• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

влияние вакуумника на работу двигателя

пузырек

Общительный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Общая ситуация такова. Началось все с наступлением морозных дней. После того как авто завелась (сама или на галстуке) и прогрева до нормальной температуры начинаю движение-через 0,5-1 км начинаются перебои в работе двигателя, троит, пыхтит, ощущение что и топлива не хватает. Через некоторое время "отстоя" (минут 5-10) завожусь, еду далее и в течении всего дня нет проблем. Грешил на свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку, коммутатор, одним словом заменил всё что мог.(кстати, такая трагедия не каждый день творится). Сегодня данная история стала повторяться, ждать "отстоя" времени не было и я решил так сказать ударить пробегом по бездорожью-проехаться на высоких оборотах. и дорога к этому располагает.И вот когда я на всех парах решил притормозить на перекрестке (так .... на всякий случай) я понял , что тормоза у меня где то рядом, но не со мной. Педаль как вкопанная. Опять же повторюсь-благо ранее утро.После мандража и выкуривании 3-х сигарет, а именно это и занимает указанные выше 5-10 минут, авто завелась в обычном режиме и без всяких проблем добрался до назначенного пункта. И вот вопрос! Как избавиться мне от этого болезнетворного синдрома отстоя 5-10 минут?
 
Последнее редактирование:

byran 26

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Уважаемые форумчане. Помогите определиться. Проблема такая.
Начал выделываться х.х. Причем при работе на газе сначала, потом начал и на бензине иногда. Работает вроде нормально, потом падает так что машина глохнет. Сегодня заметил, начинает х.х. падать нажимаю на тормоз и обороты поднимаются.
Еще сегодня приехал домой, открыл капот, слышу где то воздух шипит. Нашел что шипит в В У Т со стороны кронштейна, где гофрированная резинка кожух. Потелепал рукой, шипение прекратилось и тут же упал х.х. машина начала троить на грани заглохнуть. Еще раз потрогал шипение возобновилось и х.х. пришел в норму.
Вообщем работа на х.х зависит от нажатие на педаль тормоза. Бывает при нажатии падают, бывает наоборот приходят в норму.
При этом тормоза работают нормально. Но если машина глохнет, то сразу становятся колом, тормозить очень трудно.
Понимаю что надо менять В У Т. Но хочется убедиться. Не охота выкинуть 3 тыс. зря. Если ничего не насоветуете буду на выходных менять
 

Дмитрий 048

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
47
Реакции
21
Баллы
69
Просто заглуши шланг вакуума болтом и посмотри как будет работать мотор.Можешь потихонечку поездить,с тугими тормозами,только без фанатизма,ну и посмотришь в нем дело или нет.
 

MyRash

Освоился
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток! Проблема следующая:
ГТЦ - новый; шарниры проверил; тормоза - есть (правда не очень). На заглушенном двигателе педаль отстреливается как должна; на заведенном залипает в любом положении (как нажал - там и осталась), нажимается легко. При подгазовке чуть возвращается, а при снижении оборотов двигателя нажимается (сама). Снял шланг с вакуума, оказалось, что на хх в шланге разряжение, на оборотах - наоборот, создается давление. Вряд ли ЭТО так и задумано?! Подскажите, пожалуйста, как ЭТО победить. :wall:

Добавлено через 8 минут 2 секунды
забыл... газ 31029; ДВС - ЗМЗ 402, карбюратор
 
Последнее редактирование:
Сверху