• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рукоятка рычага переключения КПП

_Евгений

Общительный
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
40
Реакции
21
Баллы
99
Извините, если такая тема уже была, вот мне ненравится стандартная ручка КПП на 105-й Волге (имею в виду сам набалдажник, на ручке:)). Вопрос: с каким креплением подойдет, или можно покупать любую ручку и как её устанавливать?
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Вся проблема в люфте штока в корпусе , это отдельный от рычага узел потому что шарик рычага ни как не прижимает шток к корпусу , поэтому усиливая пружину на рычаге мы только увеличиваем давление полусферы на сухарь ,дребезг не исчезает ,подкладывая гайки под пружины боковых упоров которые под заглушками мы фиксируем лишь передний конец штока .дребезг остаётся ,я нашёл другой способ а точнее два .если в шаровую часть вы набиваете смазку то вам понадобится пружина которую надо подобрать по диаметру шарика на конце рычага , что бы пружина оделась на рычаг через шарик и упёрлась в полусферу с одной стороны и когда поставите рычаг на место то пружина подожмёт шток вниз прижав его к корпусу .дребезг пропадает , второй способ принципиально такой же только вместо пружины надеваете шланг по диаметру шарика , но тогда смазку в корпус не закладывать или маслостойкий шланг .
 
Сверху