Перед красной зоной должна тормозить.При наборе оборотов, стрелка амперметра уходит в + пропорционально оборотам, так должно быть?
Не постоянно, только после пуска примерно минуту, сначала стрелка должна отклоняться примерно на 1/3 в +, потом в течении минуты стрелка должна дойти до середины шкалы, то есть ток заряда ноль ампер. Если, например, включить ближний свет, то стрелка снова должна отклюниться в + и обороты не должны влиять на ток зарядки. Если по мере повышения оборотов увеличивается ток зарядки, то РР неисправен. Лучше всего купить тестер и замерять напряжение на аккумуляторе.При наборе оборотов, стрелка амперметра уходит в + пропорционально оборотам, так должно быть?
Про какой прибор идет речь? Вольтметр или амперметр?На "мин" амперметр зависит от оборотов,но стрелка на одно-два деления выше 12В.
Перед красной зоной должна тормозить.
Я взял регулятор на два выхода - мин и макс.
На "мин" амперметр зависит от оборотов,но стрелка на одно-два деления выше 12В.
На "макс" вообще не зависит от оборотов - всегда на два деления выше 12В.
Угу, так, я так понимаю это заряд потраченный на стартер возвращается.Не постоянно, только после пуска примерно минуту, сначала стрелка должна отклоняться примерно на 1/3 в +, потом в течении минуты стрелка должна дойти до середины шкалы, то есть ток заряда ноль ампер.
Всё так, но она влево, в минуса идёт (Если, например, включить ближний свет, то стрелка снова должна отклюниться в +
На 550 оборотов и чуть меньше даже немного в минус идёт, если потребители включать. Чем их больше, тем сильней влево. Странно что тот 1-й 13.3702-01 сгорел (транзюк чёрный и треснутый, в родном диод вроде в уголёк превратился, только рожки и ножки остались и тоже транзюк чёрный и треснутый). В последнем (13.3702-03, который не здох) защита от короткого замыкания ротора вроде стоит. Напряжение мерил Тахометром-вольтметром, около 14 вольт.и обороты не должны влиять на ток зарядки. Если по мере повышения оборотов увеличивается ток зарядки, то РР неисправен. Лучше всего купить тестер и замерять напряжение на аккумуляторе.
Правильно понимаешь, аккумулятор при пуске разрядился и после запуска двигателя начинет заряжаться.Угу, так, я так понимаю это заряд потраченный на стартер возвращается.
Может и в минус на ХХ.Всё так, но она влево, в минуса идёт (
Так и должно быть, генератор на ХХ не заряжает аккумулятор и напряжение бортсети поддерживает аккумулятор, потому потребители питаются от него.На 550 оборотов и чуть меньше даже немного в минус идёт, если потребители включать. Чем их больше, тем сильней влево.
Это нормально. Попробуй дать газу и если напряжение не поднимается выше 14,7 вольта, то всё в порядке, но чтобы аккумулятор не кипел и не перезаряжался напряжение должно быть не более 14,2 вольта.Напряжение мерил Тахометром-вольтметром, около 14 вольт.
Блин, ты прав. Вольтметр. С памятью не то уже((Про какой прибор идет речь? Вольтметр или амперметр?
Да.Эмм 12В??? Вольты?
На тот момент временно было установлено зажигание с вариатором, сегодня безвариаторное обратно воткнул. Как то уж правильно больно стало работать, неужели безвариаторное и этот 03-й регулятор в некоторой связке работают.... Но в общем нет пока повода для беспокойств)....Так и должно быть, генератор на ХХ не заряжает аккумулятор и напряжение бортсети поддерживает аккумулятор, потому потребители питаются от него...
А я то не пойму, амперметр и вольты откуда то, да ещё и такие значенияДобавлено через 19 секунд
Да.
Moby Dick, Коммутатор какой стоит с вариатором?
Если не будет зарядки, то на трассе с 13-ым коммутатором проедешь больше, чем со 131-м, так как с повышением оборотов 13-ый потребляет меньше тока, чем 131-й.Кстати никакой разницы не ощутил в сравнении со 131-м,
Спасибо,но я в этом дуб-дубом,нужно чтобы без заморочек поставитьВиктор100, Лучше поставь внешний, можно 121.3702 от Ваз класики. Как подключить есть на форуме, поищи в разделе "Электрика"
.
Спасибо.а какого именно.и какая маркировка.Если по внешнему виду подходит можно ставить?от впрыскового ваза подойдёт.
Если размеры совпадают, то можно. Оба управляются по минусу.Если по внешнему виду подходит можно ставить?
ваз 2113, 2114, 2115,2110,2111,2112. генератор 80 или 90 ампер. подходит ротор генератора, реле-регулятор и диодный мост.Спасибо.а какого именно