Народ подскажите может кто сталкивался с таким. Имеем обычный мост на 105-й, в хорошем смысле слова. Так вот при замене амортов заметил что вокруг флянца заднего моста закидано маслом с моста, не то что бы прям стекало и капало, но потихоньку подкидывает. Вывод о потекшем сальнике напросился сам собой. Но при отсоединении кардана от моста было выявленно что течет не из-за сальника, а течет через резьбу и шлицы флянца хвостовика. Сальник работает, люфта редуктора практически нет, хвостовик затянут нормально. Хвостовик затягиваетя гайкой-шайбой(с шлифованой контактной поверхностью), выполненой одним целым. Люфта на шлицах тоже особо не наблюдается(можно сказать практически нет). Придумать пока ничего не получилось поэтому было подмотано немного тангит-унилоком(силиконовая сантех нитка, аналог фума, только не рвется и не раздавливается как фум) под гайку и на резьбу, посмотрим поможет ли? Да и старое масло при слитии было правда теплое, но очень жидкое, точно не нигрол и не тад-17. Но купленное TOTAL SAE 80W90 GL-5, тоже не очень густое, при чем по мануалу вообще еще жиже нужно SAE 85W90 GL-5.
И при откручивании хвостовика-флянца грамм 150-200 масло плюхнулось вниз, при снятии флянца со шлицов, хотя флянец выше уровня масла в мосту. А уровень перелит не был при проверке(сначала подумали что больше чем надо было залито), через контрольно-заливочное отверстие проверили намного ниже.
И еще сапун чист.
Хоть бери и тад 17 заливай, а не хочется в зиму, да и раньше вроде не тек.