• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большой расход топлива после кап. Ремонта!

naterdes

Освоился
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
У меня газ 3110 с 402 двигателем начала дымить решил сделать кап. Ремонт двигателя нашел механника который как говорили очень хорошо ремонтирует двигателя на дому приехал разобралсказал что купить и коленвал с гильзами отвести на расточку, там сказали нечего растачивать не надо все отлично все стандарт.единственное когда притерали клапана мне сказали поставить 2 прокладки между блоком и головкой и использовать 80 бензин. Двигатель собран, но машина греется и расход большой. После обкатки двигатель не грелся но расход большой на 100 км по городу 20-25 литров и двигатель на холодный троит поехал карб. Делать сделал расход остался таким же поехал компресию проверить она оказалась во всех целиндрах 6,5 и не кто не знает почему и как устранить эту проблему говорют надо делать кап. Ремонт! Что такое с моей машиной???
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
очень хорошо ремонтирует двигателя на дому

сказали нечего растачивать не надо все отлично все стандарт.единственное когда притерали клапана мне сказали поставить 2 прокладки между блоком и головкой и использовать 80 бензин
Колхоз ремонт.. Ты бы еще к узбекам обратился...
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
А клапана перед замером компрессии не регулировали? Они вообще регулировались после ремонта, обкатки?

Добавлено через 26 минут 18 секунд
Мой совет, замерь высоту головки и поставь одну прокладку. Головка под 92-ой 94,4мм высотой, 98мм под 80-тый. Думаю даже чайнику понятно что натянуть почти 4мм добавлением одной прокладки не возможно...
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
когда притерали клапана мне сказали поставить 2 прокладки между блоком и головкой и использовать 80 бензин
Это может означать, что головка уже пилена "дальше некуда" и надо думать о другой.

А у Вас там еще можно заправиться 80-м бензином?
даже чайнику понятно что натянуть почти 4мм добавлением одной прокладки не возможно
В 80-е годы сплошь и рядом практиковались "бутерброды" для возможности использовать ворованный 76-й бензин. Уж Вы-то должны это помнить! Как раз миллиметра 4 там и получалось лишних, у нас на М-2140 тоже стоял и никогда не беспокоил.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Я сам ставил и ездил, потому что доступ был к 80 му.Но не долго, поставил поршня под 80й,и по сравнению с тем что было с прокладкой, это стал совсем другой мотор. Когда сменный мой который часто брал москвичь у меня, сел после замены поршней, по приезду только и сказал- Это что- то...предупреждать надо...
Так что ,считаю это все кустарщиной, хоть и был случай, когда на 412, по просьбе хозяина поставил две прокладки, и несколько человек спрашивали, что я с ним сделал, что он у него переть начал:)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
касьян, не просто 2 прокладки, а аллюминиевую проставку между ними еще. Некоторый минус тут лишь в том, что фазы газораспределения чуть смещались, но несущественно.
Наш М-2140 так ездил долго и счастливо.

Сейчас такую проставку уже не найти, наверное (тем более - на Волгу). Но, по идее, ничто не мешает её вырубить самостоятельно из куска листового аллюминия. Это на случай, если ГБЦ "просажена" и другую ну никак не купить.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
касьян, не просто 2 прокладки, а аллюминиевую проставку между ними еще.
Я понял.

Сейчас такую проставку уже не найти, наверное (тем более - на Волгу). .
Висит в гараже до сих пор. Чтоб такие вещи делались на Волгу я не слышал, но один раз видел, стояли две прокладки.Машину ту пригнали с гос. организации.
 

naterdes

Освоился
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Колхоз ремонт.. Ты бы еще к узбекам обратился...

Да нет вроде нормально все о этом механике отзывались 40 лет стажу!

Добавлено через 5 минут 30 секунд
А клапана перед замером компрессии не регулировали? Они вообще регулировались после ремонта, обкатки?

Добавлено через 26 минут 18 секунд
Мой совет, замерь высоту головки и поставь одну прокладку. Головка под 92-ой 94,4мм высотой, 98мм под 80-тый. Думаю даже чайнику понятно что натянуть почти 4мм добавлением одной прокладки не возможно...

Клапана как после обкатки как отрегулировали так больше их и не трогал
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420

naterdes

Освоился
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Это может означать, что головка уже пилена "дальше некуда" и надо думать о другой.

А у Вас там еще можно заправиться 80-м бензином?

В 80-е годы сплошь и рядом практиковались "бутерброды" для возможности использовать ворованный 76-й бензин. Уж Вы-то должны это помнить! Как раз миллиметра 4 там и получалось лишних, у нас на М-2140 тоже стоял и никогда не беспокоил.

Да головка больше не будет подлежать ремонту если что то случится с ней! Буду брать со своей старой волги 24 вроде там хорошая была!
А 80 бензин у нас практически на каждой заправки есть!

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Ну и предъяви ему...Ты отдал деньги за ремонт, результата нет.

Завтра вот поеду в сервис посмотрим что там скажут, у нас что вообше за волги не кто братся не хочет а если и хочет то такие ломит!
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Скорей это не по причине запила, все таки две прокладки стоят под 80 а не 92.Или как? Промерь высоту головки для начала,а то из пустого в порожнее...

Добавлено через 8 минут 18 секунд
у нас что вообше за волги не кто братся не хочет а если и хочет то такие ломит!
Это уже слышал, вчера один рассказывал в сообщении что шкворня у них сделать стоит 2,5т. р. А в личке мне пишет, что просят 14 т. р., но кто то за три ему сделал...Во-о,как...
 
Последнее редактирование:

naterdes

Освоился
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Скорей это не по причине запила, все таки две прокладки стоят под 80 а не 92.Или как? Промерь высоту головки для начала,а то из пустого в порожнее...

Добавлено через 8 минут 18 секунд

Это уже слышал, вчера один рассказывал в сообщении что шкворня у них сделать стоит 2,5т. р. А в личке мне пишет, что просят 14 т. р., но кто то за три ему сделал...Во-о,как...

Замерил вместе с прокладками получается 97мм
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Получается башка под 92 особо не шлифованна.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Куда ты погонишь проси отрегулировать клапана, а потом замерить компрессию, по хорошему ,если чинился мотор, должно быть не меньше 9 очков.
Меньше, можешь предъявлять претензии мотористу.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
мне сказали поставить 2 прокладки между блоком и головкой и использовать 80 бензин
сейчас 92-ой как 80 по качеству, а уж 80-то наверное вообще моча.
что за моторист, что посоветовал 80-й бензин использовать, если его цена почти как у 92-го?:bayan:
замерь компрессию в другом сервисе и проверь зажигание. тогда и совет можно дать
 

naterdes

Освоился
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Получается башка под 92 особо не шлифованна.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Куда ты погонишь проси отрегулировать клапана, а потом замерить компрессию, по хорошему ,если чинился мотор, должно быть не меньше 9 очков.
Меньше, можешь предъявлять претензии мотористу.

Моторист сказал что возможно еше и метки на шестеренках не совпадают
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Моторист со стажем легко поставит правильно шестерни на которых вообще меток нет.
Если валы "правильные" (шпоночный паз на месте). Здесь тоже бывают "фокусы", особенно - если вал на авторемонтном заводе побывал в своё время.
 
Сверху