• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

появилось напряжение на кузове!

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем здрасти,прошу не удалять сразу тему если что то не так!Ребят подскажите кто что знает,проблема собственно в том что ехал я себе ехал,и вдруг стала пропадать зарядка аккумулятора!Остановился поглядел вроде все в норме,сажусь обратно,заводить а аккум дохлый в ноль!проверил зарядку на генераторе показывает 11,6-12,2!заменил регулятор напряжения не помогло,снял генератор пошел домой разбирать,разобрал диодный мост в порядке прозванивал!на утро пошел ставить,при подключении начал искрить,думал подключил чего не так,а нет все в порядке,просто откуда не возмись на кузове появилось напряжение в 12в (проверял тестером)!облазил все и везде,коротыша не нашел,пробовал вынимал предохранители по одному,эффекта ноль!Еще интересная картина,напряжение есть только тогда когда плюсовая клемма на плюсе как и должна быть а минусовая скинута.при подключении минусовой клеммы на минус,напряжение пропадает!
:(
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
!Еще интересная картина,напряжение есть только тогда когда плюсовая клемма на плюсе как и должна быть а минусовая скинута.при подключении минусовой клеммы на минус,напряжение пропадает!
:(

Передача электроэнергии без проводов :).

Надо хорошо помыть и вытереть аккумулятор. И подиум под ним тоже.
Там все, наверное, в электролите и сульфате. И неплохо бы под аккумулятор положить резиновый поддон.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Передача электроэнергии без проводов :).

Надо хорошо помыть и вытереть аккумулятор. И подиум под ним тоже.
Там все, наверное, в электролите и сульфате. И неплохо бы под аккумулятор положить резиновый поддон.

Спасибо,об этом еще не думал,надо попробовать!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Еще интересная картина,напряжение есть только тогда когда плюсовая клемма на плюсе как и должна быть а минусовая скинута.при подключении минусовой клеммы на минус,напряжение пропадает!
А что вы хотите получить на кузове при отключенном с аккумулятора минусе? Через потребителей плюс и приходит туда.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
А что вы хотите получить на кузове при отключенном с аккумулятора минусе? Через потребителей плюс и приходит туда.
это как так? то есть 12 вольт вместо массы это нормально!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
У Вас накинут на аккумулятор плюсовой провод, напряжение ушло в цепи. Минус откинут, значит цепь разомкнута. Окончанием плюсовой цепочки получается кузов, вот на нем и весит потенциал относительно минуса аккумулятора. Как только подключите минус на кузов, так потенциал станет равен минусу аккумулятора.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
У Вас накинут на аккумулятор плюсовой провод, напряжение ушло в цепи. Минус откинут, значит цепь разомкнута. Окончанием плюсовой цепочки получается кузов, вот на нем и весит потенциал относительно минуса аккумулятора. Как только подключите минус на кузов, так потенциал станет равен минусу аккумулятора.

блин а почему у кореша такого нет у него так же пробовали,у него по нулям,а у меня 12! все ничего,но мне не дает это генератор подключить,подцепляю провод к генератору,только накидываю клему - на аккумулятор и у меня искрит и штырь на аккумуляторе плавится!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
откуда не возмись на кузове появилось напряжение в 12в (проверял тестером)
Напряжение измеряется между 2-мя точками.
Позвольте поинтересоваться - между какими измеряли Вы?


подцепляю провод к генератору,только накидываю клему - на аккумулятор и у меня искрит и штырь на аккумуляторе плавится!
Если это происходит только при подключенном генераторе - однозначно пробиты часть диодов в нём.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
только накидываю клему - на аккумулятор и у меня искрит и штырь на аккумуляторе плавится!
где-то коротыш. если идут провода нештатные на "+", то откинь их сначала, если проблема осталась, отключи стартер, ну и т.д.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Напряжение измеряется между 2-мя точками.
Позвольте поинтересоваться - между какими измеряли Вы?



Если это происходит только при подключенном генераторе - однозначно пробиты часть диодов в нём.

