• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

масло попало в карбюратор

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! Опять проблемы.
В общем по-порядку так:
Еще в сентябре месяце, когда было довольно тепло ехал я в пробке около 1,5 часов. Двигатель начал плавно глохнуть. Глохнет - я его завожу, он работает 10 сек. и глохнет. Постоял на обчине, двигатель остыл до 40 градусов где-то, бензанасос тоже не горячий. Завожу - та же история. Далее я завел двигатель и начал ацки газовать на месте прямо в пол. Полминуты погазовав - двигатель видимо просрался и я поехал дальше, потом ничего не делая ездил еще около 200 км. После поехал промывать карбюратор (по плану раз в год езжу это делать). На этой машине - первый раз. Выяснилось, что стоит карб жигулевский - ДААЗ. У меня было два 151, из них собрали один, т.е. все как надо перебрали, промыли и отрегулировали, заодно поменял и трамблер, на старом подшипник бегунка развалился. Итак, все хорошо, недели две еду, не в пробке, начинается тоже самое. Пробовал прогазоваться, на какое-то время помогло, но в итоге заводится двигатель перестал. Машина была доставлена в сомнительный автосервис, где механник сняв кастрюлю, показал мне масло в карбюраторе, сказав, что это кольцам конец или какому-то клапану. В общем предложил переборку двигателя. Но ведь двигатель тянет хорошо и первый раз проблема, в общем-то, решилась сама. Я им не поверил, машину забрал. Подскажите, в чем может быть дело?
Да и еще, после активных многократных запусков двигателя, электричество в машине просто пропало, в одну секунду, даже часы не горят....
Заранее спасибо за советы!
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Не знаю, но это не может быть так существенно, как я думаю....И сервисов толковых по Волге в Москве наверное не сыскать....

Это принципиально, при совмещении меток трубка отвода картерных газов находится прямо над дифузором первиччной камеры карбюратора и вся кака будет улетать туда, а не скапливаться на карбюраторе
 

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Это принципиально, при совмещении меток трубка отвода картерных газов находится прямо над дифузором первиччной камеры карбюратора и вся кака будет улетать туда, а не скапливаться на карбюраторе

В таком случае, посмотрю...
 

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Итак, проехал где-то 150 км (крышку кастрюли поправил), что-то в карб накапало, но не глохнет. Однако, после 130 км, где-то, датчик давления масла стал практически касаться нижней красной зоны (на холостых). Прогрел сегодня машину днем, долго прогревал, все в норме. Вышел вечером, прогрел, 2 км проехал и датчик давления опять стал практически касаться красной нижней зоны (на холостых)...Все-таки колечки? Был до того в сервисе, там мастер сказал, что при таких симтомах - закоксовались кольца и бросают через сапун масло...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
масло 10в40 лукойл, полусинтетика. 300 км назад промывка двигателя, замена масла, фильтра, свечей и маслянного насоса в сборе. обороты сказать не могу т.к. стоит генератор без разъема под тахометр...Купил каких-то бадяг для раскоксовки, влил в свечные отверстия одно средство, завтра другое попробую, но это, наверное, ерунда.

Очень хочу уточнить, свечи к 402 от 406 подойдут?
 
Последнее редактирование:

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Не знаю как у вас, а у нас ЛУКОИЛ лучше не брать, что бензин, что масло. Залей в цилиндры керосин на ночь, потом проверни в ручную двигатель, смени масло, лучше с помывкой. Есть куча электронных тахометров, по 20-30 у.е., они подключаються к высоковольтному проводу. Аварийная лампа давления масла на холостых горит?
 

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Не знаю как у вас, а у нас ЛУКОИЛ лучше не брать, что бензин, что масло. Залей в цилиндры керосин на ночь, потом проверни в ручную двигатель, смени масло, лучше с помывкой. Есть куча электронных тахометров, по 20-30 у.е., они подключаються к высоковольтному проводу. Аварийная лампа давления масла на холостых горит?

Лампа не горит. Что-то типа керосина и залил на ночь - сегодня пойду смотреть. Еще ЛАВР посоветовали - им тоже попробую. Ну и масло с фильтром другое купил...Да, и когда свечи вчера выкручивал - 1-3 были с керпичным нагаром и вроде сухие, 4 - черная и вся в масле...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
4 - черная и вся в масле...
Поменяй свечку, прозвони проводВВ на 4-й (сопротивление), хорошо бы померить компрессию.
Черная и в масле, это далеко не всегда колпачки (я бы сказал в основном не колпачки)
 

Дмитрий К

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Итак, в субботу вечером залил что-то для раскоксовки колец (70 р., кажется Manol), оставил на сутки. Затем разогрел двигатель и залил 2 комплекта лавра (по инструкции, на 1 час). Поменял масло и фильтр...Судя по датчику давления масла - давление возросло и вроде не падает (может из-за свежего масла?). На стыке сапуна с кострюлей теперь водяной конденсат, вместо масляного. Может и помогла химия, посмотрим...Очень будет любопытно померить компрессию....
 
Последнее редактирование:
Сверху