Вот тут я все описал - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/288230376153060680/#post
Достаточно тестера. Главное вызвонить 4 контакта, все распиновки я там выложил и кстати писал, что от рено переходник не идет, его впаривают и пишут, что он подходит, но сами ничего не знают.[/QU
Огромное мерси. Только один вопрос: L-линию разве надо подключать, как мне известно она используется для вывода кодов неисправности на лампу "умер двиг.".
Добрый день уважаемые. Помогите, пожалуйста, советом начинающему волговоду. Машина ГАЗ 3110 2000г.в. дв. 406 ЭБУ Микас 7.1 Проблема у меня такая: Приобрёл БК Скат-2, установил в машину подключил. Включаю зажигание - БК включается определяет ЭБУ показывает всё что должен. Завожу двигатель, пока двигатель прогревается БК работает норм., но как только начинаю движение БК переходит в спящий режим и отображает только текущую скорость. Купил адаптер VAG 409.1 и переходник для Рено долго разбирался, в инете нашёл следующее назначение выводов OBD разъёма: 7- K-Line, 4,5-масса, 15 - L-Line, 16-+12в. Соединил ГАЗ разъём конт. 12 - 4,5 выводы OBD разъём, 11контакт ГАЗ - 7 OBD, 10 ГАЗ - 15 OBD, 2 ГАЗ - 16 OBD. Отнял у сына ноутбук подключил через адаптер к диагностическому разъёму в машине (дрова установил, СОМ порт настроил). Заработал БК на всех режимах, но диагностические программы не находят адаптер. Отключаю ноутбук БК опять начинает глючить. Сломал голову, никак не могу понять в чём проблема Помогите умным советом плиззз..![]()
Добрый день уважаемые. Помогите, пожалуйста, советом начинающему волговоду. Машина ГАЗ 3110 2000г.в. дв. 406 ЭБУ Микас 7.1 Проблема у меня такая: Приобрёл БК Скат-2, установил в машину подключил. Включаю зажигание - БК включается определяет ЭБУ показывает всё что должен. Завожу двигатель, пока двигатель прогревается БК работает норм., но как только начинаю движение БК переходит в спящий режим и отображает только текущую скорость. Купил адаптер VAG 409.1 и переходник для Рено долго разбирался, в инете нашёл следующее назначение выводов OBD разъёма: 7- K-Line, 4,5-масса, 15 - L-Line, 16-+12в. Соединил ГАЗ разъём конт. 12 - 4,5 выводы OBD разъём, 11контакт ГАЗ - 7 OBD, 10 ГАЗ - 15 OBD, 2 ГАЗ - 16 OBD. Отнял у сына ноутбук подключил через адаптер к диагностическому разъёму в машине (дрова установил, СОМ порт настроил). Заработал БК на всех режимах, но диагностические программы не находят адаптер. Отключаю ноутбук БК опять начинает глючить. Сломал голову, никак не могу понять в чём проблема Помогите умным советом плиззз..![]()
Продайте кто нибудь такой переходник ))
А зачем вообще замарачиваться с поиском/изготовлением переходника OBD2-ГАЗ 12Pin? Можно родной разъем переделать под OBD2 розетку от инжекторных ВАЗов (себестоимость порядка 60р и небольшие трудозатраты), ну и разместить не под капотом, а в салоне, например, в полке под бардачком.