Спасибо Всем кто откликнулся, разобрался, перед клеммой оголенный провод был и замыкал на массу.
Для всех кто с ошибкой столкнется, вот ночью нашел
http://www.2a2.ru/error/error132.html
Код 132—обрыв цепи форсунки 1
Причина 1: Форсунка 1 не подключена к жгуту проводов.
Причина 2: обрыв провода электропитания форсунки 1.
Причина 3: обрыв цепи управления форсункой 1.
Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) форсунки 1.
Причина 5: неисправность блока управления.
Способы проверки исправности цепи форсунки 1.
Форсунка 1 не подключена к жгуту проводов
Форсунка первого цилиндра
Проверьте подключение форсунки 1 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение форсунки.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».
Обрыв провода электропитания форсунки 1
Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «2» форсунки и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания форсунки.
Отсоедините форсунку от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37к» между контактом «2» розетки форсунки и контактом «87» (или «30») розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
Устраните неисправность жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».
Обрыв цепи управления форсункой 1
Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 1. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет— возможно неисправен жгут проводов.
Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «17»: между контактом «1» розетки форсунки и контактом «17» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
Устраните неисправность жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».
Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 1
Отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки.
Замените форсунку на заведомо исправную.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».
Неисправность блока управления двигателем
Разъем контроллера
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».
Если код «132» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Способы проверки исправности цепи форсунки 1
Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.
Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «132»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «131»—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки).
Снимите перемычку.
При наличии кода «132» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «132»—неисправен жгут проводов.
--