• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

421 двигатель требуется ремонт

netzerg

Освоился
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
150 пробег, ничего не делалось с двигателем, начало гнать масло из под прокладки ГБЦ, сняли и теперь вопрос. Чтобы ездить на 92 надо шлифовать ее, при шлифовки он головы откручивать впускной выпускной ? Далее клапана между ними канавка там образовалась, и сами они одни все утоплены другие наоборот подняты, их надо снимать и притирать или что там делается ? Может кто подскажет в Питере кто ремонтирует их хорошо ?
2013062521_4958027_8298674.jpg

картинка хреновая но вот между клапанами канавка, а темный вверх клапан, красный утоплен.
какой ремонт тут делается ?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Интересно увидеть фото,а то не по русски как то расписано:)
 

netzerg

Освоился
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
блин вставлял же картинку
http://pixs.ru/showimage/2013062521_4958027_8298674.jpg

по русски тож вроде писал )

Добавлено через 24 секунды
завод это где ?

еще такая есть
http://pixs.ru/showimage/2013062521_5920286_8299149.jpg
качество плохое на мобильник

Добавлено через 21 час 59 минут 18 секунд
сказали на выброс такую голову

Добавлено через 3 часа 0 минут 7 секунд
форум совсем мертвенький
участвую в форуме всего по одной модели авто, там ппц обсуждения в одной теме через каждые 10-15 минут
видимо на газ ездит уж совсем единицы
 
Последнее редактирование:

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
перед шлифовкой головки от нее надо открутить все детали, выступающие вниз за шлифуемую плоскость. т.е. как минимум коллектора, возможно еще корпус термостата и гусачёк на задней стенке головки, от которого идет забор на печку.

канавка между клапанами - скорее всего трещина в самой головке между колодцами сёдел клапанов. довольно распространенное явление на газелях. возможно в том же месте имеются и трещины самих сёдел. надо разобрать голову и хорошенько зачистить канавку - тогда все будет видно. в принципе нормальная мастерская удаляет старые сёдла, заваривает трещину и ставит новые сёдла.

в идеале все клапана должны быть немного подняты. утоплены наверняка выпускные клапана. они работают при более высокой температуре и поэтому клапан и седло быстрее изнашиваются. как говорится "сёдла просажены". надо проверить выступание нового клапана в этих седлах. если и его нет, тогда сёдла под замену. если есть небольшое выступание, тогда можно прошарошить сёдла и поставить новые клапана.

к сожалению, в Питере не могу подсказать мастерских.

это здесь форум мёртвенький? не сказал бы.
вам надо на форум газелей, там народ более компетентен в вопросах ремонта и типичных болезнях газели.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Лето на дворе, лето... не до компов.
Сложно представить сколько будет стоить ремонт сего в питере, тут ценники кусаются. То ли дело переферия - шлифовка 500р, сварка проточины и раковины 300р. Ищи лучше бу или новую - меньше беготни и возни.
 
Сверху