я измерял так один щуп плюсовой на кузов,второй масса на массу аккумулятора,получаем напругу! когда клема минусовая на аккамульке как и должна быть,то напруги 0 если скинута то показывает напругу! при подключении гены искрит очень здорово!

Добавлено через 18 минут 51 секунду
Пойду спать,а завтра отпишусь чего как!Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
я измерял так один щуп плюсовой на кузов,второй масса на массу аккумулятора,получаем напругу! когда клема минусовая на аккамульке как и должна быть,то напруги 0 если скинута то показывает напругу! при подключении гены искрит очень здорово!

Добавлено через 18 минут 51 секунду
Пойду спать,а завтра отпишусь чего как!Всем спасибо!

На машине включён какой-то потребитель. При отключённой "-" клемме АКБ, подключение тестера создаёт путь для тока и прибор показывает наличие напряжения. Если при подключении ген-ра появляется искрение, это однозначно говорит о КЗ в цепи ген-ра ( как вариант, пробой одного из диодов) (подобное наблюдается и при подключении АКБ наоборот). Удачи.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
На машине включён какой-то потребитель. При отключённой "-" клемме АКБ, подключение тестера создаёт путь для тока и прибор показывает наличие напряжения. Если при подключении ген-ра появляется искрение, это однозначно говорит о КЗ в цепи ген-ра ( как вариант, пробой одного из диодов) (подобное наблюдается и при подключении АКБ наоборот). Удачи.
ладно,буду пробовать ставить драгой генератор!
 

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
На рабочем УАЗике стал стартер через раз срабатывать . потом вообще отрубился ... Остальное электричество вроде и работает . Оказалось что масса с движка на кузов чуть ослабла . Но пока нашел в чем дело ... думал с ума сойду. Полдня по проводам лазил ... Три раза стартер снимал ...Так может и в данном случае все дело именно в этом контакте ?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,524
Решения
1
Реакции
1,468
Баллы
690

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
На рабочем УАЗике стал стартер через раз срабатывать . потом вообще отрубился ... Остальное электричество вроде и работает . Оказалось что масса с движка на кузов чуть ослабла . Но пока нашел в чем дело ... думал с ума сойду. Полдня по проводам лазил ... Три раза стартер снимал ...Так может и в данном случае все дело именно в этом контакте ?

Наиболее правильно подключать "-" провод АКБ непосредственно к дв-лю (так подключена АКБ на "ВОЛГАх", начиная с ГАЗ-24). Кроме этого, корпус ген-ра соединить с корпусом РР толстым проводом под гайку крепления РР. Такое подключение заметно снижает потери напряжения при пуске дв-ля и при подзарядке АКБ, да и напряжение ген-ра поддерживается стабильнее. С дв-ля на кузов "масса" должна подключаться "шинкой" или толстым проводом. Удачи.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
я измерял так один щуп плюсовой на кузов,второй масса на массу аккумулятора,получаем напругу! когда клема минусовая на аккамульке как и должна быть,то напруги 0 если скинута то показывает напругу!
Это абсолютно нормально и легко объясняется законом Ома.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
У Вас накинут на аккумулятор плюсовой провод, напряжение ушло в цепи. Минус откинут, значит цепь разомкнута. Окончанием плюсовой цепочки получается кузов, вот на нем и весит потенциал относительно минуса аккумулятора. Как только подключите минус на кузов, так потенциал станет равен минусу аккумулятора.

Спасибо дружище за пояснение,все оказалось именно так,поменял генератор,все стало в норме,а напряжение на кузове при снятой - клеме присутствует,так и должно быть!!!

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Ребят,всем спасибо огромное за советы и подсказки!!!вообщем дело было в гене,поменял гену все стало в норме,а напряжение на кузове и вправду присутствует при снятой - клеме так и должно быть,я в этом убедился!в генераторе был пробит диодный мост!диодный мост не нашел в магазине для моего генератора,пришлось заменить полностью гену,поменял,все заработало как надо!:)
 
Последнее редактирование:
Сверху