• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

Samael

Общительный
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Думаю, здесь это может кому-нибудь пригодиться или просто окажетсяинтересно.

Правда у нас совсем не Волга, а Москвич 2141, но с установленным двигателем ЗМЗ 406.

Стандартный двигатель о своих 130 л.с. никак не устраивал по динамике и подвергся всесторонней переделке. В итоге получили вот такие характеристики на атмосферном моторе без закиси (с закисью там заметно больше):



196.8 л.с. при 5886 об/мин и 257.1 Нм при 5262 об/мин

Подробное описание доработок и установленных деталей находится ЗДЕСЬ
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

На волге меньше мощность будет,кпд транс. меньше, а так мотор отличный)) Интересует почему именно атмосферник? Денег вложено не мало можно было турбо 200 сил спокойно с стокового мотора с пониж. сж.
 

Samael

Общительный
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

Когда мотор начали делать, опыта постройки турбомоторов ещё мизер было, потому даже не рассматривался такой вариант. А потом уже поздно и глупо всё было переделывать.
Разница КПД трансмиссий незначительно, т.к. Москвич хоть и переднеприводный, но мотор там, в отличии от восьмёрок-десяток, расположен так же продольно, как и в Волге. Т.е. в КПП москвича тоже присутствует та самая гипоидная передача, которая на заднеприводных автомобилях сповышает потери в трансмиссии. Более того, многократные замеры показывают, что трансмиссия заднеприводной классики "съедает" всего на несколько процентов (около 2-4%) больше мощности, чем трансмиссия переднеприводного ВАЗа (КПД трансмиссии которок, как я уже говорил, выше, чем на Москвиче). Так что разница если и есть, то не боле 1-2% должна быть.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

жесть. сколько же было потрачено времени и средств на постройку сего волка в овечьей шкуре?
сомнение вызывает кпп. хоть трижды с любовью и уменим её собери, но не расчитана она на такой момент и мощу. то же самое и с приводами. да , неплохие, но расчитаны на другие нагрузки. я думаю , что коль такие глобальные переделки были, то можно было бы что нить и получше подобрать.
мож от той же ауди. там тоже двиг продольно стоит.
 

Samael

Общительный
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

К приводам вопросов вообще нет - на Москвиче они очень мощные - не зря их раллисты на восьмёрки ставят.

А вот КПП действительно слабая, если регулярно отжигать со светофоров и жёстко переключать передачи, то хватает её на месяц-два. Если не насиловать жёсткими переключениями, то примерно год ходит.
От Ауди были мысли поставить, но много возни - а всё ради чего? Ради того, чтобы остаться на том же убогом переднем приводе, который и так с трудом переваривает такую мощность. Если уж мутить, так полноприводную, а это уже совсем другие бюджеты и реализовать куда сложнее. Да и планы на Москвич другие. Точнее не на Москвич - в гараже уже давно стоит Волга 21-я, ожидающая вживления турбомотора ЗМЗ и трансмиссии от 3110. Но времени и денег на неё нет, т.к. две машины одновременно делать натужно очень.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

однако.....

понравелось расположение радиатора системы охлаждения... от какого авто стоит? и как вообще при таком расположении может охлаждатся, там же продуваемость мизерная...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

а это штатно так стоит. сбоку. там кожух идёт от решётки. всё что через решётку проходит попадает на радиатор.
к стати, а систему охлаждения не дорабатывали? как, хватает того что есть?
 

Samael

Общительный
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

Как ни странно, штатной системы охлаждения хватает. На гонках на нём не гоняли, но в повседневке с регулярными прохватами по шоссе он не греется вообще. Я сам удивлялся, но факт есть факт.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

Думаю, здесь это может кому-нибудь пригодиться или просто окажетсяинтересно.

Правда у нас совсем не Волга, а Москвич 2141, но с установленным двигателем ЗМЗ 406.

Стандартный двигатель о своих 130 л.с. никак не устраивал по динамике и подвергся всесторонней переделке. В итоге получили вот такие характеристики на атмосферном моторе без закиси (с закисью там заметно больше):



196.8 л.с. при 5886 об/мин и 257.1 Нм при 5262 об/мин

Подробное описание доработок и установленных деталей находится ЗДЕСЬ

Так ты его ещё не продал? Я видел объяву...
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

Samael добрался до стана врагов привет с ЦЦ и VFTS
 

Samael

Общительный
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Форсировка ЗМЗ 406 (2.55, 197 л.с.)

DIMAN_3102, привет. Ну я волговодов врагами вроде никогда и не считал. Так что чувствую себя здесь комфортно. :rolleyes:
 
Сверху