• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема датчик аварийного давления масла

bobermo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Волга 3110, 402 двигатель.
Возникла такая проблема: горит лампочка датчика аварийного давления масла, но при этом датчик давления масла показывает нармальное давление.
Заменил сам датчик ( аварийного давления) помогло на 10 км потом снова загорелся, после менялось масло, гореть тоже не перестал.
Подскожете что можно сделать...:help:
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
я про него родимого, 5 лет на нем проездил, если нет давления в системе смазки (что не означает отсутствие масла) - лампочка будет гореть

У человека давление в норме, о чем свидетельствует стрелочный указатель, а лампочка аварийного давления горит. Вывод - накрылся датчик аварийного давления масла (кто не знает - их на 402 двигателе два, один датчик для стрелочного указателя, а другой для лампы аварийного давления масла).
 

регион74

Освоился
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Давление масла

Проблема такая: Горят обе лампы давления масла (маленькая слева вверху, и большая по центру), а стрелка показывает рабочее давление. В чем причина? И где расположен датчик давления масла? Дайте фото пожалуйста. Двиг. 402
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: Постоянно горят лампы давления масла

Датчик аварийного давления масла находится под масляным фильтром. Он там 1, не ошибетесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
ну там два датчика, у меня так было, один давления - на показометр, а второй аварийного на лампочку только.

правикьно с низу дачик на лампу с верху на стрелку.у меня тоже горела из за р.вала залил по гуще перестала

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Проблема такая: Горят обе лампы давления масла (маленькая слева вверху, и большая по центру), а стрелка показывает рабочее давление. В чем причина? И где расположен датчик давления масла? Дайте фото пожалуйста. Двиг. 402

дачики на френе куда масляный фильтр вставляеш.там сбоку с верху выперает круглая хрень к ней идёт проводок это дачик на стрелку,а с низу с проводком это на лампу.открути с верхнего провод почиркай об сам дачик тоесть об его корпус если стрелка швелица значит он неисправен,
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: Постоянно горят лампы давления масла

регион74, и скорее всего провод слетел и коротит на массу, либо неисправен датчик. проверить можно скинув с него провод. лампа должна погаснуть
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: Постоянно горят лампы давления масла

менял фильтр масляный
01-4_2_1_2.jpg

вот он провод рядом со сливной гайкой

Добавлено через 15 минут 58 секунд
если же установлен переходник под жигулевский фильтр, то датчик будет здесь (подписано)
27383.jpg
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Re: Давление масла

Проблема такая: Горят обе лампы давления масла (маленькая слева вверху, и большая по центру), а стрелка показывает рабочее давление. В чем причина? И где расположен датчик давления масла? Дайте фото пожалуйста. Двиг. 402
А не может давления не быть, а датчик, который идёт на стрелочный указатель мозг парит? Допустим не даёт стрелке падать ниже некоторого значения. Я бы в данном случае всё же проверил механическим манометром давление, на своей тоже собираюсь это сделать. Бывают такие случаи, что серьёзные поломки замечаются чисто случайно по мелочным показателям! Вот к примеру я купил Волгу и просто ради интереса заехал компрессию померить, оказалось прогоревший клапан. А так ездил и грешил на карб с зажиганием. Заводилась плохо, тряслась на холостых, а ехала терпимо. Сейчас мотор после капиталки, заводится на холодную лучше, а на горячую тоже не очень, на холостых трясётся, но едет бодрее. Датчик давления масла чёрти что показывает, в основном в полосатой шкале на прогретом, причём на всех оборотах одинаково. Вот и думаю механическим проверить и подцепить датчик с цифрами от УАЗа, чтобы хоть что то понимать что показывает!
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня такая же проблема была, датчики ГОМНО!!!, залип и лампа горела постоянно, провод к датчику к двигателю прислоняю- тоже горит...

Вот такой по экзисту поставил - всё гуд- еду радуюсь!!!

Датчик давления масла ЗМЗ-402 (на лампу), резьба 1\4 х 18 NPTF:


FАЕ: 11320 0.4 bar, контакт под обычную клемму.

Но давление масла все же лучше проверить!!

Датчик давления масла расположен рядом с масляным фильтром пониже стакана, вот в помощь _http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/3-dvigatel-zmz-402.html
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Sergey029,Датчик из экзиста на 0,4 кг/см, а змз на 0,8 кг/см. В чем идея? Когда двигателю конец он и сам напомнит по себе.
P.S у меня родной датчик аварийного давления,который до сих пор успешно трудится.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Sergey029,Датчик из экзиста на 0,4 кг/см, а змз на 0,8 кг/см. В чем идея? Когда двигателю конец он и сам напомнит по себе.
P.S у меня родной датчик аварийного давления,который до сих пор успешно трудится.

Идея, что после капиталки датчик новый поставили он и умер сразу, я экспериментировать не стал и приобрел вышеупомянутый датчик. Кому нравиться на 8, ставьте на 8 - там есть на 0,6 бар -- FAE: 12612 0.6 bar, контакт под тонкую клемму.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Идея, что после капиталки датчик новый поставили он и умер сразу, я экспериментировать не стал и приобрел вышеупомянутый датчик. Кому нравиться на 8, ставьте на 8 - там есть на 0,6 бар -- FAE: 12612 0.6 bar, контакт под тонкую клемму.

Дак чего вы добились? Этот датчик АВАРИЙНОГО давления и вы нарушили заводскую идею понизив порог срабатывания. "Умом Россию не понять"...
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У завода были какие-то идеи?? Первый раз слышу....:yes2:

Ну а как ты думаешь почему они поставили датчик на 0,8 кг/см. Наверное давление не однократно замеряли праводя испытания двигателей,а не как ты от балды вкарячил не соответствующий с импортным шильдиком и радуешься. Поставь еще датчик перегрева двигателя на 150 гр,который не когда наверное не загориться,если есть такой в природе.
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:smoke:
Еще бы датчики и моторы с запчастями научились делать- цены бы не было...
:wall: - думаешь просто так люди аналоги ищут и ставят, или я буду таскать своих знакомых под капот и показывать им буржуйский датчик и хвастаться? Купи 10 наших датчиков и проверь их пригодность, посмотрим какое у тебя мнение будет потом...
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:smoke:
Еще бы датчики и моторы с запчастями научились делать- цены бы не было...
:wall: - думаешь просто так люди аналоги ищут и ставят, или я буду таскать своих знакомых под капот и показывать им буржуйский датчик и хвастаться? Купи 10 наших датчиков и проверь их пригодность, посмотрим какое у тебя мнение будет потом...
А что с ними не так или вы хотите сказать что в импорте нет брака? Из датчиков я у себя менял только температуры охлаждающей жидкости и давления масла из-за занижения от реальных показаний. Да и вообще я ругался не за импорт,а из-за того что фигню поставили для двигателя змз 402. Ну а если считаешь что волговское такое *****,то пора пересаживаться на мерседес или бмв с соответствующей ценой. Меня дак устраивает по затратам и л юбой датчик меняется при помощи отвертки и ключа на 19 за 1 минуту без сливов жидкостей,а брак отдается в магазин и требуются деньги,которые как правило без "Б" возращают.
 
Последнее редактирование:
Сверху