если торсион изгибается градусов по 25 в каждую сторону. Если делать люфт без торсиона, то есть до момента поворота колес, редуктор стучит. Если делать люфт по баранке как есть, с изгибанием торсиона, то рулевое перетянуто.
Как я раньше два редуктора настраиваю и не парился.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
При снятом редукторе,опускаем немного вал сошки,держим вал поршня,сошкой крутим тула сюда,вал поршня не должен играть? Или подтягивать зади подъшибник пока туго крутится не начнет?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
,вал поршня не должен играть?
ну нет конечно.

Или подтягивать зади подъшибник пока туго крутится не начнет?
просто отрегулировать надо.
плотно но не туго. Иначе пропадет возврат (и уже не "прикатается" как с плотными манжетами).
Осевого люфта быть не должно абсолютно.
 
Сверху