• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Доработка проводки от змз двигателя 402 к двигателю змз 406

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
Ребят интересует доработки проводки от 402 к двигателю 406. Существуют ли фото, статьи в интернете, схемы соединений? Не уж то ни кто такой ценный материал в сеть не "запилил", или все электрики свой хлеб берегут в масштабах всемирного интернета :) .

(Буду ставить змз 406 на машину с змз 402)
 

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
Влад Титов, 1-й, 2-й группа Б, 3-й, 4-й группа В, по вкладышам почему то на 3 и 4 цилиндр износ больше, 4 шатун подозреваю в эллипс пошёл, надо будет поставить обратно шатуны на колено и крутить - смотреть закусывает или нет, на шатунах разная маркировка, первые два красным помечены, 3-, 4-е не помечены краской вообще, колено радует что живое, шлифовать не надо

пс: пробег двигателя 180 тыс
 
Последнее редактирование:

краз

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ребят интересует доработки проводки от 402 к двигателю 406. Существуют ли фото, статьи в интернете, схемы соединений? Не уж то ни кто такой ценный материал в сеть не "запилил", или все электрики свой хлеб берегут в масштабах всемирного интернета :) .

(Буду ставить змз 406 на машину с змз 402)

нарисуйте на схеме какие провода откуба взять и куда их подключить
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
нарисуйте на схеме какие провода откуба взять и куда их подключить

Повесь бирки на 4 провода и подпиши их, эти провода будут задействованы. Это провода от датчика давления масла, от датчика аварийного давления, от датчика температуры и от датчика перегрева. Лишние провода, размотав жгуты, уберешь. Это провода, которые шли на катушку, коммутатор, ЭПХХ, карбюратор и электромагнитный клапан. По задней перегородке кузова (за двигателем) идет с района рулевой колонки два жгута, когда уберутся лишние освободившиеся провода, то эти два жгута можно объединить в один. В нем будут провода на стартер, генератор (для него надо добавить провод с 7 контакта разъема ХР3 приборной доски), на омыватель стекла, правый дублер поворотов. Сюда же добавить 4 провода от датчиков. Если тахометр от генератора, то провод тоже в этот жгут. Если тах был от катушки, то тогда провод завести в салон. В этот жгут вложить и завести в салон провод от реле бензонасоса и проложить его вдоль левого порога в багажник до люка топливного бака. С проводами легче будет в салоне разбираться при снятой приборной панели. Цвет добавляемых проводов желательно брать,
как нарисованы в схеме. Конечно, работа не на час и не на два, но это,
если чтобы открыв капот, а там красота и порядок. Две цветные схемы
с 402 и 4062 движками, сравниваешь и делаешь, как в той, что с 4062.
Потом это окупится, при поиске неисправностей не надо искать экстрасенса, чтобы определить куда и какой провод идет.
 

Anastasus

Освоился
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
43
Ребят, а если ситуация обратная: у меня 2410 с 402-м. Взял панель с приборами 31105 вместе со всей проводкой и рулевой колонкой(на 105-ой стоял 406двиг). Хочу ставить. В итоге, какие трудности ждут при установке этой панели и проводки от 31105 с уже имеющейя проводкой на 2410 с 402-м движком???
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... В итоге, какие трудности ждут при установке этой панели и проводки от 31105 с уже имеющейя проводкой на 2410 с 402-м движком???

У панели приборов единственная связь с ЭБУ двигателя - это два провода
к лампочке диагностики. И провод от лампочки зарядки через диод к генератору. Ну еще возможно провод с тахометра к ЭБУ. Ну еще надо
было взять датчик давления масла, датчик температуры (которые для показометров). Надо такие же датчики, а то стрелки будут показывать
не достоверно. Ну и спидометр надо с датчиком скорости согласовывать,
хотя это к типу двигателя не относится.
 
Сверху