....Где-то мелькало,что дд двух видов бывают,в магазине на это глаза выпучили.
слышали звон но ...
датчики двух видов были есть и будут.
1 вариант правильного ответа
а. 2112-3855010 произв. GM (частотный) - другой способ крепления
б. 2112-3855020 произв. BOSCH (широкополосный) - аналог как наш
2 вариант
а. GT305 (18.3855) (406-3855000-01) - АВТОПРИБОР г. Калуга
б. KS 0261231046 (BOSCH) ??? аналог
в. SCAN-TECH 1037644 Швеция аналог
повышенная детонация. неисправности двух видов, по принципу горит лампа -проверка цепей 11 и 30 (имеется ввиду проверка проводов и разъёмов от датчика до эбу)
не горит лампа - проверка датчика постукиванием (должен выдать напряжение порядка 0,1 в , не всегда отражается китайскими тестерами, старые стрелочные ловят на ура)
железные проблемы тож могут влиять (грм), бензин, свечи. типа плохая динамика на разных передачах.
а в магазинах нормального спеца редко встретишь, там спецы по продажам (типа впарить)
зы в догонку параметры датчика
Электрическая емкость: 900...1300пФ
Осевая чувствительность: 28±0,8мВ/g
Неравномерность амплитудно-частотной характеристики в диапазоне 5...10 кГц: ±1дБ
Электрическое сопpотивление изоляции: не менее 50МОм
и еще тема
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63234
зы2 вазоводы испытывают теже проблемы с оборотами 3000-3500 , но почему-то предпочитают наши датчики (for GAZ)