Значит суть в следующем:
1. Врёт показометр уровня топлива (недавно был заменён топливный насос (установлен ЭБН 514.1139 СОАТЭ Bosch) по тем же причинам + отсутствие давления в системе (стоял Siemens) ) в меньшую сторону (при остатке в баке 25-30 л могла уже загораться лампа). При полном же баке ( под завязку) может показывать пол бака или 3/4, но крайне редко может и правилное значение выдать.
2. Похожая ситуация и с показометром температуры ОЖ ( после ночной стоянки заводишь, двиг-ль прогревается, а стрелка - на месте, начинаешь движение, пару кочек проедишь - она оживает).
На мой взгляд, всё это связано с не очень хорошим контактом колодки в разъёме ХР1 в панели приборов 385.3801-70 или в самом этом разъёме.
Кто что думает по этому вопросу? И, если это, действительно, то что я думаю, то что можно сделать с этим разъёмом ХР1, вернее со штекерками, отвечающими за вышеуказанные показометры? М.б. кто-нибудь уже сталкивался с похожими проблемами?