нарисуйте на схеме какие провода откуба взять и куда их подключить
Повесь бирки на 4 провода и подпиши их, эти провода будут задействованы. Это провода от датчика давления масла, от датчика аварийного давления, от датчика температуры и от датчика перегрева. Лишние провода, размотав жгуты, уберешь. Это провода, которые шли на катушку, коммутатор, ЭПХХ, карбюратор и электромагнитный клапан. По задней перегородке кузова (за двигателем) идет с района рулевой колонки два жгута, когда уберутся лишние освободившиеся провода, то эти два жгута можно объединить в один. В нем будут провода на стартер, генератор (для него надо добавить провод с 7 контакта разъема ХР3 приборной доски), на омыватель стекла, правый дублер поворотов. Сюда же добавить 4 провода от датчиков. Если тахометр от генератора, то провод тоже в этот жгут. Если тах был от катушки, то тогда провод завести в салон. В этот жгут вложить и завести в салон провод от реле бензонасоса и проложить его вдоль левого порога в багажник до люка топливного бака. С проводами легче будет в салоне разбираться при снятой приборной панели. Цвет добавляемых проводов желательно брать,
как нарисованы в схеме. Конечно, работа не на час и не на два, но это,
если чтобы открыв капот, а там красота и порядок. Две цветные схемы
с 402 и 4062 движками, сравниваешь и делаешь, как в той, что с 4062.
Потом это окупится, при поиске неисправностей не надо искать экстрасенса, чтобы определить куда и какой провод идет.