• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отличия неразрезного моста от псевдочайковского (или от догонялок)

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Неразрезной мост.

Итак, тема - каков же его верхний предел по мощности и моменту?
Правильно ли я понимаю, что мост от догонялки типа Газ 31011 и 3110 - это один и тот же неразреной мост, он же псевдочайковский? Тоесть 200 лошадиных сил и 500 (или около того) ньютон на метр он выдержит, я так понимаю?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Re: Неразрезной мост.

Хорошо, так а в чем же тогда смысл установки вольвомоста под более мощный двигатель? Более плавная работа и наличие стабилизатора? Хотя у поздних неразрезных, после 2003 года, чтоли, он тоже присутствует.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Re: Неразрезной мост.

Более плавная работа и наличие стабилизатора?
Более тихая работа, стабилизатор есть и на волгомосту (с 2003г).
На вольвомосту дисковые тормоза, а на волговском барабаны
Щас собрал себе новый волгомост на газелевском дифе и с крайслеровской парой (3,58). В планах на будущее поставить самоблок.
А вот найти вольвомост с самоблоком очень чложно
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Re: Неразрезной мост.

Но там разболтовка другая немного, тоесть придется возить 2 запаски, или расхождение в 0.2мм не критично?
Да и ценник вольвомоста кусается, по сравнению с неразреным. Кстати, а по поводу дисковых тормозов - нельзя на задний мост поставить ступицы с морды и получить те же дисковые?
 

maddriver

Общительный
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
58
Реакции
22
Баллы
85

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Re: Неразрезной мост.

Но там разболтовка другая немного, тоесть придется возить 2 запаски, или расхождение в 0.2мм не критично?

Да и ценник вольвомоста кусается, по сравнению с неразреным. Кстати, а по поводу дисковых тормозов - нельзя на задний мост поставить ступицы с морды и получить те же дисковые?

Конечно не критично! Что такое 0.2 мм на диаметр в 108 мм? Всё в пределах допуска!

А зачем тебе задний тормоз дисковый? Барабанные не справляются? Вообще-то, эффективным, по сравнению с дисковым, считается барабанный!
Но дисковый, лучше охлаждается. Ребята, вы ведь не на гонках! Вы где нибудь на грузовиках видели дисковые тормоза? Так там, ты меня извини, вес и масса! Понты всё это, чтобы сквозь тонкие спицы литых дисков виднелись блестящие тормозные диски и крашеные суппорта.
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Re: Неразрезной мост.

Ну, неразрезной мост меня больше интересует не с точки зрения дисковых тормозов, а с точки зрения живучести, в планах поставить ОМ606, вопрос в том, выдержит ли?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Господа волговоды, кто-нибудь точно знает, чем же отличается задний мост от догонялок типа 31011 и 31013 от неразрезного от 31105?
Меня в первую очередь интересует верхний предел по мощности и крутящему моменту. Я уже спрашивал об этом, но внятного ответа не получил. А теперь настала время прощаться с разрезным мостом. Машина готовится под проект около 200 лошадей и 400 Ньютон на метр. Так что же, выживет ли неразрезной товарисч от 31105?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AzeN,здесь ни кто вам гарантии не даст об живучестве моста.У меня не разрезной аля чайковский радует,но он на 14.Парни удивлялись,что не один салиник не сопливит и полуоси не меняны в отличии 105 крайслеровского.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Господа волговоды, кто-нибудь точно знает, чем же отличается задний мост от догонялок типа 31011 и 31013 от неразрезного от 31105?
Меня в первую очередь интересует верхний предел по мощности и крутящему моменту. Я уже спрашивал об этом, но внятного ответа не получил.

Написали же что не отличаются они. Можешь поставить подшипники получше и отрегулировать зазор в зацеплении ГП, как это делалось в ТехноВолге. Ровер и Тойоту нормально переваривают Волговские мосты.
Информации в интернете по свапу иномоторов в Волгу просто немеряно. Ищущий да обрящет.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Написали же что не отличаются они. Можешь поставить подшипники получше и отрегулировать зазор в зацеплении ГП, как это делалось в ТехноВолге. Ровер и Тойоту нормально переваривают Волговские мосты.
Информации в интернете по свапу иномоторов в Волгу просто немеряно. Ищущий да обрящет.
О какой тойоте идет речь?
Серия UZ-FE?
Я читал где-то на драйве, что от греха подальше там задницу от тойоты ставят. Bradoc, например, 1jz-ge собирается пользовать на неразрезном. А мне боязно как-то.
Про какие подшипники вы говорите? Имею ввиду производителя.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
готовится под проект около 200 лошадей и 400 Ньютон на метр.
Это характеристики мотора. На мост приходит момент через передаточные числа КПП. Теперь смотрим что получается: при штатном моторе можно провернуть колеса на асфальте на 1-й и 2-й передачах. Момент на колесах при этом будет одинаковым и зависить от сцепления колеса с покрытием. Теперь ставим на тот же мост двигатель мощнее, проворачиваем колеса дополнительно на 3-й и 4-й, но момент на колесах при этом не может быть больше сцепления колеса и покрытия.
Так что получается что порвать мост только в тяжелых условиях и при большой загрузке задней части авто.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Это характеристики мотора. На мост приходит момент через передаточные числа КПП. Теперь смотрим что получается: при штатном моторе можно провернуть колеса на асфальте на 1-й и 2-й передачах. Момент на колесах при этом будет одинаковым и зависить от сцепления колеса с покрытием. Теперь ставим на тот же мост двигатель мощнее, проворачиваем колеса дополнительно на 3-й и 4-й, но момент на колесах при этом не может быть больше сцепления колеса и покрытия.
Так что получается что порвать мост только в тяжелых условиях и при большой загрузке задней части авто.
Отлично объяснили, спасибо!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Хотите дрифтовать с такой мощностью, не экономьте на самоблоке, в соответствующей теме расписаны все плюсы и минусы каждого, я бы рекомендовал VAL-racing, он к тому же под Газель, где момент на мосту выше за счет передаточных чисел КПП.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Хотите дрифтовать с такой мощностью, не экономьте на самоблоке, в соответствующей теме расписаны все плюсы и минусы каждого, я бы рекомендовал VAL-racing, он к тому же под Газель, где момент на мосту выше за счет передаточных чисел КПП.
Я читал, что у них самоблок отключается после 40, чтоли, километров в час. А если ставиться на 60кмч под 45 градусов, как это все выглядить будет? Самоблока тупо не будет, или он подключится после падения скорости?
 
Сверху