• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Схема подключения вакумных трубок карб.2107 на 402 двигатель

Yuriklan

Освоился
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Прошу кто ставил,или стоит,карбюратор ДААЗ(ваз 2107)на Волге 3110 с 402 движком.Не могу найти схему подключения вакумных трубок(правильное),подскажите ссылочкой или вконце-концов нарисуйте...
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
:stop: помимо карбюратора там еще надо эл. клапан [х.х] по моему так называется, поднимите капот на любои семахе и посмотрите. Но если вы думаете что начнете экономить бензин:)haha:) то это бредятина!!! Сравните объем ДВС свой и семахи, жиклеры соответственно имеют меньший калибр , что скажется на приемистости вашего авто. Лучше всего привести в порядок свой (заводской). :gaz_love_girl::drinks:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Yuriklan,у меня когда стаял дааз 2107,то была запитана всего одна трубочка на опережение зажигания трамблера.Которые клапана на ГБЦ мастер не стал к ним запитываться,т.к они во сновном не работают.Сейчас у меня дааз 2140 почти такой же.Если интересно могу сегодня сфоткать подключение (подключал карбюраторщик,которому я доверяю).
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Yuriklan, у меня только на ВУТ через шланг запитан и тонкий шланчик на трамблер. Если надо, могу скинуть фото вечером, часов через 5. Нормально работает, не жалуюсь.
 

Yuriklan

Освоился
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
У меня запитана только трубка на опережение зажигания.Но надо правильнуюсхему подключения.Поставлены другие жиглёры и т.д.Просто нарисуйтесхему.Пожалуста.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Yuriklan, у меня только на ВУТ через шланг запитан и тонкий шланчик на трамблер. Если надо, могу скинуть фото вечером, часов через 5. Нормально работает, не жалуюсь.

Будет интересно посмотреть!
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Хватит флудить, человек задал конкретный вопрос.

Yuriklan, почитайте вот эту тему: О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)
__________________
Вот и я хочу сказать, что на СТО% согласен с Gorill из указанной сноски. Человек явно ставил и сталкивался с проблемами и нашел им решение.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Вот так у меня карб подключен.
1-электроклапан
2 - на опережение трамблера
3 - подача топлива
4 - на вакуумник
Сильно не пинайте за чистоту аппарата-всё руки не доходят до помывки!
 

Вложения

  • DSC00935.jpg
    DSC00935.jpg
    107 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

Yuriklan

Освоился
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Проблема не решена.Хочется задействовать все вакумные датчики и клапана.термовакуумный выключатель.Датчик термовакуум головки блока.И ещё на клапан рециркуляции отработаных газов.Неужели нет схемы соединения применима к карбюратору 2107:wall:
 

Вложения

  • 006795.jpg
    006795.jpg
    5 KB · Просмотры: 18
  • datchik_termovakuum_golovki_bloka_402_dvs_402_12131_600_600_jpeg.jpeg
    datchik_termovakuum_golovki_bloka_402_dvs_402_12131_600_600_jpeg.jpeg
    72.9 KB · Просмотры: 19

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Проблема не решена.Хочется задействовать все вакумные датчики и клапана.термовакуумный выключатель.Датчик термовакуум головки блока.И ещё на клапан рециркуляции отработаных газов.Неужели нет схемы соединения применима к карбюратору 2107:wall:

Воспользуйтесь обычным пластмассовым тройником для вакуумного шланга (рис. 1), подключив этот тройник к шлангу от штуцера с позиции 2 (см. рисунок выше) и отведите два шланга далее: один на вакуум-корректор трамблера, а другой на термоклапан СРОГ. Далее вопрос отвода газов из коллектора решается за счет подключения шланга от клапана СРОГ на коллекторе к толстому штуцеру на первой камере карбюратора для классики.

DSC_1717.jpg

Рис. 1 Тройник вакуумного шланга.
 
Последнее редактирование:
Сверху