я раз по ошибке залил вместо бензина 10 литров воды ,машина заглохла естественно после нескольких десятков секунд , слил воду через шланг от бензонасоса, залил бензин , и вот что характерно , иногда машина не просто ехала а рвала вперед ,потом я когда откатал весь этот бензин с остатками воды , открутил болт из бака ,все слил , и залил нового бензина , полетов больше не было ,но машина месяца два ездила полегче как мне казалось.
Ну да - ещё и клапана почистились!
Я вот тоже замечал, только на мотоциклах. Тяга увеличивается в дождливую и влажную погоду.
Когда, в свое время, путешествовал на ИЖ-П5 по стране, в Калужской области на меня обрушился страшнейший ливень.. укрыться было негде, да и по времени надо было успевать на ночлег в московской обл., вобщем я не остановился, а прибавил газу (хотя прибавлять то некуда было - по трассе ездил я с ручкой на себя до упора..

) ) так вот.. мотик попер так, что удивлению и восхищению не было предела, обычная макс.скорость была км 90-100, ну 110 потолок, а тут, как пошел... 110, 120, 125... Это с коляской груженой!!! Быстрее уже некуда было, видимо, из-за ограничения передаточных чисел. (моторная звезда у меня промежуточная стояла, на 17 зубов) ))
Вобщем, долетел я до моск.обл. как на самолете, обгоняя всех! тем более, что пока ливень был, много машин остановилось, остальные больше 90 ехать просто не могли.. а мне то из седла все видно было!
))) Ну, и таким мокрым в одежде (насквозь, естественно), я был первый раз, даже финская куртка непродуваемая не спасла!

Доживу, надо будет летом на Волге испробовать.. уже придумал, как проще всего сделать..
