• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Замена проводки с 406-го карбюратора на инжектор.

M

mironov

Ребята вопрос такой: существует газель с 406 двс(карбер) МИКАС 7. Старуха с касой пришла за ГБЦ, выкинул нашел волгу 3102 с инжектором, МИКАС 5 и решил раз уж занимаюсь с ГБЦ так поставлю сразу с инжектором) так вот ГБЦ поставил без проблем стал подсоединять проводку. Поставил 5 МИКАС так как на нем прога для инжа стал подключать жгут проводки бортового компьютера со всеми датчиками разобрался только одно сначало смутило(на жгуте написано проводка для 3110), а патом сматрю фишка одна на жгуте не совпадает со штатной той что идет из салона. Насколько я понял фишка из салона идет с замка зажигания и приборки далее соединяеться с моей фишкой от жгута и служит питанием для борташа. Так вот с удивлением для себя я обратил внимания что эти фишки разные на фишки что идет из салона 8 кантактов. на той что в жгуте 7 + 1 незаведенный в нее радом дополнительный подсоединил - искры нет + нет не на одном датчики! Решил попробывать завести этот дополнительный в основную фишку сделав восьмым контактом эффект тот же. Решил включить зажигание и просветить плюсы так вот что интересно в фишки что идет из кабины есть +в том числе там где на фишки из жгута не хватает контакта. Решил предохраниться малоли может в чем еще дело? достал свой старый МИКАС 7 с прогай для карба проводку от него подключил чисто чтоб проверить датчик колена и на катушки - итого искра есть
ИТОГ волговская проводка не подходит на газель кто то когданибудь сталкивался с этим? может можно как переделать?
на следующий день поехал в магаз думал найду проводку для газели мне предложили только проводку для 405карба и для 405инжектора, объяснив это тем что газелей с 406инжектом завод изготавитель не произвадил поэтому и проводки для них не существует
посоветовался со знакомым электрикам он предложил альтернативу взять за основу старую карбюраторную проводку и понавешать на нее из инжекторного жкуда те датчики каторых не хватает на карбе

что посоветуете? срочно нужна помощь!
 

Геша344

Освоился
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Ну вот дособрал всё по инжектору, навел порядок под капотом, подключил приборку и контрольную лампу, купил нужные патрубки и установил ведро фильтра. Двигатель завелся, но сильно богатит на холостых, с этим предстоит разбираться. Думаю начать с диагностики работы инжектора, вот только пока не знаю как поступить, поехать в сервис или всё таки продолжать самому постигать примудрости этого чуда техники.
не разобрался только с тахометром, не работает, нашел инфу что нужно поменять провод с 43 на 38 контакт, сегодня попробую.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Чтобы не морочиться надо было газелевско-соболиную косу брать,а не волговскую.
из за того что впервые заморочился такими переделками, не стал спорить с продавцами что на 406й проводку от 405го прилаживать не целесообразно, к тому же волговскую старую проводку я уже прикладывыал, не плохо легла, одна петля висит лишних проводов и перенёс кронштейн сервисной фишки, остальное как родное легло
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Что за система(комплектация) какой Микас взяли, может он не подходит? И даже если все правильно поставили и система без ДК, то СО еще выставлять сканером в паре с газоанализатором, есть умельцы и без газика на глаз и на слух выставляют(сам иногда балуюсь).
 

Геша344

Освоился
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
МИКАС 7.1, ДМРВ самого старого образца и коса куплены в "железяке" дроссель механический
Если направите меня как следует поступить далее буду благодарен. Контрольная лампа гаснет, двигатель заводится и сразу начинает сильно богатить. Из выхлопной трубы заметный сизый дым, после прогрева двигателя ему уже становится трудно прожевывать такое количество бензина и он на холостых глохнет. Тахометр не заработал, тоже надо разбираться почему, переброска провода на 38 клемму результатов не дала, снова подключил к 43й
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
МИКАС 7.1, ДМРВ самого старого образца и коса куплены в "железяке" дроссель механический
Если направите меня как следует поступить далее буду благодарен. Контрольная лампа гаснет, двигатель заводится и сразу начинает сильно богатить. Из выхлопной трубы заметный сизый дым, после прогрева двигателя ему уже становится трудно прожевывать такое количество бензина и он на холостых глохнет. Тахометр не заработал, тоже надо разбираться почему, переброска провода на 38 клемму результатов не дала, снова подключил к 43й
И даже если все правильно поставили и система без ДК, то СО еще выставлять сканером в паре с газоанализатором, есть умельцы и без газика на глаз и на слух выставляют(сам иногда балуюсь).
ДМРВ старый? ДТОЖ сколько показывает?
В вашей системе(без ДК) эти два датчика в основном отвечают за расходываемое количество бензина. есть конечно и другие но они в меньшей степени. Так что проверяем сканером эти два датчика и регулируем СО, должно быть все нормально.
 

иван8602

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
добрый вечер, у меня газ 2217 баргузин 406 карбюратор, месяц назад сдох движок из-за не правильного выставления фаз так мне сказали, и сказали что ремонт очень дорого обойдется не буду писать неполадки это долго, думал думал хотел продать в аварийном состоянии обещали купить так и не купили, и вот мне посоветовали купить б/у двигатель говорят надежно и дешево, но вот вопрос я нашел б/у двигатель 406 но он инжектор вот как быть теперь если я решил полность поменять на инжекторный получиться или восстонавливать этот?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
сдох движок из-за не правильного выставления фаз так мне сказали,
От этого не сдохнет.
сказали что ремонт очень дорого обойдется
Если даже менять весь привод ГРМ не так уж и дорого.
вот как быть теперь если я решил полность поменять на инжекторный получиться
Получится,но дроговато будет.Из вашего поста непонятно,что со старым мотором и,соответственно,неясна стоимость восстановления.Можно просто поставить мотор,но без инжектора.Там тока коллектор впускной с карбом переставить,да эксценрик на распредвал прикрутить для механического бензонасоса,да крышку переднюю ГБЦ.Да и всё ,собственно.
 
Сверху