• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Люфт оси заднего моста.

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Хорошо люфтит задний мост (там где в него кардан входит). При трогании и переключении передач из-за этого раздется удар.
Два вопроса:
1. Что сломалось и как лечится?
2. Причина возникновения поломки (езжу неправильно, масло не то итп)?
 

SANDROPET

Общительный
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
11
Баллы
65
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
потроха новые поставил + кардан (купил новый но пришлось балансировать
Возможно ось сателлитов болтается. Частая болезнь волговских мостов. Лечится установкой дифференциала от Газели.
так точно , попробовал на себе , теперь песня
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,658
Реакции
1,568
Баллы
465

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Люфт можно убрать, отсоединив кардан (4 болта), расшплинтовать гайку хвостовика и подтянуть её
еще бы сказал какой люфт... продольный, поперечный, радиальный. а то у меня побрякивает, но грешу на шлицевое кардана.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Народ подскажите может кто сталкивался с таким. Имеем обычный мост на 105-й, в хорошем смысле слова. Так вот при замене амортов заметил что вокруг флянца заднего моста закидано маслом с моста, не то что бы прям стекало и капало, но потихоньку подкидывает. Вывод о потекшем сальнике напросился сам собой. Но при отсоединении кардана от моста было выявленно что течет не из-за сальника, а течет через резьбу и шлицы флянца хвостовика. Сальник работает, люфта редуктора практически нет, хвостовик затянут нормально. Хвостовик затягиваетя гайкой-шайбой(с шлифованой контактной поверхностью), выполненой одним целым. Люфта на шлицах тоже особо не наблюдается(можно сказать практически нет). Придумать пока ничего не получилось поэтому было подмотано немного тангит-унилоком(силиконовая сантех нитка, аналог фума, только не рвется и не раздавливается как фум) под гайку и на резьбу, посмотрим поможет ли? Да и старое масло при слитии было правда теплое, но очень жидкое, точно не нигрол и не тад-17. Но купленное TOTAL SAE 80W90 GL-5, тоже не очень густое, при чем по мануалу вообще еще жиже нужно SAE 85W90 GL-5.
И при откручивании хвостовика-флянца грамм 150-200 масло плюхнулось вниз, при снятии флянца со шлицов, хотя флянец выше уровня масла в мосту. А уровень перелит не был при проверке(сначала подумали что больше чем надо было залито), через контрольно-заливочное отверстие проверили намного ниже.
И еще сапун чист.
Хоть бери и тад 17 заливай, а не хочется в зиму, да и раньше вроде не тек.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
было выявленно что течет не из-за сальника, а течет через резьбу и шлицы флянца хвостовика.
Сальник-то как раз виноват,ИМХО, масло по валу хвостовика через сальник доходит до шлицов, по ним стекает к резьбе.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,103
Реакции
348
Баллы
275
Тоже мост люфтит, люфт где-то 30градусов, т.е. поворачиваю хвостовик он перемещается примерно на 30 гр. и потом только крутится колесо. Гайка хвостовика затянута по мануалу.
 
Сверху