Здравствуйте! Опять проблемы.
В общем по-порядку так:
Еще в сентябре месяце, когда было довольно тепло ехал я в пробке около 1,5 часов. Двигатель начал плавно глохнуть. Глохнет - я его завожу, он работает 10 сек. и глохнет. Постоял на обчине, двигатель остыл до 40 градусов где-то, бензанасос тоже не горячий. Завожу - та же история. Далее я завел двигатель и начал ацки газовать на месте прямо в пол. Полминуты погазовав - двигатель видимо просрался и я поехал дальше, потом ничего не делая ездил еще около 200 км. После поехал промывать карбюратор (по плану раз в год езжу это делать). На этой машине - первый раз. Выяснилось, что стоит карб жигулевский - ДААЗ. У меня было два 151, из них собрали один, т.е. все как надо перебрали, промыли и отрегулировали, заодно поменял и трамблер, на старом подшипник бегунка развалился. Итак, все хорошо, недели две еду, не в пробке, начинается тоже самое. Пробовал прогазоваться, на какое-то время помогло, но в итоге заводится двигатель перестал. Машина была доставлена в сомнительный автосервис, где механник сняв кастрюлю, показал мне масло в карбюраторе, сказав, что это кольцам конец или какому-то клапану. В общем предложил переборку двигателя. Но ведь двигатель тянет хорошо и первый раз проблема, в общем-то, решилась сама. Я им не поверил, машину забрал. Подскажите, в чем может быть дело?
Да и еще, после активных многократных запусков двигателя, электричество в машине просто пропало, в одну секунду, даже часы не горят....
Заранее спасибо за советы!
В общем по-порядку так:
Еще в сентябре месяце, когда было довольно тепло ехал я в пробке около 1,5 часов. Двигатель начал плавно глохнуть. Глохнет - я его завожу, он работает 10 сек. и глохнет. Постоял на обчине, двигатель остыл до 40 градусов где-то, бензанасос тоже не горячий. Завожу - та же история. Далее я завел двигатель и начал ацки газовать на месте прямо в пол. Полминуты погазовав - двигатель видимо просрался и я поехал дальше, потом ничего не делая ездил еще около 200 км. После поехал промывать карбюратор (по плану раз в год езжу это делать). На этой машине - первый раз. Выяснилось, что стоит карб жигулевский - ДААЗ. У меня было два 151, из них собрали один, т.е. все как надо перебрали, промыли и отрегулировали, заодно поменял и трамблер, на старом подшипник бегунка развалился. Итак, все хорошо, недели две еду, не в пробке, начинается тоже самое. Пробовал прогазоваться, на какое-то время помогло, но в итоге заводится двигатель перестал. Машина была доставлена в сомнительный автосервис, где механник сняв кастрюлю, показал мне масло в карбюраторе, сказав, что это кольцам конец или какому-то клапану. В общем предложил переборку двигателя. Но ведь двигатель тянет хорошо и первый раз проблема, в общем-то, решилась сама. Я им не поверил, машину забрал. Подскажите, в чем может быть дело?
Да и еще, после активных многократных запусков двигателя, электричество в машине просто пропало, в одну секунду, даже часы не горят....
Заранее спасибо за советы!