SkyR1der
Постоялец
- Регистрация
- 30 Дек 2010
- Сообщения
- 339
- Реакции
- 316
- Баллы
- 165
В общем проблема следующая
КПП сильно шумит, так сказать тарахтит
При снятой кпп, при вращении первичного вала до начала зацепления с промежуточным валом (блок шестерен) большой люфт, раза в 2 больше стандартного. Из-за этого на холостых коробка сильно тарахтит, реально тарахтит. Как будто там все разболтано в хлам.
Подшипники поменяны тысячи 4 назад, люфты минимальны., т.к. подшипники выбирал на складе, перебрал больше сотни. На новых кпп первичный и вторичный валы на подшипниках намного сильнее болтаются.
Как избавится от этого люфта.
На вид все шестерни в нормальном состоянии. Простая замена первичного вала думаю не поможет.
И вообще почему он мог появится, раньше все нормально было
КПП сильно шумит, так сказать тарахтит
При снятой кпп, при вращении первичного вала до начала зацепления с промежуточным валом (блок шестерен) большой люфт, раза в 2 больше стандартного. Из-за этого на холостых коробка сильно тарахтит, реально тарахтит. Как будто там все разболтано в хлам.
Подшипники поменяны тысячи 4 назад, люфты минимальны., т.к. подшипники выбирал на складе, перебрал больше сотни. На новых кпп первичный и вторичный валы на подшипниках намного сильнее болтаются.
Как избавится от этого люфта.
На вид все шестерни в нормальном состоянии. Простая замена первичного вала думаю не поможет.
И вообще почему он мог появится, раньше все нормально было