стрелец
Общительный
- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 56
- Баллы
- 95
Получил с завода очередную партию доработанных клапанов для всяких разных двигателей, в том числе клапана ЗМЗ-402. В качестве доноров были взяты Челябинские клапана, так как по ним были более-менее приличные отзывы. Они были заказаны непосредственно на заводе. Сначала развею миф об их хорошем качестве. Сталь, далека от приличных стандартов. Как уже было сказано, в партии было около десятка разных комплектов, для разных двигателей и разных фирм производителей. Сталь данных клапанов самая «мягкая». Второй момент: геометрия изготовления. Биение торца тарелки относительно стебля клапана, на некоторых экземплярах достигало 0,05 мм. При допустимом значении 0,02. Пришлось вместе с изменением формы тарелки, дополнительно обрабатывать каждый торец тарелки. То что получилось представлено на фото. Рабочий угол фаски не трогал. В «нерабочей» части стебля уменьшил его диаметр до 8 мм. Данную геометрию скопировал с клапанов двигателя одного из легких грузовиков Мерседеса.
Ну вот, все что знал, рассказал.