• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разъёмы панели приборов и плохой контакт.

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
В разъ мах плохой контакт. Чистил. Подгибал. Все равно, то указатель топлива в низу, то масла. То подсветка. Извернусь. Пользу снизу. Подожму пальцем фишку и опять работает до выключе ния питания.
Что делать? "Мамы" менять которые на проводах к приборе?
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Значит суть в следующем:
1. Врёт показометр уровня топлива (недавно был заменён топливный насос (установлен ЭБН 514.1139 СОАТЭ Bosch) по тем же причинам + отсутствие давления в системе (стоял Siemens) ) в меньшую сторону (при остатке в баке 25-30 л могла уже загораться лампа). При полном же баке ( под завязку) может показывать пол бака или 3/4, но крайне редко может и правилное значение выдать.
2. Похожая ситуация и с показометром температуры ОЖ ( после ночной стоянки заводишь, двиг-ль прогревается, а стрелка - на месте, начинаешь движение, пару кочек проедишь - она оживает).

На мой взгляд, всё это связано с не очень хорошим контактом колодки в разъёме ХР1 в панели приборов 385.3801-70 или в самом этом разъёме.
Кто что думает по этому вопросу? И, если это, действительно, то что я думаю, то что можно сделать с этим разъёмом ХР1, вернее со штекерками, отвечающими за вышеуказанные показометры? М.б. кто-нибудь уже сталкивался с похожими проблемами?
 

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
steel555, lfhswkrv, Я один раз эти разъемы капитально перетряхнул и не знаю проблем. Кроме плохого контакта в разъемах встречается (и у меня тоже было) плохая пайка на самой панели приборов - вытащил ее на вестак и прошел паяльником по всем сомнительным местам.
 

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
steel555, lfhswkrv, Я один раз эти разъемы капитально перетряхнул и не знаю проблем. Кроме плохого контакта в разъемах встречается (и у меня тоже было) плохая пайка на самой панели приборов - вытащил ее на вестак и прошел паяльником по всем сомнительным местам.

Уже пропаяно. Значит буду менять колодки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Значит буду менять колодки.
Там надо просто поджать клеммы "мама", которые в колодках. Просто тонкой отверткой подгибать, чтобы крепче держались за "пап". ;)
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Там надо просто поджать клеммы "мама", которые в колодках. Просто тонкой отверткой подгибать, чтобы крепче держались за "пап". ;)

Так оно и получилось :drinks: Из колодки вытащил клеммы "мама" указателя уровня топлива и охлаждающей жидкости, немного поджал плоскогубцами, поставил всё на место и ... третий день - полёт нормальный, все показометры работают и даже показывают вроде как правильные значения :yes2: Теперь буду смотреть надолго ли:gaz_love_girl:
P.S. Так что спасибо всем откликнувшимся за дельные советы :drinks:
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Если поджимание разъема что-то дает, я бы поменял в нем клеммы, причем хорошо бы не полениться протащить к машине удлинитель и пропаять новые клеммы перед установкой в фишку. А еще - снять пластмассовый корпус с разъема на плате и посмотреть, не оторваны ли штырьки от дорожек, при неаккуратном снятии фишек - бывает.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Так оно и получилось :drinks: Из колодки вытащил клеммы "мама" указателя уровня топлива и охлаждающей жидкости, немного поджал плоскогубцами, поставил всё на место и ... третий день - полёт нормальный, все показометры работают и даже показывают вроде как правильные значения :yes2: Теперь буду смотреть надолго ли:gaz_love_girl:
P.S. Так что спасибо всем откликнувшимся за дельные советы :drinks:

Не так и надолго получилось:( На пол года всего. Начал опять врать где-то на 20 л показометр уровня топлива( в меньшую сторону). Колодки с тех пор не вынимались, а когда полез сейчас уже смотреть, то вытащил с трудом ту колодку (ХР1), где выше обозначенные контакты.Отсюда делаю вывод, что контакт разъёма мама-папа в колодке ХР1 по-идее должен быть нормальным.Остаётся два варианта: 1. что-то с пайкой на самой панели, как писал полковник2; и 2. что-то с надёжностью крепления массы, на что указывал alf3102. Если с первым вариантом более-менее понятно, то со вторым у меня возникает вопрос: где проходит провод на массу? (Когда менял насос, что-то не припомню там ни одного проводка, затянутого под какой-нибудь саморез к кузову). Поэтому, если не сложно, ткните меня носом, куда смотреть и проверять эту самую надёжность крепления массы на нашей машине-рестайле 2008 г.в. ?:wall:
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
71
Баллы
180
Сплошь и рядом проблемы с выводами на панели щитка приборов. Там возникают трещины между выводами и платой. Человек 15 уже обращали с проблемами такого рода, и почти у всех одна беда, как-попало работают приборы и контрольные лампы.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
71
Баллы
180
Если речь о минусовом проводе ("масса") для щитка приборов, то я обычно закрепляю его в ближайшем месте сразу за щитком на кузов, и соединяю с минусовыми проводами на щитке. В таком случае, гарантия того, что минус есть на щитке 100%.
 
Сверху